oreh писал(а):elektron, когда кашкай жрал, я пробовал и раскоксовку и смену масла... ниче не помогло, когда вынули поршни стало понятно почему
А по поводу второго и третьего владельца, рекомендую замену в три раза чаще, ты просто перекладываешь проблемы второго и третьего (которые, к слову, к этим проблемам морально готовы, беря авто на вторичке) на свои плечи первого владельца
Не, ничуть не перекладываю. Неправильная диспозиция. Правильно сказать производитель (читай "проклятый буржуин"
) перекладывает всё на наши плечи. Все свои проблемы. Кстати, такого раньше не было. Не было и все. И второй покупатель, и третий не имели таких проблем, если каждый из них придерживался хотя бы простых регулярных ТО с нормальными расходниками и не заливал в движок подсолнечное масло в целях экономии средств.
А, да. Насчет масложора в кашкае то да. Наверное пока поршня не вытащить... но в общем и целом, если изначально, пока машина новая, заливать нормальное масло и менять его чаще (например вдвое чаще, чем требует регламент), то я уверен на 90%, что масложора не будет вообще. Но к этой мысли нужно было прийти. Почему-то на Ланосе у народа масложора и вообще любого жора нет на пробегах уже по 500-600 тыс. км., причем в наших "отечественных условиях" со всеми вытекающими из них. Вот вам наглядный пример совокупных факторов от школы моторостроения до масел.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве