Torpedo » Чт сен 04, 2008 10:51:21
Сэнсэй , Спасибо.
Будем проверять.
Маленькое замечание, когда-то давно, на форуме Калибер-клуба я видел аналог таких "писем счастья", не помню как правильно они назывались (в авиации они называются Бюллетени). Суть в том что производитель циркулярно рассылает официальным сервисным центрам информацию о том в какой партии машин что нужно и как нужно проверить, заменить, устранить, доработать и т.д. дополнительно к ТО.
Там ребята их отслеживали на регулярной основе и получалось, что перед поездкой на ТО ты точно знаешь, что тебе должны сделать и на основании чего это требовать.
Будучи на ТО в Кий-авто я поинтересовался у менеджера, есть ли такая практика у Ниссана, на что он ответил, что он ни с чем подобным не встречался, но ответил не убедительно.
Может быть есть смысл провентилировать этот вопрос?