Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вт май 27, 2008 23:29:31

например.
Мацони

Ср май 28, 2008 07:22:37

Красавчег! По сравнению с предыдущей просто бомба! Хотя предыдущая ехала великолепно, Кемри и рядом не стояла!
Сэнсэй

Ср май 28, 2008 08:35:58

Ндя, сколько людей - столько и мнений...
Как по мне, то внешне - ужознах :shock: :
- выдвинутая нижняя передняя "челюсть".
- круглая крыша - устарело ещё 10 лет назад.
- уродливая передняя оптика - по принципу "лишь бы от кого-то отличаццо".

Ходовые качества и интерьер - помолчу, т.к. не видел, не знаю, в прошлой версии машинки не сидел, т.к. и прошлая мне внешне не нравилась ваще.
Афоня

Ср май 28, 2008 08:51:03

Преимущество Ниссана - это максимальная комплектация при средней цене они хотят переманить клиентов у других брендов.
Guns

Ср май 28, 2008 09:16:27

vc_ писал(а):модельный ряд инфинити почти вовсю копирует ниссановский модельный ряд. и не только гон этим занимается.
я например видел инфинити (буквыцыфры не помню) - ни дать ни взять примьера.
следует понимать что марка инфинити не самостоятельная а созданна для продвижения французких ипошек на пиндосовском рынке.
правда как мне показалось у инфинити интерьер отличается от ниссана... в лучшую сторону.

а на корейском рынке ниссаны делает самсунг :)

в общем только меры и бмв делают свои машины, все остальные занимаются черти чем :)
и непонятно кто кому принадлежит :)



Причем здесь французкие-япошки непонятно...
Инфинити - подразделение ниссана, которое производит люксовый представительский класс. Так же как у тойоты - лексус, а у хонты - акура. И созданы они для того, чтоб перейти от имиджа "дешевые надежные японские авто" (тойота, ниссан, хонда) с помошью которого эти марки заваевывали рынки (по большей мере США) к имиджу дорого, пристижно, качественно.
А слияние с рено было гааараздо позже ...

PS Кстати, Кий-Авто вообще разделил выставочные повельены "Ниссан" отдельно, "Рено - Дача" отдельно. Из каких соображений ... не знаю
vc_

Ср май 28, 2008 10:58:30

это вы кому про инфинити рассказываете(в купе с акурой и лексусом)?
спрашиваю просто из любопытсва.
igor'OK

Ср май 28, 2008 11:09:56

Красавчик, на фото выглядит классно
Дядя Женя

Ср май 28, 2008 11:57:42

Тем, кому интересно...

Infiniti - это японский бренд, своим существованием демонстрирующий феномен невероятного успеха японцев в Америке. Еще в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза "японские машины класса люкс" вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет все изменится. А с чего же, собственно, все началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х, когда американские водители всерьез задумались о компактных автомобилях с небольшим расходом бензина. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.

К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин "яппи". Их автомобильные предпочтения быстро сменились от чисто утилитарных и расчетливых в сторону высоких мощностей и удовольствия, получаемого от машины.

Компания Nissan Motor, к тому времени прочно обосновавшаяся на североамериканском континенте, поймала волну и приняла решение о разработке моделей для этой новой группы клиентов. Однако ей пришлось столкнуться с необходимостью нового названия для своих новых машин. Ведь привычная всем марка Nissan ассоциировалась со скромными, недорогими и порой даже спартанскими машинами. Было бы очень трудно учить рынок воспринимать привычные бренды по-новому. И вскоре компания Nissan дала рождение марке Infiniti. За Infiniti стоит мощный автоконцерн с многолетней историей, и эта компания смогла внести свой вклад в расцвет сегмента японских машин класса люкс в Америке.

В 1989 году в Детройте впервые открылось мероприятие под названием North American International Auto Show. Оно было сугубо локальным событием до тех пор, пока организаторы не решили замахнуться на международный уровень. На шоу была представлен седан Infiniti Q45.

Этому, как и положено японцам, предшествовали годы разработок и исследований. За месяц до появления флагмана Q45 в Детройте Infiniti уже открыла двери 51 дилерского пункта по всей стране. Запуску марки сопутствовала курьезно известная рекламная кампания, использовавшая образы дорог, вьющихся среди деревьев и гор. Машины при этом в рекламе никак не фигурировали. Все это, по замыслу рекламщиков, должно было навевать дзен-атмосферу на будущих покупателей, а на деле привело к многочисленным шуткам о том, что Infiniti торгует не машинами, а горами и деревьями.

Тем не менее шутки остались в стороне с появлением Q45. Пресса сразу полюбила эту машину за сочетание мощности, роскоши и инновационного стиля, несмотря на то что ей пришлось соперничать с параллельно продающимся Lexus LS400. 278 лошадиных сил и двигатель V8 позволили ей претендовать на позицию лидера в своем классе. Сахара добавляла инновационная система активной подвески. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan.

Infiniti не выпустила одну лишь топовую модель, а дополнила ее более скромным вариантом. Им стало купе M30, более спортивное и ориентированное на водителя, появившееся одновременно с флагманом - в 1989 году. Годом позже был представлен компактный G20 (аналог Nissan Primera), а еще через год, в 1992-м, - J30, о котором писали, что он "обладает странной внешностью". Эта внешность один в один совпадает с продававшимся в те годы в Японии седаном Nissan Leopard, действительно весьма своеобразным автомобилем.

Не ограничиваясь седанами и купе, Infiniti включает в свой модельный ряд и внедорожники. Начав во второй половине 90-х годов с QX4 (он же Nissan Pathfinder/Terrano), компания позже продолжила это направление такими успешными сейчас моделями, как спортивный FX35/FX45 и полноразмерный QX56, своими габаритами и начинкой представляющий полноценную конкуренцию американским монстрам вроде Chevrolet Tahoe.

Неудивительно, что Infiniti быстро вышла на достаточно высокий уровень продаж и получила немало наград от J.D. Power, задав стандарт для конкурентов. Модельный ряд пусть относительно медленно, но расширялся, качество оставалось на высоте, и все шло благополучно до того момента, когда Nissan вступил в эпоху финансового кризиса. Неприятности с компанией-родителем не могли не отразиться на дочерней марке. Как раз в это время Q45 был полностью обновлен, и, как решили критики, не в лучшую сторону. Другие модели, особенно нижняя часть линейки, тоже утратили оригинальный дух марки.

Все кардинально изменилось с приходом в руководство Nissan Карлоса Гона. Этот человек, имя которого давно уже не сходит со страниц восторженных СМИ, дал задание дизайнерам - разработать новый сногсшибательный облик для моделей как Nissan, так и Infiniti. Для последней компании это вылилось в появление G35 - самого успешного в истории марки автомобиля, ставшего фактическим лидером модельного ряда. Каждый третий из продающихся сейчас экземпляров Infiniti - это G35.

Стоит отметить, что заокеанский брат G35 - это известный многим Nissan Skyline, также выпускающийся в двух вариантах кузова - седан и купе. Неудивительно, что он тоже очень популярен, ведь этот автомобиль давно стал легендой на своей родине и далеко за ее пределами. Возвращаясь к G35, стоит упомянуть о словах Гона, сказанных им на последнем автошоу в Нью-Йорке. Глава альянса Renault-Nissan отметил, что G35 заложил фундамент для нынешнего успеха Infiniti - четыре года подряд продажи бьют рекорды, а по сравнению с 2002 годом они выросли на 55%.

За G35 последовали и другие обновленные модели - линейка седанов M35/M45 с V-образными двигателями, начавшая продаваться в феврале 2005 года.

Сейчас Infiniti переживает очередной этап своего ренессанса. Вскоре вся линейка ее моделей обновится, и первым в ряду возрождающихся станет G35. Новый вариант седана уже был показан в Нью-Йорке. Купе воспоследует в 2007 году. Одновременно с этим компания выходит на глобальный рынок, открывая свои представительства на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Тайване, в Китае и у нас, в России. Планы на ближайшие три года самые радужные, и к своему 20-летию Infiniti должна подойти совсем не трудной дорогой.
Guns

Ср май 28, 2008 12:26:14

vc_ писал(а):это вы кому про инфинити рассказываете(в купе с акурой и лексусом)?
спрашиваю просто из любопытсва.


Напрягись, подумай и сам ответь на свой вопрос ...
Aqvarius

Сб май 31, 2008 23:29:43

vc_ писал(а):
Тоже самое твори Тойота


тойотовкие бренды scion и lexus - отличаются от тойоты и друг от друга.
причем не только косметически, а довольно серьезно. и дизайнерскими и конструктивными решениями, а так же материалами и запчастями.
разве что некоторые японские тойоты чем-то напоминают лексус (например тойота марк Х).

а еще Тойоте принадлежит Дайхатсу...
PSYcho

Вс июн 01, 2008 11:58:41

Aqvarius писал(а):Дайхатсу...

Я б лучше ее убил)))) Кирпично-квадратные выродки автопрома
PSYcho

Пн июн 02, 2008 13:22:46

Понравилась рекламная компания Теаны на БилБордах. Теана вывернутая наизнанку :smile:
igor'OK

Пн июн 02, 2008 13:50:48

аха, по телеку увидел, неплохо
healix

Пн июн 02, 2008 13:57:37

И как на Теане ездить по бровкам и парковаться на тротуарах? :D
PSYcho

Пн июн 02, 2008 14:03:09

healix
Отож... Была б у меня Теана, пришлось бы ее парковать метрах в 300 от офиса, а там прямо под ним :smile:
Write comments