Отзывы владельцев.
Write comments

Вт июн 17, 2008 08:43:26

elektron писал(а):Плюс короткий ход на отбой и мощные пружины...

А что, на БМВ 3 более длинный ход задней подвески или пружины менее мощные? :shock: А амортизаторы, какая разница под каким углом стоят 10, 30 или 45 град.? Нас то интересует только их вертикальное перемещение? :shock:
slavik_smirnov

Вт июн 17, 2008 11:21:41

Evgenij писал(а): А амортизаторы, какая разница под каким углом стоят 10, 30 или 45 град.?


Разница есть. Скажем предельных ход аморта - 10 см. Если он у тебя стоит строго вертикально - то пружина начинает работать на препятствии +10 см.
Если под 45 градусов - то пружина начинает работать на +7 см. Ну и при резкой работе намного больше шансов получить по ограничителям, что и происходит на неадекватных полицейских.
Evgenij

Вт июн 17, 2008 13:37:00

Ну это понятно... Просто при ходе подвески кашкая в 6.5 см. ход амортизатора что-б грюкать должен быть 9.2 см. Что-ж там за амортизаторы такие, от велосипеда? :shock:
AGS53

Пт июн 20, 2008 07:53:56

А на кроссовых мотоциклах амо на заднем колесе стоят под значительно большим углом чем у дорожных для увеличения хода подвески.
skiff

Чт июн 26, 2008 10:19:48

В Кашкае всетаки стоят жесткие пружины,так называемые с "укрепленным ветком", вообщето они расчитаны больше на скорость чем на проходимость,производитель пожертвовал определенной долей комфорта в пользу устойчивости машины на дороге.
Babuka

Чт июн 26, 2008 11:53:03

skiff писал(а):В Кашкае всетаки стоят жесткие пружины,так называемые с "укрепленным ветком", вообщето они расчитаны больше на скорость чем на проходимость,производитель пожертвовал определенной долей комфорта в пользу устойчивости машины на дороге.


+1! Разганял до 210км.ч. (по спидуметру) - чютьчють только страшно - а так не кидает... нормально в обсчем.
Write comments