Write comments

Ср авг 27, 2008 23:01:42

Афоня
А можно акт выполненых работ с ценами по каждому пункту выложить?
Наталия
Мне на днях подкинули номер телефона продавца запчастей к японцам, типа оригиналом торгует, я небрежно записал с мыслью что не понадобится
Чувствую я, что очень даже понадобится

Глупый вопрос, но чем собственно гарантия держит нас? почему просто не свалить с нее? что она нам реально дает?
Наталия

Ср авг 27, 2008 23:03:54

Xapik
Хочу,хочу Кашкай-тусовку в Польше на сервисе!!!!!!
Дадим полный игнор официалам в Украине!?!
Афоня

Ср авг 27, 2008 23:09:49

igor'OK писал(а):А можно акт выполненых работ с ценами по каждому пункту выложить?

Завтра попробую
Текила

Чт авг 28, 2008 00:14:23

Xapik
[/quote]
обслуживание японской Субару стоит в 2-3 раза дешевле[/quote]
У Субары ТО 2 стоило около 400 у.е. когда доллар был по 5.4.
Легаси ТО 2 стоило около 405 у.е. когда доллар был по 5.4.
Текила

Чт авг 28, 2008 00:15:58

Блин, а мне тут осталось до конца гарантии какие то 40 000 :(
Завтра позвоню узнаю, какие теперь цены на то.
Xapik

Чт авг 28, 2008 07:26:25

Текила писал(а):У Субары ТО 2 стоило около 400 у.е. когда доллар был по 5.4.
Легаси ТО 2 стоило около 405 у.е. когда доллар был по 5.4.


у нас год назад была Легаси, сейчас Аутбэк...
первое ТО было 600грн с тем же перечнем работ, как за 1500 у Кашкая-)
по второму ТО цену не помню, но явно ниже, чем 3000грн. Да и нет проблем с опорными подшипниками и аморами..блин-( если б у Форестера была такая же внешность как у Кашкая, или у Трибеки аналогичная цена, явно выбор был бы в их пользу-(

да..есть над чем задуматься
Варяг

Чт авг 28, 2008 07:43:08

Видимо в стоимость ТО между строк втиснули регулярные гарантийные замены опорных подшипников и амортизаторов.
Lilo

Чт авг 28, 2008 07:47:16

:sad: час от часу не легче...
имхо, на гарантии как раз амортизаторы и опорные подшипники и держат... Цены озверительные...
а чтоб офицальный сервис Ниссана открыть нужен "большой опыт, репутация, гектар земли в хорошем месте и парочка лимонов зелени на строительство и открытие типового комплекса..." Такое мы даже в складчину, боюсь, не осилим... А было бы здорово.
Vladimir Kiev

Чт авг 28, 2008 08:38:24

igor'OK писал(а):Глупый вопрос, но чем собственно гарантия держит нас? почему просто не свалить с нее? что она нам реально дает?


Дает (ну и держит): возможность при продаже стукать себя в грудь и авторитетно заявлять "официальный Кашкай! Еще год гарантии остался! Все ТО пройдены на фирменном СТО, а не на гаражах!" Иногда действует :D
Сигналкин

Чт авг 28, 2008 08:47:05

lilo писал(а):имхо, на гарантии как раз амортизаторы и опорные подшипники и держат...

Если б брал сейчас новый Кашак забил бы на гарантию, а тогда было стремно. Машина новая фик его знает какие детские болячки вылезут.
Амики с работой порядка 1000 грн
Передняя стойкачуток дороже
Вот и считаем.
Vladimir Kiev

Чт авг 28, 2008 08:52:02

Сигналкин писал(а):Если б брал сейчас новый Кашак забил бы на гарантию


Во-во, сейчас и сам прикидываю, что америкос без гарантии, с "бонусом" в 15000 американских гривен, лучше чем официал без бонуса, но с гарантией. :(
himera_neo

Чт авг 28, 2008 08:58:57

Варяг писал(а):Видимо в стоимость ТО между строк втиснули регулярные гарантийные замены опорных подшипников и амортизаторов.

+1
Ушастый

Чт авг 28, 2008 09:04:51

У меня гарантия себя оправдала- задние амортизаторы, опорные подшипники (чувствую, что и второй раз менять будут), заклинивший компрессор- около 2000 дол. получилось.
Babuka

Чт авг 28, 2008 09:08:31

ТО-30000 не на "Свободе" делали???
Если да - то вычеркиваем:
диагностикку ходовой - 450грн.
развал-схождение - 300грн.
диагностика тормозной системы - 450грн.
можно еще убрать замену салонного фильтра - 200грн.
колодки - памойму 550грн...
ну и кое-что еще... точно не вспомню...
по секрету скажу - это и так делается(кроме фильтра :)

п.с. узнайте сейчас стоимость ТО-30000 на бубару, тайоты и мэрсы...
PSYcho

Чт авг 28, 2008 09:11:48

Офффф... Нифигасе. Видимо к тому времени как у меня будет ТО-2, оно будет уже за 5 000
Write comments