На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Write comments

Польша-Италия зимой или как мы забивали на кризис. Часть 2

Пт янв 23, 2009 17:18:44

Переезд. Достаточно интересная ( я вообще люблю ездить т.е. иногда сам процесс доставляет больше удовольствия чем достигнутая цель :) ) часть нашего отдыха. И как по мне заслуживает отдельного повествования.

1 Января кинулись купить провиант, Польша хоть и Евросоюз но цены на порядок ниже западноевропейских, а значит надо запастись на всю неделю в Италию. А дудки, все супермаркеты закрыты, однако Поляки тоже гуляют :)
Второго с утра выдвинулись в сторону Италии. Как-то совсем быстро добрались до границы Словакии, привычная уже картина для внутреЕСных границ – в унылом запущении пункт пропуска, ни одной живой души. Парадоксы разных стран - резко меняется ( в худшую сторону ) покрытие, разметка отсутствует. Вообще из всех стран заграницы, Словкаия для нас больше всего напоминает совок. Унылые сельские дворы, такая же как у нас разруха и обшарпанность. А еще … больше всего Кашаков на дороге я видел в Словакии … Гы.
Увидев в вдалеке супермаркет – заезжаем. Цены не много выше Польских но еще не западноевропейские. Затариваемся на неделю продуктами – 54 эвро. Девочка на кассе меня хотела нежно обмануть. У них с 1 января ввели эвро в обращении и я так понимаю с этим связаны сложности подсчета у кассиров. Она с сотки мне давала сдачу – пересчитала, улыбнулась, опять пересчитала , опять улыбнулась, так ЧЕТЫРЕ раза, хорошо хоть было ранее утро и в магазине почти не было народу и очереди. В итоге опять таки улыбаясь дает сдачу , теперь я улыбаюсь и говорю ээээ мммм плиз сикс эвро щэ будь ласка. Пауза. Покраснев ОПЯТЬ пересчитывает и добавляет мои кровные. Поехали дальше.
Спустились с гор выскочили на Словацкий автобан, если просто хорошую дорогу можно так назвать. Где-то к часам так трем по полудню прибыли в промежуточную точку нашего маршрута – Братиславу, там запланирован кому шопинг, кому трубка с чаем и доступ к Интернету. ИГО благополучно привел нас к выбранному наугад торговом центру, на окраине Братиславы, где мы и занялись удовлетворением своих интересов :) Чай давно выпит, трубка уже даже успела остыть, Интерент страшно тормозил но на любимый форум одним глазом залез и даже черкнул пару фраз и даже клиент-банк проверил. Шопинговая программа тоже выполнена, вообщем не зря заехали. Теперь ехать, ехать столько сколько будет сил, но без фанатизма.
Выезжали с Братиславы уже в сумерках, но меня это не пугало, впереди автобаны! Настоящие АВТОБАНЫ, а там даже в туман можно ехать ( на обратном пути испытал что такое ехать в слепую на скорости 100 км ). Ну и опять круиз, теперь уже чуток быстрее – 140, едем. В Австрию въехали уже в темноте, процедура пересечения границы как Вы понимаете та жа – никаких постов и проверок, не большой указатель и ВСЕ. Качественно меняется автобан. Каждые 20 км. пункты отдыха, с площадкой для машин, местом для перекуса, ну и ВЦ как же без него. Чисто аккуратно. Дорожная информация четкая, хороша видна даже на большой скорости. Вдоль практически всей трассы стоят противошумовые стенки, ( не знаю как они правильно называются) для того чтоб шум с трассы не мешал коровам Милка Ограничение выводится на световые табло ( когда мы ехали был 130 ), там же появляется доп. информация, к примеру – ПРОБКА. Да, мы узнали что это такое на след. день – пробка на автобане, это так романтично. Отдельный прикол… Тока заехали на Австрийский автобан, первый плллллллааааааавный поворот по широкой дуге, ну т.е. скорость то и сбрасывать не надо. И тут я всеми ощущалками прочувствовал как машину накренило, причем достаточно резко, такое впечатление что колеса с внутренней стороны поворота приспустили на половину. Что за здрасьте ? Напрягся весь, притормозил, прислушиваюсь. Все нормально вроде. И тут меня осенило – полотно в поворотах укладывают под не большим уклоном, дабы гонщиков не сносило с трассы на больших скоростях :) . Цивилизация.
У меня после проезда по Австрийскому автобану очень сильно залезла в голову одна не веселая мысль – нам надо дружить с Россией. Да. Потому что если у людей ТАКИЕ дороги, то нас папуасов-дикарей с ямковытостями и направлениям вместо дорог и полной разрухой в головах будут пускать в Европу только чтоб мы там честно сворованные деньги могли оставить, не более. Не светит нам ни Евросоюз и НАТО и вообще ничего не светит – не нужны мы им. А дружить то хоть с кем-то надо - прости засранцев Владимир Владимирович, мы отработаем.
Ну вот с таким не веселыми мыслями в тело поступила усталость, сделав поиск ближайшего отеля ( но не вдоль дороги, дорого, друзья заплатили 95 эвро за ночлег, а мы 58 а отъехав всего 3 км. в небольшой городок ) направили колеса туда. Кстати не только отели но и бензин дешевле вне автобана. В этом городке литр 95 стоил чуток меньше эвро а на автобане чуток перевалил за эвро. На улице ТИШИНА и ни души, на часах начало десятого. ИГО чуток маханулся, но отель мы нашли. В душ , чаю и в койку. Утром зашли в местный магазинчик я попробовал пусть не видэнських, но австрийских булочек, вкусно. Вкуснее парыжских – сто процентов :) .
Нам оставалось проехать 530 км. и мы в Альпах, пьем воздух чистых гор и наслаждаемся тишиной и величием. Часов 5-6, прикинул я, и мы у цели. Ыг ыг сказала бы Йа блондинко. П Р О Б К А . Она появилась как только мы въехали в Германию и перманентно преследовала нас всю дорогу аж до границы с Италией. Пробку на автобане можно сравнить со штилем на море – таскааааааааааааааааа. Уже и так сидишь, и так, и одной рукой рулишь, и вообще не рулишь, и музыку слушаем и песни пою. Ой ну заправимся наверное. НА заправке такие же горемыки как мы разминают конечности пьют кофэ и думают о том же – когда ж оно закончится. А секрет весь в том что суббота, зима и все за здоровый образ жизни. И едут все, кто из далека на заезд ( а он по субботам) приобщится на недельку к культуре катания в культовых для лыжника горах, кто из местных – на денек, кости размят и на других посмотреть. До тех пор пока не повернули на Италию ( уже с Немецкого автобана, он кстати тоже хорошо, но после Австрийского, я не знаю чем меня удивить на дороге ) пробка то чуток рассасывалась и все с выдохом – фух, давали на газ чтоб буквально через 5 км. опять упереться в чей-то зад, то наоборот перерастала в полный, плотный затор. Чем дальше в Италию тем поток становился реже, и ехать стало опять приятно.
Отдельное ВАУ Итальянцам – автобан в горах. Это цепочка виадуков и туннелей при тех же скоростных ограничениях, если б не ошеломляющие виды горных пейзажей в окне - в жизнь бы не сказал что еду на высотах от 1000 метров и выше. Красиво красиво красиво, потом устаешь повторять это слово и просто едешь и наслаждаешься видом гор, бессмысленно описывать, такое ТОЛЬКО видеть. Вот и свернули с автобанам на проселочную, узкую как змейка виляющую меж гор, но чистую от снега и с хорошим покрытием дорогу ведущую нас к поселку Санта Кристина, цели нашего длинного путешествия. Но цель не финиш :) - впереди неделя удовольствия.

Дали будэ …
Нина

Пт янв 23, 2009 17:49:15

Не могу удержаться! Не обижайтесь! Можете потом переставить или выкинуть куда-нибудь мое алаверды по пробкам. Итак. Едем мы с Калашниковым по Германии из Кельна куда-то. Не помню точно, мы все время в разных точках Германии с людьми встречались, так что точно не скажу. А маршрут у нас расписан просто: номер автобана-номер съезда-номер автобана-номер съезда-номер дороги-улица-дом. Примерно так. И ездили мы по большому красивому атласу. И тут мы понимаем что что-то происходит. Движение замедляется. Останавливаемся. Стоим. Поражает и впечатляет: 1. никто не занимает правую полосу. которая предназначена для пожарных. полиции и медиков. 2.никто не перестраивается и не сигналит-моргает. 3. все ждут. Потом мы увидели вертолеты медицинские и поняли что все серьезно. Стояли мы на месте полтора часа. Потом, когда поехали нас всех свернули с автобана на другой принудительно и спасибо Атласу мы разобрались и таки доехали куда надо. О том, что же произошло на авотбане мы узнали из вечерних новостей. Водитель-француз на фуре просто въехал в стоящуюю на съезде с автобана колонну добропорядочных бюргеров, которые разъезжались после трудового рабочего дня по домам. Это было ЧП грандиозное. Они не помнили ничего подобного более 10 лет. Еще раз извините за то, что влезла. (Как будущий редактор и издатель;-))
Вложения
Копия P7180019.JPG
Вот такие у них пробки
Сигналкин

Пт янв 23, 2009 18:01:12

Нина писал(а):Не обижайтесь!

тю
наоборот цикаво сравнить ощущения :)

у нас глухой стояк был минут 10 не больше, а то все время тыхенько но ехали ...
стоять то ваще каторга
Нина

Пт янв 23, 2009 18:07:34

Сигналкин писал(а):стоять то ваще каторга


мы фоткались и отнеслись к этому, как к приключению.... тем более, что у нас был тогда романтический конфетно-букетный период.....время пролетело незаметно :D
healix

Сб янв 24, 2009 00:38:13

Нина писал(а):Поражает и впечатляет: 1. никто не занимает правую полосу. которая предназначена для пожарных. полиции и медиков.

Итальянцы, цыгане, лезут :)
Мототехника вообще не задумываясь прёт по правой полосе, но ещё и "типа быстрые" вылазят на неё на машинах.
Правда, основная масса, всё же, стоит в пробке тихо-мирно :)

Вообще, мне манера езды итальянцев понравилась.
Всегда лезут в первую открывшуюся дырку, но если кто-то в неё успел полезть первый, вежливо пропустят.
Такой учтиво-озорной стиль :)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Сигналкин писал(а):Не светит нам ни Евросоюз и НАТО и вообще ничего не светит – не нужны мы им

Зато они нам нужны.
В качестве примера для подражания.

У России учиться нечему. А в Европе чудеса на каждом шагу.
Рукотворные чудеса...
Gaucho

Сб янв 24, 2009 12:43:44

Ну что тут сказать.....скажу цитатой!
Сигналкин писал(а):Красиво красиво красиво, потом устаешь повторять это слово
:wink:
PSYcho

Пн янв 26, 2009 15:03:47

Gaucho
Как хорошо процитировал, и добавить нечего. Просто действительно устали повторять слово, нужно его чем-то заменять... Например на лепо :D
Write comments