Основной форум. Темы для общения разнообразны.
vc_
- vc_
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 08:29:58
- Откуда: Киевская обл.
Вс май 25, 2008 21:17:01
хеликс, что имеется ввиду снижение или набор скорости?
до апекса обычно снижают скорость, после набирают.
или вы набираете скорость еще до апекса?
Владислав
- Владислав
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:12:46
Вс май 25, 2008 21:26:02
healix писал(а):Держит такие входы в повороты, что аж не верится!
А ещё, тормоза отменные!..
Что верно сказано, то верно.
Держит хорошо машина повороты и тормозам желать лучшего.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Вс май 25, 2008 21:42:59
vc_ писал(а):хеликс, что имеется ввиду снижение или набор скорости?
до апекса обычно снижают скорость, после набирают.
или вы набираете скорость еще до апекса?
Зависит от скорости подъезда к повороту.
Например, вышеуказанная Нижнеюрковская проходится почти с постоянной скоростью, чуть подгазовывая внутри поворотов.
А Аллея Героев Крут - при постоянном наборе скорости, начиная от светофора на Парковой дороге.
Но иногда приходится сбрасывать скорость внутри поворота, тогда и пытается вынести наружу.
Вс май 25, 2008 21:46:01
vc_ писал(а):владимир, откуда у переднеприводной машины снос задней оси?
ни сынку, цэ фантастика

ну или при сильно загруженной задней оси (сзади три человека и забитый багажник),
ps^ речь идет о нормальном сцеплении, не дождь, не снег.
Стиральная доска, слабенькие шины, высокая скорость при вхождении поворот,подскочило заднее колесико на горбике, испугался, сбросил газ и все- понесло (во всяком случае такие ощущения)
(Ощущение может быть кратковременным) газуем, выравниваем и боимся
следующего поворота.
vc_
- vc_
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 08:29:58
- Откуда: Киевская обл.
Вс май 25, 2008 22:09:23
1. я говорил о хорошем или по крайней мере нормальной сцеплении с трассой.
2. на большой скорости не подскочит. подскочит либо на небольшой либо на ооочень большой. во втором случаи будет не сильно существенно передний, задний или полный привод
3. сбросил/не сбросил газ - после преземления значения для дальнейшего сноса задней оси не имеет. при нажатии на газ, вектор ускоррения корректирует возможный снос, но и при сброшенном газе - после приземления сцепление уже восстановленно, и дальнейших предпосылок к сносу задней оси - нет, можно выровнять и подруливанием.
4. такое возможно при торможении(почти экстренном) - если задняя ось разгруженна, на торможении произойдет дополнительная разгрузка задней оси и она будет прыгать на всех кочках. если продолжить активно оттормаживаться(и впереди еще кочки), можно по идее и увести заднюю ось в снос, но по идее АБС+ЕБД этому воспрепятсвует.
TIMUR
- TIMUR
- Сообщений: 2002
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 04:27:56
- Откуда: Тернополь
Вс май 25, 2008 23:09:07
Большая часть пути проходит на трассе. Скоростной режим 120-150км/ч( среднюю комп показывает 90-95км/ч, как когда). Иногда при прохождении поворотов, даже не замечаю, что на спидометре 140, ну когда 150, то начинаю малёха подруливать. Устойчивость на трассе- просто супер, как для машинки с клиренсом в 20см. Может ещё просто играет важную роль вспомогательный фактор - система курсовой устойчивости ( в моей комплектухе имеется). Мне нормально!
Катаюсь на Кашаке и отдыхаю! В управлении послушен, динамика разгона вполне устраивает, тормоза цепкие - что ещё надо!
З.Ы. Это взгляд не со стороны.
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Вс май 25, 2008 23:15:37
TIMUR писал(а):Может ещё просто играет важную роль вспомогательный фактор - система курсовой устойчивости ( в моей комплектухе имеется).
во-во
а вообще все от конкретных условий зависит. меня, например, без ESP при подъеме на Владимирскую горку (Киев) уже на 80 сносить малехо начинает
Mortus
- Mortus
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 23:34:09
- Откуда: Киев, Соломенка
- Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
- Сайт
Пн май 26, 2008 09:43:21
VladimirS
Повороты проходит уверенно. Как для меня - нареканий нет, главное руль держать крепко

ESP отрабатывает если что не так, хотя пока я ее вмешательства не замечал. Затяжные повороты прохожу с набором скорости.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пн май 26, 2008 13:34:42
При вхождении в поворот на скорости, для такой формы кузова и относительно высоком центре тяжести ведет себя довольно не плохо. Крены минимальны, мне нравится, скажу честно, даже не ожидал что такие виражи можно закладывать на Кашкае, машину начинает сносить немного раньше чем седан с жесткой подвеской. Но думаю все дело в жесткости и настройке подвсеки.
Что не понравилось, на трассе очень чувствителен к порыву ветра. Когда мимо проезжает фура, чувствуется удар ветра, причем очень сильно чувствуется. Да и боковые порывы ветра когда дуют, что нужно ловить Кашкай рулем.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.