Xapik писал(а):в чем тогда смысл предприятия и помощь форума? чет не пойму-(
Единственный смысл который нам нужен - это дать кашкаводу выбор
К примеру если ты поедишь к знакомому отремонтируешься у него, то у другого кашкавода могут не быть таких знакомых, или попросту нет времени когото искать, он прочитает пост о том как ты классно чето там чинил на какомто сервисе и отправится туда, в техничке мы будем хранить такие обсуждения, хорошие станции можно на доску почета выносить, держать с ними диалог
Только представь, ты купил кашкай, зашел на форум и сразу получил все что нужно для спокойного безгарантийного кашкаводства
ИМХО в этом и есть сила форума
Xapik писал(а):ехать к знакомым которые тебе поставят и все
Все верно, у них я и буду ремонтироваться
Им выгодно чтобы мы у них ремонтировались, а нам, чтобы услуги были качественными, пусть вместе набираются опыта, ведь мы - ихние деньги
Xapik писал(а):это можно делать хоть завтра....
Конечно
Я собираюсь пройти 1-е ТО, убедиться что брака нигде нет и скажу гарантии до свидания
Что касается Черновиц то:
У меня в городе есть контора которая занимается електрикой, у них там очень дорогие машины ремонтируются думаю и так понятно почему
Есть контора, которая занимается автозвуком/сигнализацей
Есть контора, которая занимается сугубо ходовой
В моем районе, контора, которая делает лучшую кузовщину в городе, с Киева даже приезжают ремонтироваться
Мой шурин - моторист с 15 летним стажем
вообщем ремонтироваться можно
Запчасти Дядя Женя вроде может поставлять

поправьте, если я не прав
Хотел отключить евросвет на голосеево - нет проблем, но гарантирован слёт с гарантии. Знакомый на туксоне проехал 90 000км, стиль езды - агрессивный. С гарантии спрыгнул после 20000км. Иногда к ним же и заезжает для осмотра. Он доволен.
himera_neo писал(а):И что-то мне подсказывает что это "клубное СТО" будет где-то в Киеве)))))))
Фиг с ним, я готов на Свободу мотаться, а уж на Клубное СТО и подавно съезжу
Pikachu писал(а):По поводу поиска оригинальных ЗП - полностью поддерживаю. В понедельник у меня будет конкретная информация (и если она будет положительной, то и с цифрами) касательно оригинальных расходников.
Если Дядя Женя сможет помочь в поставке ЗП по хорошим ценам - обещаю стать его клиентом
Тоже стану.
Хотя я так и не уяснил для себя ответа на вопрос:
Как
Фирменные СТО относятся к
оригинальным запчастям Ниссан, но купленным не у них, а принесенным с собой например на ТО?
Хорошая идея про СТО. Было бы идеально вообще сделать пару "СТО+Страховая", только я даже не представляю себе все сложности по их созданию.
Пардон, если чего некорректно посчитал, каюсь, радиофизик-магниотооптик я
Допустим, всё получилось. Давайте оценим риски, т.е. обсудим все самые страшные неприятности, которые могут быть.
1. Человек спрыгнул с офф. гарантии и у него, к примену, заклинило движок из-за заводского брака. Кто чего кому будет платить и в каком размере?
2. Кто "даст зуб", что среди фирменных запчастей не пролетит партия турецко-китайского "палева", которое даже мастера на вид не отличат?
3. Кто и в какой мере будет отвечать, если после установки палева машинка улетит с обрыва и пострадают люди? К примеру, дали о себе знать палёные тормозные колодки на серпантине в Крыму.
По неприбыльности мероприятия. Поскольку денег на СТО или СТО+страховая уйдёт немеряно, то никто не вложит в это деньги, если они не будут приносить прибыль, хотя бы на процентов 5 большую, чем депозиты в банке. Отсюда рентабельность (чистая, после уплаты всех налогов, сборов, зарплат мастерам) должна быть в районе 25-30% в год. Считаем (не знаю, сколько стоит СТО, поэтому поправляйте) в долларах, чтобы от нулей не кружилась голова.
Затраты:
1. Открыть на окранине простенькое СТО с необходимым оборудованием и двумя подъёмниками, головняком с арендой земли, водоканалом, санстанцией и местным властями - $300 000 (от фонаря).
2. Годовая зряплата минимум двум мастерам, одному руководителю, одному приходящему бухгалтеру, к примеру, (2х$1000+$1500+$300)х12=$45600.
3. Ежемесячные арендные отчисления, оплаты за свет-воду-воздух, взятки, взносы - даже не представляю сколько, пока в расчёт не беру.
4. Амортизация оборудования. Думаем о будущем и закладываем окупаемость оборудования, к примеру, в 5 лет, чтобы через этот срок подкупить новенькое и быть на уровне. Получаем 20% в год. Пусть из $300 000 половина - это оборудование, тогда за год нужно поиметь окупаемость $150 000/5=$30 000.
5. Ещё вагон всяких затрат, в расчёт пока не берём.
6. Плановая прибыль от вложенных денег, большая чем от депозита в банке - $300 000 х 25% = $75 000 в год.
Итого:
Стартовые затраты $300 000;
Необходимая ежегодная прибыль - $45600+$30 000+$75 000= $150 600.
Что мы хотим в итоге получить? Чтобы ТО стоило, к примеру, $80. Посчитаем, сколько нужно народу в год, чтобы пройти по одному ТО и поиметь указанную выше ежегодную прибыль:
$150 600/ $80=1883 человека. Это 1883/365=5,2 машины в день (календарный).
Грустно...
Прикинем в обратном порядке и более реально.
Допустим, одна машина в день всё-таки заедет на ТО и оставит $80, т.е. $80х365=$29200 в год. Из них оставляем у вкладчика денег 25% прибыли - $5840. Остаётся $23360.
Вот эти $23360 в год и предлагается разделить на оплату труда мастерам и остальным, на ежемесячные отчисления и на амортизацию оборудования. Вообще никак не делиццо.
Ещё грустнее...
Выводы:
1. СТО должно быть не узконаправленным по Кашкаям, а прихватить, к примеру, все Ниссаны, дабы посещаемость была больше. Тогда нужно будет выдерживать конкуренцию со всеми киевскими серыми СТО, а это уже не хихоньки.
2. Помимо СТО должны быть допуслуги, чтобы отбивать все затраты + прибыль вкладчику не за счёт дорого ТО. Например, магазин по продаже фирменных запчастей, мойка, заправка. А это уже миллион баксов вложений и пропорционально возрастающие ожидания от объёма минимальной годовой прибыли.
Не забываем, что я не взял в расчёт некислые пункты 3 и 5 из верхнего списка.
Вот такие пирожки с котятами. Поэтому и дерут с нас 3 шкуры за ТО. И это при том, что ТО мы проходим в больших СТО с десятками приезжающих машин в день, десятками работающего персонала.
Какой есть выход?
Свести всё к партизанскому СТО в гараже, который будет открываться только после звонка от хозяина машинки о приезде. При этом мастер будет вызываться именно для этой машинки. Думаю, хороший мастер менее, чем за $50 в день туда не поедет. Естественно, о страховании машинки при партизанском ТО можно забыть сразу же.
Убитый капитальный гараж в Киеве стоит от $30000 в убитом районе. Проделывая все расчёты по шести приведённым выше пунктам, получим при одном посетителе в день:
1. Доход $80х365=$29200 в год.
2. Затраты разовые (гараж) - $30000.
3. Затраты на ежедневный приход мастера $50х365=$18250.
4. Необходимая прибыль 25% от вложений в гараж - $7500.
5. Итоговая годовая прибыль мероприятия: $29200-$18250-$7500=$3450.
6. Минимальные затраты на необходимый минимум оборудования - даже не знаю сколько. Допустим, достался на шару (верим в сказки).
Нулевая прибыль получится при 322 клиентах в год, приносящих $80 в день. Для гаража это просто супер-поток, как мне кажется.
Последний раз редактировалось
Сэнсэй Вс авг 31, 2008 12:35:28, всего редактировалось 1 раз.