STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт ноя 03, 2020 20:49:23
Сергей_44 писал(а):STORM спасибо за контакты!, а как называется СТО?. И спасибо всем кто отозвался!!!
Я не знаю. По случаю дали телефоны, очень нахваливали. Позвони узнай. Автодок или Топкар , там их несколько. Они вроде и газ ещё ставят.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21296
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт ноя 03, 2020 22:06:27
Сергей_44Вот старую тему нашёл про хрюканье
viewtopic.php?f=43&t=15191 . С тех пор никто из отписавшихся про выход из строя варика не пожаловался, хрюкает себе.
elektronОн снимал поддон варика и что-то там ковырял. Не стОит оно того, ИМХО.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8954
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн авг 01, 2022 14:34:04
-
Иногда бывает полезно от нечего делать позаглядывать в подкапотное пространство
Обнаружил что течет масло в р-не радиатора вариатора.
Проблема известная - отгнивает патрубок. Мне повезло - вовремя заметил, еще немного и он бы отвалился.
Новый оригинальный радиатор стоит каких-то космических денег, кому интересно - его код 21606JD30B (21606JD30A, 21606JD30D).
Аналогов толковых нет, только Китай от 3 тыс. грн., или Луганский завод
На знакомой СТО посоветовали точку по ремонту:
https://gumsintes.business.site/Ребята сделали за 3 часа и 2700 грн. Поменяли оба патрубка. Поставили 4 новых хомута. Проверили под большим давлением.
Чтоб добраться до радиатора - снимали защиту двигателя и радиаторную решетку.
Сказали что еще 15 лет прослужит )
-
- Вложения
-
elektron
- elektron
- Сообщений: 8567
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн авг 01, 2022 19:00:18
Да ужЪ...
Посмотрел и я. Как раз левый штуцер чистенький, красивый, а правый, который можно увидеть только через щели решетки радиатора, немного сопливый. Думаю, смысл тот же и надо принимать меры такие же, как и при левом штуцере.
Как процедура проходила? Во что и как масло сливали, полностью или частично, менял ли ты его потом на новое или заливал слитое обратно?
И еще. Все указанные каталожные номера полностью эквивалентны для применения?
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8954
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн авг 01, 2022 19:05:34
Я там не присутствовал.
Машину отдал - машину забрал.
Сказали что масло из радиатора сохранили.
Домой приехал, проверил уровень на щупе - выше нормы, как обычно. До ремонта было столько же.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8954
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн авг 01, 2022 19:13:47
elektron писал(а):И еще. Все указанные каталожные номера полностью эквивалентны для применения?
Ну если разницы между 2wd и 4wd радиатором нет, то можешь применять.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8567
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн авг 01, 2022 19:15:17
Ясно. Просто все беспокоятся за чистоту масла. Если его переливать в "многоразовую" замызганую посудину, в которой уже никто точно не вспомнит что побывало за ее жизнь и потом обратно назад в радиатор, то хз что можно попасть в вариатор.
Только надеяться на профессионализм и порядочность мастеров.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8567
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
[Удалено]
Вт авг 09, 2022 15:22:21
Сообщение было удалено
| удалил:
elektron | Вт авг 09, 2022 15:44:59.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8567
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт авг 09, 2022 15:45:58
Там я посмотрел смотря в какую сторону "загнуты" штуцера. Видимо для лево- и праворульных машин или еще почему-то бывают одни загнуты влево, другие вправо. Понятно, что желательно "загнутость" соблюсти в ту же сторону, потому что может просто длины патрубка не хватить или штуцера во что-то там упрутся.
Хотя все равно стремная тема. Там и А, и В, и D выбиваются в сети, но на EXIST только В без вариантов.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8954
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Ср авг 10, 2022 09:32:47
-
Если меняется только последняя буква в коде детали Ниссан - это все равно одна и та же деталь.
Может просто разные "поколения" детали или изменения какие-то были.
Поэтому я стараюсь выбирать деталь с более поздней буквой, в теории - если деталь как-то улучшали то значит чем более поздняя модификация - тем она более улучшенная. Но это не 100% факт.
https://topsauto.ua/radiator-masljanyj- ... jd30d.html
elektron
- elektron
- Сообщений: 8567
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вс ноя 06, 2022 00:51:46
Снова же забыл отписаться.
Радиатор CVT поменял.
oleg_t спасибо!
Решил ставить оригинал. При этом несколько раз пришлось отказываться от покупки при "живом" осмотре уже в руках, потому что радиаторы оказывались с явными признаками неоригинала.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21296
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт ноя 08, 2022 17:44:16
elektron писал(а):радиаторы оказывались с явными признаками неоригинала.
По яким ознакам визначив?
elektron
- elektron
- Сообщений: 8567
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт ноя 08, 2022 22:24:53
СэнсэйОй. По-перше упаковка без ознак ОЕМ, до того ж іншої форми та розмірів, по-друге сам радіатор був дещо цікавого кольору порівняно з "алюмінієвим", потім дуже багато як для оригіналу аляповатих наліпок та наклеєк разом із різними надписами, логотипами та позначками, що начебто повинні засвідчувати його оригінальність і яких точно немає на світлинах з оригінальною запчастиною, що вже само собою викликало нездорову підозру, далі багато з тих надписів були нанесені на місці явно якоїсь позначки, що була дуже помітно варварськи стерта майже наждаком, можливо то було дійсне правдиве маркування радіатора підприємством-виробником. Були відсутні гумові амортизаційні проставки-кільця в "вухах" креплення радіатора, які повинні буть на ОЕМ запчастині.
Ну й ціна. Спершу клялися, що оригінал, тому я й подумав що можливо дійсно не брешуть, потім вже сам продавець сказав, що особисто не знає і не може бути впевнений, але в його каталозі запчастина йде як оригінал... тобто він може і справді не знати оригінал воно чи ні, бо не забов'язаний бути візуальним експертом саме по радіаторах і саме для Nissan...ну то таке.
Ну якось так, інші деталі вже не згадаю.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8567
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн фев 20, 2023 23:50:44
Ни у кого не ломалась защелка-фиксатор щупа уровня масла CVT?
У меня сломалась.
Она пластиковая, типа самозащёлкивающаяся. Видно за много лет отверткой, ключами там дверными или чем-то еще случайно-подручным ее вдавливали, чтобы вынуть щуп, плюс сейчас морозец, вот она и того... Пока еще не отпала, держится и щуп тоже держит, но уже не пружинит, ее надо вручную ставить на свое место, чтобы фиксировала. То есть если отвалится, а это еще пару-тройку отщёлкиваний, то щуп может начать двигаться вверх-вниз, он не так плотно входит в посадочное гнездо, как масляный щуп двигателя.
Вот думаю либо просто какой-нить резинкой круглой или пластиковым самозатягивающимся хомутиком это все сцепить, благо щуп вынимается редко, либо покупать новый. Но каталожного номера не нашел. Есть там какие-то заглушки щупа, но похоже это для J11, а для J10 1-й генерации не очень внятно вообще инфа ищется, а на схеме Кашкая в Еxist и вовсе нет, видимо надо искать в более полном каталоге типа Nissan Fast.
Кто-то сталкивался?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21296
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт фев 21, 2023 17:51:25
elektronТут було, з номерами:
viewtopic.php?f=37&t=11708
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.