ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вт авг 05, 2008 13:20:11

Три заезда с SEAT Cordoba 2.0 MT Sport( http://market.autoua.net/catalog/cars/s ... doba/3631/ ) - выиграл в одну калитку 2 и более корпусов. На старте он ещё сопротивлялся, а после перехода на 3 передачу терялся (или сдавался). Думаю, что дело в основном в "ПРОКЛАДКЕ".
Я крутил 1 и 2 передачи почти до отсечки. Стартовал с небольшой перегазовкой (примерно 2000-2500).
Maximus

Вт авг 05, 2008 13:23:00

Guns
Япошки взяли серийную тойоту на "фаршировали" салон и слегонца поменяли штамповку кузова и случилось чудо, появился Лексус


Не спорю. Но почему же ты говоришь 60 лет? 20-ти хватило. Просто так люди не добиваються мирового успеха за такое короткое время, а из этого значит что немчурам очень много нужно чему научиться у япошек чтоб быть на их уровне по продажам. Да что говорить та же GM уже на втором месте после Тоеты по выпуску машин. Этож надо до чего докотились у себя на родине сливают заокеанскому другу, стане раз в 20 меньше чем украина, в которой нет своих ресурсов. Страна которая покупает все в том числе и сталь у других стран. Еще блин живет как на вулкане, то землетрясения то наводнения то потопы и ничего экономика японии растет. У нас бы страна лет сто после такого восстанавливалась.
[/quote]
Maximus

Вт авг 05, 2008 13:26:14

Варяг
А вторую до скольки крутил, до 80-ти?
Guns

Вт авг 05, 2008 13:49:39

Lucky_4e6yP писал(а):
про то что вариатор гудит...я вообще не понимаю откуда взялся этот миф....гудит двигатель после 3000 оборотов....шумят арки колес (буду шумку делать...это уже поддостало)....а вариатора не слышно...


Точнее не арки, а резина по дороге :smile:
TIMUR

Вт авг 05, 2008 14:06:25

Mortus писал(а):Guns писал(а):
Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили)

180 я ехал и запас еще был ого-го. Так что 200 поедет, я уверен.

+1
Народ! Удивляюсь! Никогда не писал об этом, ибо думал что всё элементарно! Неужели никто не ехал на Кашачке 200км/ч? Там вроде и Текила писала, что на своей 1,6 разгонялась до 200км/ч. Лично я, проверял на одесской трассе. Результат такой: ехал со скоростью 200км/ч довольно приличный участок дороги, при этом обороты стояли ровно на отметке 6000 оборотов, правда больше 200 км/ч не поехала, как я не старался. Видимо всё-таки стоит какой-то ограничитель в компе. Не знаю.
З.ЫЦ. У меня 2,0 вариатор, 4WD. Правда ехал на переднем приводе, режим авто не включал.
Guns

Вт авг 05, 2008 14:51:18

Maximus писал(а):Guns
Япошки взяли серийную тойоту на "фаршировали" салон и слегонца поменяли штамповку кузова и случилось чудо, появился Лексус


Не спорю. Но почему же ты говоришь 60 лет? 20-ти хватило.
[/quote]

Если углубится в историю, то после второй мировой войны японию немношко разрушили. Япошки посидели, почесали репы и решили всетаки начать экономически развиваться по новой. В том числе и развивать автомобильную промышленность. А так как руки они выравнять еще не успели, то начали покупать технологии и лицензии в США. Первые японские авто уж очень похожи на американские чемоданы. В процесе выпуска лицензионных чемоданов япошки поляли, что из десятилетия в десятилетие руки слегонца выравниваются и шо если в процессе работы подключать мозг, то можно придумать что-то свое. Вот потому и 60 лет. Можеш посчитать 50, если тебе станет легче. А в штатах япошки поднялись не из-за того, что такие умные ... а из-за того, что американосы слегка быковатые и бензоль подорожал:)

Кстати машины чисто японского творения (имеется ввиду дизайн) воснавном идут на внутренний рынок. Т.к. японцы слегка своеобразные:)

А для европейского и американского рынка практикуется заказ дизайна в европейских ателье.
Maximus

Вт авг 05, 2008 15:15:58

Guns
Вот потому и 60 лет. Можеш посчитать 50, если тебе станет легче. А в штатах япошки поднялись не из-за того, что такие умные ... а из-за того, что американосы слегка быковатые и бензоль подорожал

Можно спорить очень долго и нудно что стакан наполовину пустой или наполовину полный. Я смотрю на факты мерс и бимер были давно в премиум сегменте, очень давно. А вот Лексус за 20 лет даже меньше стал одним из лидеров в примиум сегменте.
Maximus

Вт авг 05, 2008 15:17:31

Чето мы уже далеко отошли от темы разговора :smile:
Guns

Вт авг 05, 2008 15:25:37

Maximus писал(а):Guns
Вот потому и 60 лет. Можеш посчитать 50, если тебе станет легче. А в штатах япошки поднялись не из-за того, что такие умные ... а из-за того, что американосы слегка быковатые и бензоль подорожал

Можно спорить очень долго и нудно что стакан наполовину пустой или наполовину полный. Я смотрю на факты мерс и бимер были давно в премиум сегменте, очень давно. А вот Лексус за 20 лет даже меньше стал одним из лидеров в примиум сегменте.


Если б у меня не было ограничений по деньгам и стоял бы вопрос выбора между БМВ, Мерседес и Лексус то я выбрал бы:

1. Мерседес;
2. БМВ;
3. Лексус.

Я считаю что на сегодняшний день у БМВ самые классные движки. Американца бы в жизни не купил.
Maximus

Вт авг 05, 2008 15:38:25

Guns
У меня этот список прямопротивоположный. А место мерса взял бы себе новый Инфинити или Акуру. Вообщем на вкус и цвет :)
Скоро должен выйти новый джипчик Lexus RX, джипчик наверно будет что надо 8)
Guns

Вт авг 05, 2008 15:44:00

Maximus писал(а):Guns
У меня этот список прямопротивоположный. А место мерса взял бы себе новый Инфинити или Акуру. Вообщем на вкус и цвет :)
Скоро должен выйти новый джипчик Lexus RX, джипчик наверно будет что надо 8)


Ты что-то имеешь против ML, GL или X6??? :wink:

PS RX - это кроссовер:)
Maximus

Вт авг 05, 2008 15:50:01

А они что не кроссоверы? Насколько я знаю только "Кубик" имеет лонжеронную раму, задний мост и кучу "неэлектронных "блокировок .
По поводу кроссовера просто мне кроссоверы нравятся Кошак в том числе :)
Guns

Вт авг 05, 2008 15:53:53

Maximus писал(а):А они что не кроссоверы? Насколько я знаю только "Кубик" имеет лонжеронную раму, задний мост и кучу "неэлектронных "блокировок .
По поводу кроссовера просто мне кроссоверы нравятся Кошак в том числе :)


А кто говорил про джипы?
Из них только ML больше всех относится к джипам.

А кукурузники и прадо - вооще уроды
Maximus

Вт авг 05, 2008 15:55:03

Из реальных вседорожников наверно остались только "Кубик", Патрол, Крузак, Прадо и Дефендер, остальные это скорее паркетники-кроссоверы.
Guns

Вт авг 05, 2008 15:57:37

Maximus писал(а):Из реальных вседорожников наверно остались только "Кубик", Патрол, Крузак, Прадо и Дефендер, остальные это скорее паркетники-кроссоверы.


Так и нормально. В автобилде был тест дефендера, так писали что на нем по городу хреново ездить. Это машина для грязи.
Write comments