Основной форум. Темы для общения разнообразны.
lingod
- lingod
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 10:54:07
- Откуда: Киев
Mitsubishi заметила Украину, может до ниссана скоро дойдет?
Пт июл 18, 2008 09:45:16
Официальный дистрибутор автомобилей Mitsubishi – торговый дом "Нико" – вчера объявил о решении японской Mitsubishi Motors Corp. вывести рынок Украины из подчинения европейскому офису и оформить его как отдельный – наряду с рынками Азии, России, Европы и Ближнего Востока. Поводом для этого стали показатели продаж: согласно сообщению ТД "Нико", по итогам 2007 финансового года (апрель 2007 года–март 2008-го) в Украине по сравнению с другими странами Европы продано наибольшее количество автомобилей – 31 тыс.
По словам директора ТД "Нико" по стратегическому и корпоративному развитию Максима Рабиновича, теперь компания без оглядки на рынки соседних стран будет решать, сколько и каких автомобилей заказывать. Господин Рабинович приводит пример: "В Европе в стандартной комплектации автомобиль идет с восемью подушками безопасности. У нас же больше четырех, в принципе, не нужно. Но из-за формирования поставок через европейский офис нашими пожеланиями пренебрегали, и украинские покупатели платили за то, в чем не нуждались". Однако главное преимущество предоставления Украине статуса отдельного рынка компанией Mitsubishi Motors заключается в снятии ограничений на количество продаваемых авто. "В этом году мы планируем продать 43 тыс. автомобилей, в следующем – 75 тыс. В европейском представительстве отказывались предоставлять квоту, заявленную нами на 2009 год",– говорит Максим Рабинович.
Основным преимуществом нового статуса "Нико" эксперты называют исчезновение квот (или их крайняя гибкость). Директор по маркетингу и рекламе компании "Випос" (официального импортера Audi) Руслан Олефир отмечает, что автопроизводители обычно устанавливают квоту для каждой страны в начале года. Однако на быстрорастущих рынках, в частности украинском, такой метод приводит к дефициту автомобилей и многомесячным очередям. Индивидуальный подход к рынку решает эту проблему.
Активный рост украинского рынка (+46% в 2007 году) и все еще низкая степень его насыщенности (157 автомобилей на тысячу жителей в начале 2008 года при западноевропейском показателе в 500-600 автомобилей), а также спад продаж в Западной Европе и США вынуждают производителей пересматривать условия поставок. Так по специальным условиям, хотя и без статуса отдельного рынка, в Украину поставляются автомобили Audi. "В прошлом году наша страна была выведена в отдельную производственную программу",– сообщает господин Олефир. Такую же политику в отношении Украины осуществляют Mazda и Suzuki. По информации гендиректора компании "Авто Интернешнл" (официальный импортер автомобилей Mazda и Suzuki) Елены Дуниной, сейчас эти производители на этапе разработки новых моделей консультируются с украинским партнером по поводу того, какая комплектация более предпочтительна для местного рынка. "Крупные компании, еще не перешедшие на упрощенную схему поставок, безусловно, на пути к ней", – считает госпожа Дунина.
Антон Семиженко
Афоня писал(а):А почему это нам 8 подушек не нужно?
Потому что господин Рабинович так решил.

Нашли на чем экономить для покупателей, на нашей же безопасности. А почему я сам не могу решать что мне нужно а что нет? Я плачу за это деньги! Я не хочу 10 динамиков, я хочу 8 подушек!
Маркетинг затмил скотский сервис.. им считается
Tabarik писал(а):Маркетинг затмил скотский сервис.. им считается
Не знаю как у Вас, а в Крыму у Митсуб нормальный сервис, чего не могу пока сказать о Ниссане
lingod писал(а):В Европе в стандартной комплектации автомобиль идет с восемью подушками безопасности. У нас же больше четырех, в принципе, не нужно
Прикольный дядя.
Т.е. в ывропе лохи покупають 8 падушек а мы тута смаые умные ...
Ну о безопасности у нас очень многие думают по другому чем в европе. Еслиб такого не было то у нас не ездили бы на китайцах черри амулет и т.п.
Да и подушки это еще не главное вы посмотрите если у нас проценттов 90 водителей не пристегиваются что у ж тогда говорить.
PS Сам тоже часто не пристегиваюсь просто спешу и забываю а не потому что не комфортно ( с ремнем как раз комфортно). Но на трассе всегда пристегиваюсь!
Сигналкин писал(а):Т.е. в ывропе лохи покупають 8 падушек а мы тута смаые умные ...
угу, мне этот отжиг тоже понравился, типа нафига украинцам по 8 подушек, у них головы крепкие, не то что у европейцев.