ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Вт сен 09, 2008 11:41:48
Дядя Женя писал(а): Вся разница в длине задней двери. Очень дорого делать разные стекла для маленького окошка, это противоречит "великой унификации"...
[/img]
Думаешь, другое заднее стекло дороже другой двери в полном сборе с другим опять же стеклом картой и всеми делами?
Дядя Женя
Да нет же. Зад у Кашкай+2 переделан сильно. И заднее стекло, и треугольные окошки.
Вот иещё фото удлиннёных треугольничков у Кашкай+2
Последний раз редактировалось
Сэнсэй Вт сен 09, 2008 12:30:29, всего редактировалось 1 раз.
f00t0r
Не, мотора не добавили.
Какой же он англичанин? Он Японец английского происхождения.
Я б тоже доплатил... Красавец.
Дядя Женя писал(а):...Мало фотоссесий 2+ ...
Вот ещё немножко, не моё, живьем на автосалоне Москва-2008, распилен пополам.
- Вложения
-

-

-

Очень интересно, какая цена у него будет
AnD345
Вот это самая информативная фотосессиия. Спасибо!
igor'OK писал(а):Очень интересно, какая цена у него будет Smile
В Англии от 30 тыщ уев. У нас дето в этом же районе
Парни, какая бы звездная не была машинка но наш сервис то никуда не денецца и не паминяицца лет эдак ннадцать эта точна.
Для меня это причина.
Раньше думал по одному, сейчас же приходицца одумывацца.
Мне и первый кашкай подходит как машина.
Рынок услуг у Ниссана на Украине сейчас в глубокой попе и этот факт совсем не радует.
Зы. Пака в раздумиях.. Если за несколько лет ничего не паминяиццо, не уверен что придумаю чтолибо умнее чем не покупать больше Ниссан.
PSYcho писал(а):В Англии от 30 тыщ уев. У нас дето в этом же районе
не... я имел виду обновленный кашкайчик, не кашкай+2
Sysopaty писал(а):Парни, какая бы звездная не была машинка но наш сервис то никуда не денецца и не паминяицца лет эдак ннадцать эта точна.
Для меня это причина.
Раньше думал по одному, сейчас же приходицца одумывацца.
Мне и первый кашкай подходит как машина.
Рынок услуг у Ниссана на Украине сейчас в глубокой попе и этот факт совсем не радует.
Зы. Пака в раздумиях.. Если за несколько лет ничего не паминяиццо, не уверен что придумаю чтолибо умнее чем не покупать больше Ниссан.
К сожалению минусовое качество сервиса относится не только к Ниссану

Знакомый недавно купил Кэмри. Долго выбирал, купил, поездил - все супер, нравиццо

Но тут у него начало что-то постукивать (сорри, я в технике совсем не шарю), ну он подъехал на СТО мол проверьте там что-то стучит, наверное "такая-то такая-то фигня". проверилии говорят - нет, усе фпарядке, с вас 150 рублей. Он - че за прикол?! У меня там что-то стучыть, а стучать не должно, т.к. машина новая. Вы обязаны бесплатно устранить этот дефект! Короче со скандалами с манагерами он таки уехал не заплатив, но стук в машинке остался...
Не думаю, что проблема японцев, с немцами (по крайней мере с АВТ Бавария) та же хвигня - это знаю уже по личному опыту.
Дело, думаю, в нашем менталитете и нашем отношению к сервису, где в любом обслуживающем заведении клиент ВСЕМ ДОЛЖЕН!!!!
по поводу новой модели Кашака, так в инете кроме Кашак+2 другой новой модели нет. где вы ее нашли?