Основной форум. Темы для общения разнообразны.
хотел купить subaru forester
Сб сен 27, 2008 19:36:53
ЭТО КРИК РАДОСТИ - Совершено случайно заехал в салон НИСАН, пощупал КОШАКА, И ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО МНЕ НАДО, хотя перед этим хотел брать субарика, сегодня в салон привёз жену и сына, супруга сказала что готова поменять старую машину на новую. теперь осталось продать старую (opel astra классик), и купить кошака.
Хочу купить TEKNA PACK, 4WD CVT, скажите пожалуйста владельцы подобных авто если есть какие подводные камни, на что стоит обратить внимание, хорошего ли качества кожа, и т.д. и т.п. и вообще стоит ли за эту машину платить 34120$. Всем кто откликнется на моё письмо Огромное человеческое спасибо.Какой расход топлива по городу в режиме 2WD и в режиме AVTO. (про режим АВТО тоже интересно)
P.S. Обещаю ответить на каждое письмо.(любое мнение мне будет очень ВАЖНО).
Заранее Всем С П А С И Б О!!!
Алекс
- Алекс
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:51:31
- Откуда: Вышгород
- Авто: Nissan Qashqai
- Сайт
Сб сен 27, 2008 19:48:48
Мне мой Кошак 2МТ Текна очень очень ндравитса !!! Интересно а чем вам непондравилось Субару если вы готовы
потратить выше указанную сумму Субарик больше и вроде смотритса солиднее как владельцу Кашкая приятно читать ваш пост насчет подводных камней на форуме про это много сказано
Лично я пока ниче сказать немогу машина приобретена недавно
и пока повторюсь очень ндравитса!
Удачного выбора!
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Сб сен 27, 2008 20:41:24
stepan
Единственный подводный камень - это недетская очередь на машинки
Если поставят в очередь - то не факт, что придёт именно ТекнаПак: тут массово народ говорил, что стали на Текна, а взяли Ацента, т.к.тне было сил ждать ещё и т.д.
Небольшой ещё камешек - отсутствие у 6-дискового чейнджера МР3. Хотя, мне 6 аудиодисков - с головой хватает.
Особенность всех кашкаев - короткий ход задней подвески, приводящей к громкому "Буху" при быстром проезде лежащих полицейских. Сделали бы по-другому подвеску - уменьшился бы багажник.
ТекнаПак - клёвая штука, т.к. у неё есть ESP (пока только в Паках, но, по слухам, будет во всех новых 2-литровых кашаках, независимо от комплектухи). Дык вот: ESP не даёт машинке забросить зад на повороте, когда начинают проскальзывать колёса и машинка решает автоподключить задний мост. Безопасность = режим "авто" плюс ESP. Кстати, режим "Авто" не ест лишнего бензина, т.к. автоподключение случается крайне редко.
Парктроники у ТекнаПака - работают, как часы.
17" литые диски - солидно смотрится.
Самозатемняющееся салонное зеркало - ночью очень пригождается, когда сзади кто-то тупо светит.
Ксенон - везтчь.
Кожа в салоне: всё, что соприкасается с телом - кожа, боковины и задняя часть спинки - замен. Так, говорят, нынче у всех машин. Качество кожи могло быть и получше, но в столь нафаршированной машине за 34120$ - вряд ли. Приятный момент у кожи - лёгкая вытираемость всего. Отметила меня как-то птица, а я не заметил и сел в курточке на сиденье. Пара влажных салфеток по приезду - и всех делов-то.
Круиз-контроль - для дальних путешествий по Европе - зачётная штука.
Интеллектуальный ключ - очень удобно: он у тебя в кармане лежит, а ты подходишь к машинке, нажимаешь пальцем на кнопочку двери - и садишься в салон, где просто крутишь ручку старта - и поехал. Никаких тебе поисков ключа по карманам, засовываний его в замерзший замок двери и т.д. Ляпота. Будешь брать ТекнаПак - обратись заранее к Сигналкину за советом по сигналке: по ТекнаПакам есть проверенная модель, снимать с охраны которую можно всё тем же родным интеллектуальным ключом ТекнаПака!
4WD - бесценная вещь, если ты рыбак или охотник. Не Кукурузер он, конечно, но в зажопьях средней непроходимости - самое "оно". Смотри ветку
Проходимость кашака.
CVT - очень здорово. В отличие от коробки-автомата, почти не тупит и нет рывков при переключении передач, т.к. самих передач-то нету. Мало того, расход на CVT практически равен расходу на МТ и при этом не нужно дёргать мешалку без конца, стоя в киевских пробках.
Расход сильно зависит от психованности водителя. Если не рвать со светофоров, не крутить обороты выше 2 тыс, то будет в самом экономном случае при 2-литровом движке 6,6 по трассе (100-120 км/ч) и порядка 9,5-10 литров по солидным киевским пробкам. Замеры делались с включённым кондиционером и тремя человками в салоне.
Короче, лучшие собаководы рекомендуют.
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Кстати, новый Форестер мы уже обсудили здесь:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=3978&postdays=0&postorder=asc&start=0. Я там даже не поленился найти самую близкую к ТекнаПаку комплектацию Форика - 4R_AT.
Последний раз редактировалось
Сэнсэй Сб сен 27, 2008 20:45:46, всего редактировалось 1 раз.
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Сб сен 27, 2008 20:43:57
Абсолютно согласен с Сэнсэем...
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Сб сен 27, 2008 21:03:35
А, вот ещё вспомнил: не знаю как у Форика, а у Кашкая не регулируютя задние сиденья. И выход задних пассажиров у Форика чуть получше происходит, т.к. почти нет помехи для обуви большого размера от арки заднего колеса.
Зато постоянный полный привод Форика - сомнительный плюс для города, т.к., кроме повышенного расхода, толку от него нет.
flex
- flex
- Сообщений: 3520
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 20:57:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai
Сб сен 27, 2008 21:27:11
stepan
Присоединяюсь к вышеобозначившимся товарисчам... за Форика ничего сказать не могу, но я тоже не просто доволен, а трижды щаслив своим Кашкариком. Рассматриваемый Вами вариант комплектации считаю наиболее оптимальным.
Ко всем вышеперечисленным плюсам от Сэнсея можно добавить токмо наличие дружного, активного, компетентного и постоянно растущего кашкай-сообчества в нашем лице (+ скромного).
Удачи + прыемного и недолгого ждунства!
Вс сен 28, 2008 08:55:55
Алекс писал(а):Мне мой Кошак 2МТ Текна очень очень ндравитса !!! Интересно а чем вам непондравилось Субару если вы готовы
потратить выше указанную сумму Субарик больше и вроде смотритса солиднее как владельцу Кашкая приятно читать ваш пост насчет подводных камней на форуме про это много сказано
Лично я пока ниче сказать немогу машина приобретена недавно
и пока повторюсь очень ндравитса!
Удачного выбора!
1). Постоянный полный привод.
2). Дешёвый пластик внутри.
3). Заходил на форум SUBARU, основная проблема на авто. это то что на скорости больше 120км\ч, машина становится не упровляемой. (плохие задние стойки, ж.па скачет). + скрипы в авто.
4). И самое главное, длина машины, у меня гараж короткий, если это будет SUBARU, будет ночевать на улице.
5). Цена Кашкая в комплектации Текна пак, стоит на 3000$, дороже чем SUBARU, в базе.
6). Менеджер в салоне сказал, что машина придёт к новому году.
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Вс сен 28, 2008 09:50:47
Сенсэй все правильно написал, единственное расход у меня по трассе 7-7.5 при скорости 100-120 км, а в городе при включенном кондере меньше 10.5 не получается. И еще могу добавить что Кашкай на данный момент является самым стильным кроссовером.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вс сен 28, 2008 10:22:28
Афоня
У меня(2.0 CVT) по трассе около 8,
по киевским пробкам с климатом - 11.3.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс сен 28, 2008 11:30:21
Чтобы на тему расхода не перетирать перетёртое - просто смотрим обновлённую табличку от
Torpedo по ссылке
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=1264&start=960.
Хотите экономить - следите за тахометром.
Stepan, ТекнаПак - относительно дорогая комплектация, которая в некоторых салонах даже есть на складах сейчас, только они об этом молчат. По совету бывалых (смотри тему от
Filin) зацикливаться на постановке в очередь в одном салоне не стоит, т.к. можешь ждать год. Нужно садиться на телефон и доверительно обзванивать всех официалов по Украине. В каком городе покупать - абсолютно всё-равно, ТО можешь делать потом везде на официальных СТО.
Правда, можешь нарваться на распространённую хитрость: машинка есть, но на ней ненужного обвесу на 2000$ (дуги, ступеньки и т.д.). Немногим это нравится, но, раз у нас не Лендкрузер, то с дугами нужно поскромнее быть, дабы не было смешно со стороны.
Есть ещё умельцы по продаже очередей. Повбывав бы... Короче, делай как
Filin - и будет тебе счастье.
Последний раз редактировалось
Сэнсэй Вс сен 28, 2008 11:39:08, всего редактировалось 1 раз.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вс сен 28, 2008 11:33:28
Сэнсэй
Да вот смысл?
Ну сэкономишь 2 литра на сотне.
Ну если не сильно много ездишь(до 500 км в неделю),
это 10 литров, 60 гривен.
Стоит ли из-за этого отказываться от стиля езды,
который тебе нравится?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс сен 28, 2008 11:43:05
Ant0n
Да я не к тому, что нужно себя ограничивать, а показал возможность машинки по экономному расходу. Каждый решает для себя потом как именно ему ездить.
В Умань при 110 км/ч у меня получлось 6,6 л/сотня. А вот с Одессы при 150 км/ч - 11-12 литров. Разница на таком расстоянии - почти полбака. А не у каждого эти полбака бывают лишними.
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Вс сен 28, 2008 13:03:13
И я поофтопю чуток:
сёдня ездил в Фастов, хотел экономично-медленно проехать....
но Кашкайчик, буквально пел мне в ухо, типа давани ты гашетку, чё ты баисся....))))
короче, расход, при 140-160 км в час, упёрся мне в 8 литров...
90-110 я ехать не смог....
и ещё: поскольку это был мой первый выезд на нормальную трассу, для себя сделал заключение: хороший крейсер для мафынки - 130 км в час...
Вс сен 28, 2008 15:26:15
Сэнсэй писал(а):stepanЕдинственный подводный камень - это недетская очередь на машинки
Если поставят в очередь - то не факт, что придёт именно ТекнаПак: тут массово народ говорил, что стали на Текна, а взяли Ацента, т.к.тне было сил ждать ещё и т.д.
Небольшой ещё камешек - отсутствие у 6-дискового чейнджера МР3. Хотя, мне 6 аудиодисков - с головой хватает.
Особенность всех кашкаев - короткий ход задней подвески, приводящей к громкому "Буху" при быстром проезде лежащих полицейских. Сделали бы по-другому подвеску - уменьшился бы багажник.
ТекнаПак - клёвая штука, т.к. у неё есть ESP (пока только в Паках, но, по слухам, будет во всех новых 2-литровых кашаках, независимо от комплектухи). Дык вот: ESP не даёт машинке забросить зад на повороте, когда начинают проскальзывать колёса и машинка решает автоподключить задний мост. Безопасность = режим "авто" плюс ESP. Кстати, режим "Авто" не ест лишнего бензина, т.к. автоподключение случается крайне редко.
Парктроники у ТекнаПака - работают, как часы.
17" литые диски - солидно смотрится.
Самозатемняющееся салонное зеркало - ночью очень пригождается, когда сзади кто-то тупо светит.
Ксенон - везтчь.
Кожа в салоне: всё, что соприкасается с телом - кожа, боковины и задняя часть спинки - замен. Так, говорят, нынче у всех машин. Качество кожи могло быть и получше, но в столь нафаршированной машине за 34120$ - вряд ли. Приятный момент у кожи - лёгкая вытираемость всего. Отметила меня как-то птица, а я не заметил и сел в курточке на сиденье. Пара влажных салфеток по приезду - и всех делов-то.
Круиз-контроль - для дальних путешествий по Европе - зачётная штука.
Интеллектуальный ключ - очень удобно: он у тебя в кармане лежит, а ты подходишь к машинке, нажимаешь пальцем на кнопочку двери - и садишься в салон, где просто крутишь ручку старта - и поехал. Никаких тебе поисков ключа по карманам, засовываний его в замерзший замок двери и т.д. Ляпота. Будешь брать ТекнаПак - обратись заранее к Сигналкину за советом по сигналке: по ТекнаПакам есть проверенная модель, снимать с охраны которую можно всё тем же родным интеллектуальным ключом ТекнаПака!
4WD - бесценная вещь, если ты рыбак или охотник. Не Кукурузер он, конечно, но в зажопьях средней непроходимости - самое "оно". Смотри ветку
Проходимость кашака.
CVT - очень здорово. В отличие от коробки-автомата, почти не тупит и нет рывков при переключении передач, т.к. самих передач-то нету. Мало того, расход на CVT практически равен расходу на МТ и при этом не нужно дёргать мешалку без конца, стоя в киевских пробках.
Расход сильно зависит от психованности водителя. Если не рвать со светофоров, не крутить обороты выше 2 тыс, то будет в самом экономном случае при 2-литровом движке 6,6 по трассе (100-120 км/ч) и порядка 9,5-10 литров по солидным киевским пробкам. Замеры делались с включённым кондиционером и тремя человками в салоне.
Короче, лучшие собаководы рекомендуют.
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:Кстати, новый Форестер мы уже обсудили здесь:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=3978&postdays=0&postorder=asc&start=0. Я там даже не поленился найти самую близкую к ТекнаПаку комплектацию Форика - 4R_AT.
Прочитал ссылки, ещё раз убедился в правильности своего выбора.
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пн сен 29, 2008 08:37:09
stepan писал(а):хорошего ли качества кожа,
Мне не нравится
Камни по коже тут:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=3129stepan писал(а):вообще стоит ли за эту машину платить 34120$.
Стоит, заплатил бы даже больше()
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.