Write comments

Ср окт 01, 2008 21:37:43

healix
фотоотчет отличный-) но в этом смешного мало-(((
надеюсь на скорейшее разрешение проблемы.
а по поводу предоставления авто на этот срок - интересный был бы опыт...
Дядя Женя

Ср окт 01, 2008 21:58:08

healix писал(а):Это оба места слома. Слева явно виден заводской брак.

В чем именно заключается заводской брак?
Я имел дело с дисками на грузовики сделанными из силумина. Это просто мягкий сплав не расчитаннный на нагрузки. На рефах такие диски просто лопались при максимальной нагрузке. Иногда разбивались отверстия под шпильки.
Может просто деталь не справилась с сильными нагрузками? Быстрые узкорения... торможения. Еще что либо.

П.С. Как вариант. Занести деталь на завод и попросить слесаря сделать такую деталь из стали.
Tariel

Ср окт 01, 2008 23:30:46

healix писал(а):Теперь возникает вопрос: Где можно заварить силумин?..


Стоп-стоп-стоп!
1) Куда варить?!?!
- а гарантия? они тебе что-то ответили?
- если заводской брак, то тут замена без вариантов
- сомневаюсь, что имеет смысл варить, т.к.:
2) судя по фото, это не силумин, а порошковый металл (не знаю, как правильно называется. короче, типа прессованный металлический порошок, жетоны из него в метро когда-то делали, если помнишь), а такое вари-не вари, толку мало
healix

Ср окт 01, 2008 23:40:22

Дядя Женя писал(а):В чем именно заключается заводской брак?

На плоскости разлома явно видна раковина.
И она же видна при соединении частей на последней фотке.

Tariel писал(а):- а гарантия? они тебе что-то ответили?
- если заводской брак, то тут замена без вариантов

Конечно гарантия - они признали это сразу.
Но кронштейн будет ехать месяц-полтора. Стоит он - 185 гривен + работа 100-200.
Если отказаться от гарантии и заварить, то можно поставить, и ездить пока не придёт оригинал.

Tariel писал(а):судя по фото, это не силумин, а порошковый металл

Очень даже может быть... Но по весу - похож на аллюминиевый сплав - очень лёгкий.
Ничей

Чт окт 02, 2008 07:23:13

healix писал(а):Теперь возникает вопрос: Где можно заварить силумин?..


Попробуй здесь:

http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 3802&fp=32
healix

Чт окт 02, 2008 07:39:39

Ничей

Круто!.. Сенкс!
ДВОЙНЯШКИ

Чт окт 02, 2008 08:42:54

В принципе такие детали (литые под давлением) должны проходить по нашему "ОТК". Поскольку при такой технологии от раковин никто не застрахован. Наличие раковин проверяется либо рентгеном, либо ультразвуком. Тупо проворонили. О массовости дефекта речь здесь идти не может.
healix
После приварки все равно надо поспокойнее ездить....
Может при институте Патона есть какие-то мастерские. Меня там когда-то очень здорово выручили с приваркой листа нержавейки 0,1 мм к металлу 3 мм толщиной. Кто разбирается - поймет о чем речь.
Наталия

Чт окт 02, 2008 08:58:00

healix писал(а):Варяг писал(а):
а Ниссан предоставит на этот период другую машину?


Я задал этот вопрос
Ответ был: "Если в договоре купли-продаже есть пункт о предоставлении автомобиля на время гарантийного ремонта, то да. У Ниссана такой услуги нет. Есть такое у Фольксваген Туарег и Ауди выше А4."
_________________

в законе о защите прав потребителя такой пункт прописан.Нужно обратиться в Общество защиты прав потребителя,или внимаиельно с менагером вместе провести литературное чтение закона.У них обязательно в уголке потребителя должна находиться эта книженция.

мне на тойоте предоставляли автомобиль на замену.Хотя ремонт был рабочих 3 дня.
Добивайся!!!!!На кий-авто сегодня буду,поинтересуюсь ненавязчиво

[

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

healix писал(а):Если отказаться от гарантии и заварить, то можно поставить, и ездить пока не придёт оригинал.

попробуй все-таки вытребовать машину на замену,чем варить.На Чайке когда-то спецы занимались такими вещами(силумин насколько я помню это прочный металл,по весу ниже стали?),так вот были преценденты у мотогонщиков потом и как-то мне неприятно запомнились.
а без гарантии оставаться-вподе как пробег еще маловат.ИМХО.
healix

Чт окт 02, 2008 10:41:52

Наталия писал(а):а без гарантии оставаться-вподе как пробег еще маловат

Речь шла о гарантийной замене этого кронштейна.
Гарантия на машинку остаётся.
healix

Пт окт 03, 2008 19:40:22

Уже на ходу :)

В чёрной пластине высверлил четыре отверстия и нарезал резьбу.
В обоих кусках кронштейна просверлил по два отверстия, прижал пластину к кронштейну винтами через гроверы.
Не варил.

На Кий-Авто отремонтированный кронштейн поставили под расписку об осознании ответственности :)

Заплатил 288 гривен за установку кронштейна и диагностику ходовой.
По прибытии оригинала обещали поставить бесплатно... Посмотрим.
Tariel

Пт окт 03, 2008 20:02:15

healix писал(а):Заплатил 288 гривен за установку кронштейна и диагностику ходовой.

Капец! Ну так ты за их брак все равно своими расплачиваешься! Плюс бензин, плюс, что наиболее дорого, ТВОЕ ВРЕМЯ!
healix

Пт окт 03, 2008 20:05:57

Было бы на чём ездить - не платил
healix

Пн янв 11, 2010 23:38:00

Наверное мне "везёт" на эти кронштейны! :)

Позавчера ехал со Львова, опять он сломался! :mad: И, кажется, в том же месте!

Еду себе еду... Тут хлоп! Ручка переключения передач - ватная, коробка на нейтралке и не переключается! :(
По опыту, год назад, уже догадываюсь о причине, а до Киева ещё 400 км. Включаю аварийку, останавливаюсь, открываю капот - точно! Кронштейн пополам! :( Мля. Чё делать...
Повезло, что стал возле заправки. На заправке ничего не дали, но заправлялся таксист - дал пару кусков проволоки (привет львовским таксистам!). Кое-как подвесил отломанную часть кронштейна, воткнул рукой куда-то тягу, завёлся, понял, что воткнул третью - обрадовался! Третья передача - не первая, как, впрочем, и не пятая. Тронулся с третьей, поехал...

Ехал 80 км/ч. Переключаться нельзя, останавливаться тоже, только сцепление можно выключать, если совсем медленно.
Вскоре, всё же, остановился. Надо было покормить детей, да и подготовиться к долгому марш-броску...
Второй раз тоже тронулся с третьей, и ехал так аж до съезда с Житомирской окружной, где попал под красный светофор. Да, после Ровно устал ехать 80 - поехал 90, а на обгонах 100. Повесицца как медленно!
Короче, до дома добрался удачно, но пока парковался по сугробам на третьей (и без задней) подпалил конкретно сцепление! :( Воняло нипадеццки :(

В этот раз Ниссан-Асистанс отработал на 5 баллов!
В воскресенье утром позвонил, через час после первого звонка уже был погружен на эвакуатор и ехал на Кий-Авто.

На станции вызвал праздный интерес среди приёмщиков своим странным повторяющимся случаем, и был отпущен до понедельника в виду отсутствия гарантийщиков.

Зато сегодня Кий-Авто отработало кагъ в сказке! Сняли кронштейн, подтвердили гарантийный случай, нашли такой же кронштейн на складе (видимо привезенный год назад с моим прежним), поставили, и в 17:30 позвонили забирать Кешика! И всё без моего участия! :app:

Вот такая вот история :)
Alex32

Пн янв 11, 2010 23:41:27

healix писал(а):И всё без моего участия! :app:

Вот такая вот история :)

хоть конец хороший... :D
TIMUR

Пн янв 11, 2010 23:41:54

Ну не пруха! :(
А что с сцеплением?
healix писал(а):подпалил конкретно сцепление! Воняло нипадеццки
Что на станции сказали?
Write comments