Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вс июл 06, 2008 19:39:02

Filin
Как говорится "нет слов" и "без комментариев" Обмен абсолютно неравноценный переднеприводный текнопак на полноприводную текну... ИМХО - совершенно разные машины. А тут еще и такое наглое тупое натягивание с цветом. Абсолютно беззастенчиво пользуются популярностью машины... Очень обидно за тебя... Если бы могла чем то помочь... Увы, там где я могла узнать чесную инфу по свободным авто мне сказали что помочь не смогут. Переднеприводных машин сейчас в поставке нет, и в ближайшие месяци и не будет...
Так что же выходит??? Хочешь бери не ту комплектацию и не того цвета или иди вон, итак желающих полно??? И никаких тебе простите-извините, это недоразумение. Давайте не будем портить отношения???
мрак какойто...
Filin

Вс июл 06, 2008 23:20:58

lilo писал(а):Filin
... Обмен абсолютно неравноценный переднеприводный текнопак на полноприводную текну... ИМХО - совершенно разные машины. А тут еще и такое наглое тупое натягивание с цветом. ......
Так что же выходит??? Хочешь бери не ту комплектацию и не того цвета или иди вон, итак желающих полно??? И никаких тебе простите-извините, это недоразумение. ....


я тоже понимаю разницу между ними...но все же - уже хочется кашкая аж не могу...руки дрожат...чесслово, поэтому уже не смотрю на то что изначально задумал (комплектацию в смысле)

а по поводу "хош бери не хош - жди" - именно игра на популярности, свинство да и только...:(
Lilo

Пн июл 07, 2008 08:36:25

редиски...
ДВОЙНЯШКИ

Пн июл 07, 2008 09:46:28

Filin писал(а):
Elle писал(а):... подождать...


НЕ МОГУ :smile:

Торопишься на встречу на обновке? Не волнуйся, примем в любом виде. ИМХО лучше подожди недельку-другую и получи желаемое, а не навязываемое :)
sto1

Пн июл 07, 2008 10:42:52

Filin писал(а):
Elle писал(а):... подождать...


НЕ МОГУ :smile:


Ну блиннн..... :roll: Ты же взрослый Кашкаевод. Да потерпи ты, подожди свою Ласточку. Уже сколько вытерпел! Большинство из нас также прошли период "мондража от нетерпенья". Одна-две недели быстро пролетят! Может, потом не 1-2 недели жалеть будешь!
Maximus

Пн июл 07, 2008 11:52:30

При таких очередях, е...ные менегеры еще и устраивают торг кто больше забашляет сверху тот и получает :(.
Жалко что у нас народ в етом отношении не европейский. В циливизованных странах уже давно приструнили такую политику продаж. Там клиент действительно всегда прав потому что платит деньги и получает своевременно свой товар, а у нас привыкли что все сходит с рук так менегеры ищут гдеб наварить кого б под..бнуть, как бы схимичить и свое не упустить :evil:
Maximus

Пн июл 07, 2008 12:12:05

Filin
Короче бери договор, менегера за ноздри и тыкай его литсом в документ пусть почитает и уяснит где он протупил.
ЗЫ Недавно делал диагностику на одной официальной Toyota в Днепре так там тож менегер вые...вался, потому что сказали что нужно заменить датчик а не сказали какой заказной номер у него.Начал сопли по столу размазывать рассказывать что не все так просто, короче бабла хотел чтоб ему накинули. Сказал что это типа как рассказать как они зарабатывают деньги :) Я спокойно позвонил одному человеку, тот менегер быстро понял что он ожу слишком о..уел. Те 15 минут когда ехала "помошь" менегер даже и не догадывался что его ждеть ооочень серьезный разговор. Короче сразу мне дали заказной номер. Даже еще звонили и спрашивали понравился ли мне сервис, я им все высказал что меня не устраивает и что я думаю о таких менегерах и подходе к клиенту.
То что большинства людей и страивает или они привыкли что им забивают баки и вешают лапшу, ето одно но продавцы должны помнить то есть еще люди отстаивающие свои права.
И это еще типа сервис TOYOTA, по радио крутят toyota accistance.

ЗЫ А менегера за его волчьи ноздри все таки возьми ;)
Lilo

Пн июл 07, 2008 12:39:14

Filin

у тебя на руках официальный документ в котором четко прописано что обе стороны обязаны сделать. Ты свои обязательства выполнил. А эти редиски вобще страх забыли на волне популярности Кашачка!!! Посмотрели бы мы как они подобные номера откалывали закажи ты у них Мурано или Z350. Где ни очереди ни ажиотажа!!! Я тебя понимаю как никто другой - машину хочется до нервного тика, но!!!
Хотя решать тебе конечно!!! Если согласишься брать не то что хотел - тряси их на доп удовольствия по полной. Как минимум скидку на обслуживание и ковры. Что у них написано о нарушениях сроков поставки и объекта договора???
Maximus

Пн июл 07, 2008 12:43:50

Filin
Присмотрись к менегеру получще: не получится взять за ноздри бери за жабры! :D
oreh

Пн июл 07, 2008 14:46:52

Я как-то в магазине ждал пока жена меряла разные тряпки и сидел рядом с уголком покупателя, делать было нечего, полистал брошурку по правам потребителя. Интересные там есть пункты, н-р про 3% от стоимости услуги , если стоимость услуги обозначена отдельно в договоре, или от стоимости всего договора за каждый день просрочки выполнения договора. Не гадайте, позвоните в общество защиты прав потребителей они расскажут какие у вас есть варианты действий. Когда-то товарищь в новострое покупал квартиру и много интересного узнал об обязанностях застройщика, про которые он молчал и не упоминал вдоговоре....
vc_

Пн июл 07, 2008 18:55:16

Интересные там есть пункты, н-р про 3% от стоимости услуги , если стоимость услуги обозначена отдельно в договоре, или от стоимости всего договора за каждый день просрочки выполнения договора.


во первых к автомобилям это не относится.
как же так?!!! спросите вы.
а вот так. это вам не гондурас.
во вторых, прежде чем говорить подобное ознакомьтесь хотя бы с договором "купли-продажи" который человек заключает с салоном.
в 98% это филькина грамота, по которому никто ничего не продает и не покупает. тем более о сроках поставки и ответственности за нее. там просто нет сроков поставки. т.е. если в договоре не оговоренна ответственность за нарушение сроков поставки, то можно притянуть к отвественности согласно действующему законодательству. но там этих сроков просто нет. следовательно нет и нарушения. ну вот что юридически можно инкриминировать? что менеджер нарушил устные обещания?
в данном договор - это лишь основание, что бы взять предоплату.
в некоторых салонах по приходу машины договор переделывается на "правильный", с указанием вин кода, сроков и все такое прочее... в некоторых "забивают" и на это.
Filin

Пн июл 07, 2008 21:26:45

ДВОЙНЯШКИ именно хочется приехать на МАШИНЕ!!! (не случайно с заглавной буквы все слово... :)
sto1 жалеть не буду :) обещаю всем и себе в первую очередь..

спасибо за поддержку, я в принципе не привередливый и мне Кашкай в любом виде (комплектации) подходит от min до max, ну вот только пользуясь "принципом розумної обережності" отбрасываю крайности :)
lilo
ДВОЙНЯШКИ
sto1
Maximus
и всем остальным, спасибо огромное за поддержку, не зря я выкроил часок чтоб сюда перед "завтрашним" залезть, хотя завтра отчет сдать, билет купить, бронь "забить", Кашкай забрать...ммммммммм
Maximus писал(а):Присмотрись к менегеру получще: не получится взять за ноздри бери за жабры!

только замешкается где...так сразу возьмем и за ж..у ггг
oreh

Вт июл 08, 2008 08:27:43

vc_ писал(а):во первых к автомобилям это не относится.
как же так?!!! спросите вы.
а вот так. это вам не гондурас.

Для того чтобы точно утверждать что там и как к чему относится нужно быть юристом в этой области, я не специалист и посоветовал человеку позвонить и спросить, что непонятного?

vc_ писал(а):во вторых, прежде чем говорить подобное ознакомьтесь хотя бы с договором "купли-продажи" который человек заключает с салоном.

Не просто ознакомился, а и подписал, вина нет у меня, да это и неважно, зато указана полная комплектация, цвет, цена, и сроки поставки. Но даже если нет ответственности за просрочку, то она может быть предусмотрена законодательством.
vc_ писал(а):в 98% это филькина грамота, по которому никто ничего не продает и не покупает. тем более о сроках поставки и ответственности за нее.

Вы что, объездили 100% салонов и выяснили, что в 98% случаев они подписывают херню?
vc_

Вт июл 08, 2008 13:16:16

98
Lilo

Вт июл 08, 2008 13:45:08

Filin

я вчера разговаривала о твоей ситуации с моим любимым менеджером элефанта . Он говорит, что не исключено что все же произошла ошибка. Просто "дефочка" которая с тобой работала могла взять данные предворительно не обновив фаил. допустим пошла кофе выпить, а машину за это время продали. Вернулась, данные не обновила, тут ты пришел и она тебе второй раз машину продала...
На вопрос "Какие у клиента права по договору" - на меня выразительно посмотрели... Резюме Николаевские должны вежливо извиниться ну и коврики подарить. Это раз. Злой умысел присутствует вовсе не на 100% - это два. А дальше - воспринимай как хочешь...
Write comments