Write comments

Re: !!!Внимание!!!Платная диагностика по гарантии

Ср сен 03, 2008 09:14:14

DDA писал(а):Всем на заметку! Стали у меня при запуске двигателя повышенные обороты. ...

Попробуй не гоняться на машинке - она для этого не предназначена.
Наталия

Ср сен 03, 2008 09:22:00

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Попробуй не гоняться на машинке - она для этого не предназначена.

Надеюсь она не предназначена для того,чтоб ее водить на поводке??? :smile: :smile: :smile:
ДВОЙНЯШКИ

Ср сен 03, 2008 09:24:30

Наталия писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Попробуй не гоняться на машинке - она для этого не предназначена.

Надеюсь она не предназначена для того,чтоб ее водить на поводке??? :smile: :smile: :smile:

Нет :)
DDA

Ср сен 03, 2008 10:30:21

Наталия писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Попробуй не гоняться на машинке - она для этого не предназначена.

Надеюсь она не предназначена для того,чтоб ее водить на поводке??? :smile: :smile: :smile:

Ага! Наталия +1000, особенно вариатор! Там столько ограничителей перенагрузки, что поломать его надо еще постараться.
ДВОЙНЯШКИ

Ср сен 03, 2008 10:39:03

DDA писал(а):
Наталия писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Попробуй не гоняться на машинке - она для этого не предназначена.

Надеюсь она не предназначена для того,чтоб ее водить на поводке??? :smile: :smile: :smile:

Ага! Наталия +1000, особенно вариатор! Там столько ограничителей перенагрузки, что поломать его надо еще постараться.

Вариатор не сломаешь, а вот регулирующая электроника может неадекватно реагировать на предельные режимы. Она ж там какая-то адаптивная. Но могу ошибаться. Это предположение о причине высоких оборотов.
Наталия

Ср сен 03, 2008 10:45:59

ДВОЙНЯШКИ
Короче больше на гонки не пойдем .
slavik_smirnov

Ср сен 03, 2008 14:01:10

Поддерживаю Табарика.
У всех компаний политика одна - делать поменьше. А когда клиент начинает "бузить" - то тут уж может имидж пострадать (это если он есть ессно) и потенциальные клиенты отбиться. Так шо обычно на начальном этапе отшивают, а уж потом начинают рассматривать твою проблему.
Сигналкин

Ср сен 03, 2008 14:12:47

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Она ж там какая-то адаптивная

А таки да ... Пробигал аинфа. МОл хочешь шоб резво ездил Кашак - чаще тапку впол мол адапритуетцо он под стиль езды.
на скоко оно соответсвует действительность ...
primus-ua

Ср окт 01, 2008 11:29:20

Да нормальная тема :)
у нас не СТО такие, а страна такая :)
Я на ТО пожаловался на то, что у меня окошко водительское плохо закреплено и его колбасит, когда открываешь-закрываешь... мне сказали, что это нихрена не гарантийный случай, рассказали, что у нас дороги плохие и т.д... Короче я улыбнулся, сказал "невапрос, а где тут ваш начальничек?". Через 10 минут я общался с менеджером, который мне машину отдавал (Игорь зовут, очень адекватный парниша :))... Он мне подсказал, что босс приедет через пол часика...
Короче через 20 минут дверь уже была разобрана, окошко подтянуто и я доволен :)

Просто в нашей стране всегда нужно делать скидку на то, что люди у нас воспитаны немного по совецки и без сказочного пендюля делать ничего не хотят.... Нормальные люди попадаются, к сожалению не всегда... Так что это на кого нарвешься и как будешь решать проблему. Нет смысла ругаться с работягой, он тебя не боится :) А вот намек на беседу с руководством - он никому неприятен, могут сделать даже больше чем должны были бы :)
PADRO

Ср окт 01, 2008 11:58:05

100% согласен с primus-ua , даже себе нервы не стоит тратить разговорами с обычнами работягами, если что-то идет ни как тебе нужно, разговаривать начинать с высшего звена. /Правило ведения переговоров/
Advokatus

Чт окт 02, 2008 11:30:31

Вчера на Алексе в Донецке мне пітались впарить платную диагностику на замену опорніх подшибников 165 грн.
Платить отказался, они не особо сопротивляясь согласились.
Мой аргумент - я обратился для устранения неисправности по гарантии, если ві не можете устранить неисправность без диагностики, єто ваша проблема. Я вам сразу указал что у меня сломано и попросил заменить.
Write comments