Основной форум. Темы для общения разнообразны.
slavik_smirnov
- slavik_smirnov
- Сообщений: 1005
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:57:33
Пт июл 25, 2008 16:43:09
А как тут зеркала помогут, а???
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Вт авг 26, 2008 12:21:58
После езды в отпуске по серпантинам и затяжным спускам позволю себе напоминание для счастливых обладателей вариатора:
Не забывайте о возможности переключения в "ручной" режим. На спуске, чтобы не сдерживать постоянно машину тормозом, удобнее и безопаснее перейти на фиксированную скорость (первую, вторую, в зависимости от обстоятельств) в ручном режиме. Машина начнет подтормаживать двигателем и перестанет набирать лишние обороты.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Сб авг 30, 2008 18:51:36
ДВОЙНЯШКИ
Спасибо за советы, оба добавил в общий список в начале темы.
Lucky_4e6yP
- Lucky_4e6yP
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:18:49
Вт сен 02, 2008 15:13:00
по поводу последнего совета....все же думаю лучше работать тормозом...все же стереть тормозные колодки лучше чем стирать пояс вариатора, когда вариатор тормозит, это не лучший для него режим.
да и по опыту могу сказать что вариатор при большой нагрузке, может начать проскальзывать...у меня был опыт, так что тормоз лучше.
АндрючE
- АндрючE
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 21:09:47
- Откуда: Украина Донецк-Макеевка
Вт сен 02, 2008 21:19:52
Вариантов действительно много:
-можно нажать клаксон (и таким образом привлечь внимаеие всех окружающих и заодно и предупредить об опастности) при это прерывесто нажимать на тормоз чтоб мигание стопов обратило внимание несущегося джигита на вперидинаходящееся препятствие
-можно просто съехать в сторону, да же на встречку
можно на бордюр, газон (благо клиренс позваляет)
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт сен 02, 2008 22:02:44
Lucky_4e6yP
Тормозить в горах тормозом - самая распространённая (и самая трагическая) ошибка новичков: колодки перегреваются, тормоза отказывают - и несутся они вниз, страясь по ходу сбивать всё на свете, лишь бы остановиться. Видал я недею назад 3 показательных затяжных горных спуска, заканчивающихся вырванным с корнем и поднятым метра на полтора металлическим отбойником. Явно уже без тормозов в него влетали. Посему нефиг жалеть ремень вариатора, надо - значит надо.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Вт сен 02, 2008 22:20:20
АндрючE писал(а):прерывесто нажимать на тормоз чтоб мигание стопов обратило внимание несущегося джигита
Логичнее включать аварийку.
Как, впрочем, все и делают. При экстренном торможении.
Потому что прерывисто тормозить - это отпускать педаль тормоза тогда, когда следует её зажать до упора и довериться АБСу.
АБС лучше многих из нас справится с укорачиванием тормозного пути.
Len4ik
- Len4ik
- Сообщений: 2314
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:38:12
- Откуда: Киев, почти Центр
Ср сен 03, 2008 07:35:01
healix писал(а):АБС лучше многих из нас справится с укорачиванием тормозного пути.
только не забывайте что АБС не уменьшает а УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Ср сен 03, 2008 07:40:50
Len4ik, никому это не говори
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Ср сен 03, 2008 08:30:50
Lucky_4e6yP писал(а):по поводу последнего совета....все же думаю лучше работать тормозом...все же стереть тормозные колодки лучше чем стирать пояс вариатора, когда вариатор тормозит, это не лучший для него режим.
да и по опыту могу сказать что вариатор при большой нагрузке, может начать проскальзывать...у меня был опыт, так что тормоз лучше.
Не согласен. Тормозит не вариатор, а двигатель. Так как он на фиксированной передаче не набирает самостоятельно обороты. А вариатор - все лишь передаточное звено. Он для этого создан, поэтому ничего чрезвычайного для него не происходит. Это почти то же самое, если бы мы говорили о больших перегрузках для сцепления на спусках. Надеюсь, не надо напоминать, что на спусках сцепление лучше не выжимать? Сэнсей прав (и я вместе с ним)
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Ср сен 03, 2008 09:15:56
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Сэнсей прав (и я вместе с ним)

+1
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Ср сен 03, 2008 09:17:04
healix писал(а):Len4ik, никому это не говори

Тсссс.
Len4ik ездит вне асфальта.
Len4ik
- Len4ik
- Сообщений: 2314
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:38:12
- Откуда: Киев, почти Центр
Ср сен 03, 2008 10:30:23
healix писал(а):Len4ik, никому это не говори
спешл фо ю.
читай и больше такого об АБ не говори
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 9854#29854
Len4ik
- Len4ik
- Сообщений: 2314
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:38:12
- Откуда: Киев, почти Центр
Ср сен 03, 2008 10:31:35
Gots
Бобер, и Ты туда-же.
Хватит меня обижать!!!!!
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Ср сен 03, 2008 10:39:15
Len4ik, АБС не даёт сорваться резине в режим скольжения.
Это и есть минимальный тормозной путь.
Просто ты никогда не вылетала юзом на перекрёсток
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.