Дядя Женя
Жень, Карлос - это не маркетинг, это менеджмент. Этот парень эффективен как сам сотона, но маркетинга в этом мало. Однако у него надо учиться.
Что касаецца конвульсий -
http://nissan.110km.ru/autonews/26810.html
На самом деле проблемы у всех производителей, просто Рено, например, дешевле чем Пежо или Ситроен, а Ниссан - чем остальная Япония

И в совокупности цены/качества -- Дэцц олл ма фриенд
И ваще - продажи ТС по маркам сильно зависят от региона.
Я ж много лет страховщик, брат, и по автопродажам могу лекции читать
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
silica
Ну во-первых, давай забудем о семерых. Это бред.
Наклон сидений - да, багажник - да, рейлинги - да, и ваще все типа да... но - если бы мне понадобилось возить семерых, я купил бы, не побоюсь этого слова, Рекстон II - за те же деньги, больше, безопасней и на раме.
А так - из динамичного боевитого Qашака, практически Ямахи МТ-03 на 4х колесах, сваяли семейный дрын. С грустной решеткой радиатора, саааавсем другими линиями, малосемейной атрибутикой и т.п. У меня в Qашаке умещаецца одновременно - я, жена, мелкий и четыре зимних резины

шо исчо нада?
В общем - да, свою нишу +2 найдет, ибо Форд Куга, Рено Колеос, Фольксваген Тигуан и т.п. дороже, но для меня Qот всегда будет единственным и неповторимым именно в своем первом виде.