Основной форум. Темы для общения разнообразны.
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пн июл 28, 2008 15:41:06
Лиза Чайкина
Даже если что, открытое стеклышко все же лучше, чем выбитое
PSYcho писал(а):Лиза Чайкина писал(а):хотела бы чтобы в кашкае как и туксоне открывалось стекло багажника.....
А как это для безопасности? Не сильно легко ли сковырнуть и открыть это стеклышко ворам?
Именно таким образом, одно время Лексусы RX угоняли.
Лиза Чайкина
Поэтому мы пикап покупаем- у кашкайчика багажник маловат
Именно таким образом, одно время Лексусы RX угоняли.
Только в лексусе даже в самой базовой комплектухе лежал в багажнике капкан

Вот почему их сложно было через заднее стекло угнать.
Мне кажется если хотели угнать дорогую машину, то заднее стекло было наименьшим препятствием для них, если было вообще препятствием.
Maximus
Ты прав если захотят угнать,то и капкан врядли может быть помехой!
Имея Туксон, отвечаю, это хороший выбор для застройщиков. Сам только закончил это дело. Всю весну день в день утречком закладывал 5-6 мешков 50 кг. цемента и на стройку. Задняя дверь отлично закрывалась. Заднее стекло открываю для укладки зонтика, барсетки, портфеля, цветов и т. д.
удобно. Правда я об этом и раньше писал. Посоветовал товарищу взять туксон в самой деш. комплектации. Доволен, правда ему 50. Кашачка при 1.6 прогнать и сравнить с туксоном 2.0 может только тот , кто имеет такую возможность. Я её имею. На сегодняшний день супруга уже успокоилась (по выбору её авто), после поездки на ЮБК. ЭКОНОМИЧНОСТЬ, КЛИРЕНС, КРАСИВАЯ ФОРМА (внешне)- Это то, что отличает кашака от других авто.

Сейчас кашак 6.9, туксон 8.9. Если кто тохочет спросить индивидуально - пишите в личку.
Мой вывод такой. В этой ценовой категории мы просто имеем 2 разнонаправленных машинки.
Городской САВ, с необходимой для города но не достаточной для бездорожья проходимостью, имеющий все атрибуты городского автомобиля, такие как:
маневренность
экономичность
дизайн
навороченность (за эти деньги)
это Кашкай. Подходит для людей, которые преимущественно ездят сами или с одним пассажиром по городу, иногда выбираясь на дачу или с компанией в ближайший лесок. Подходит одинаково как для женщин так и для мужчин.
Туксон - все полностью инвертировано.
Машина преимущественно для дачников и загородных жителей, застройщиков, владельцев сельских хозяйств и так далее (и только мужского пола, дизайн ограничивает) Обладает большей проходимостью, но бульдожьим дизайном, более практичен и функционален, но простоват как с виду, так и в салоне. Просторный салон и кучу удобств уже для водителя и 4 пассажиров, просторный багажник и куча всяких ящичков. Типичная рабочая лошадка или машина для выезда за городу, активного отдыха. Этакий корейский X-Treil, только за меньшие деньги.
Ниссанам же делать Кашкай таким не было смысла, "доплати от 6 до 10 тыс. и купи себе и X-Treil" - подумало руководство Ниссана, и сварганило городского жителя. Ине прогадало. Так что эти машины не конкурируют - они нацелены на разные целевые сегменты и каждый выберет себе свою
Последний раз редактировалось
PSYcho Пт авг 01, 2008 13:18:35, всего редактировалось 1 раз.
Когда выбирал машину ездил по автосалонам, заметил что у Кашкая что у Тушкана двери захлопываются типа с солидным звуком даже с открытыми окнами. В Лансере Х двери закрывались как у таврии, а с закрытыми стеклами получше.
Еще заметил у Кошака у капота нет аммортизаторов, всетаки за такую стоимоть можно было бы и поставить. В автосалоне видел у 10-ки даже стояли

У тушкана незнаю
PSYcho писал(а):Мой вывод такой. В этой ценовой категории мы просто имеем 2 разнонаправленных машинки.
Городской САВ, с необходимой для города но не достаточной для бездорожья проходимостью, имеющий все атрибуты городского автомобиля, такие как:
маневренность
экономичность
дизайн
навороченность (за эти деньги)
это Кашкай. Подходит для людей, которые преимущественно ездят сами или с одним пассажиром по городу, иногда выбираясь на дачу или с компанией в ближайший лесок. Подходит одинаково как для женщин так и для мужчин.
Туксон - все полностью инвертировано.
Машина преимущественно для дачников и загородных жителей, застройщиков, владельцев сельских хозяйств и так далее. Обладает большей проходимостью, но бульдожьим дизайном, более практичен и функционален, но простоват как с виду, так и в салоне. Просторный салон и кучу удобств уже для водителя и 4 пассажиров, просторный багажник и куча всяких ящичков. Типичная рабочая лошадка или машина для выезда за город, активного отдыха. Этакий корейский X-Treil, только за меньшие деньги.
Ниссанам же делать Кашкай таким не было смысла, "доплати от 6 до 10 тыс. и купи себе и X-Treil" - подумало руководство Ниссана, и сварганило городского жителя. Ине прогадало. Так что эти машины не конкурируют - они нацелены на разные целевые сегменты и каждый выберет себе свою
Вот так подитожил!!! Отлично сказано. Четко, ясно и по делу. Абсолютно согласна с каждым словом.
Молодец
Насчет конкурентов. Тему не стал делать отдельную из соображений, что Дайхатсу почти Тойота. См.
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 2875#72875
А между тем таксон подешевел и еще на 5000грн....
максималка-152400грн
но бульдожьим дизайном, более практичен и функционален, но простоват как с виду, так и в салоне.
Смотрите- заменили диски, и как поменялась машина!