Oleksandr
- Oleksandr
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2022 11:41:04
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai+2,2012 год, 2.0 газ/бензин, полный привод
Странный гул посредине
Ср фев 16, 2022 12:16:52
Добрый день, Уважаемые Форумчане!
Хотел бы поделиться своей проблемой, которую не могу решить уже несколько месяцев.
Автомобиль Ниссан Кашкай +2 2012 года, 2л бензин/газ, полный привод.
Владею авто уже 2 года. Брал с пробегом 70 тыс. км. Через время после покупки стал слышен гул сзади на скорости 10-15 км/ч, слышно только в салоне. При диагностике с включенным драйв на подьемнике услышали шум в переднем подшипнике муфты включения полного привода и заменили его. Эффекта не было и продолжил ездить с этим гулом. Месяца три назад этот немного усилился и начал сильно раздражать, особенно при движении в пробках. Я снова поехал к другу на подьемник и минут 15 он со стетоскопом пытался вычислить откуда идет гул. Определил, что гул идет с подвесного подшипника кардана. После снятия кардана и покатавшись без него гул ушел. Решили отвезти кардан в профильное СТО на замену подвесного (хотя при прокручивании рукой он видимого дефекта не выявлял), крестовин и балансировку, где мастера удивились, что на пробеге в 100 тыс. км подвесной уже сдох, но взяли в работу. Несколько дней ждал кардан и наслаждался тишиной в авто, но авто с завода с полным приводом и все должно работать. Забрал я кардан с ремонта, установил и ничего не поменялось. Гул вернулся. После этого нашел я у нас в Одессе профильную фирму по ремонтам муфт полного привода. Оставил авто и на следующий день позвонили, что муфта живая и ее нет смысла разбирать, заменили только подшипник электромагнита. И сказали что шуметь продолжает подвесной кардана. Поехал я снова к карданщикам. Сняли мы кардан и поставили на стенд и начали крутить в разных режимах, но гула нет. Потом установили на авто на их СТО и начали снова искать гул с включенным драйвом, и гул снова слышен с подвесного. Потом сливали масло из заднего редуктора, смотрели внутри камерой все, пытаясь найти поврежденные шестерни, но все хорошо. Масло чистое,стружки на магните нет. Решили они еще раз заменить подшипник подвесной кардана ( только сам подшипник, резиновая оболочка хорошая) и еще раз проверить балансировку. Но эффекта снова не получилось. Сейчас катаюсь с этим гулом, но заметил зависимость. Если едешь на 2ВД, то гул есть на скоростях уже до 70 км/ч. Ставишь шайбу на Авто, гул слышен только на скорости 10-15км/ч., а дальше не понятно, то есть то нет. Был на разных СТО, на последнем говорят, что раздатка может отдавать в кардан. Надо там искать. Но масло чистое, стружки нет. И еще, когда авто холодное на скорости 70 км/ч появляется небольшой вой где-то спереди когда бросаешь газ, но когда авто прогрето все, ничего нет.
Как то так. Спасибо всем, кто дочитал до конца мой рассказ. Может у кого-то была такая проблема.
Нет врядли. Со снятым карданным валом гул уходит.
Oleksandr писал(а):но заметил зависимость. Если едешь на 2ВД, то гул есть на скоростях уже до 70 км/ч. Ставишь шайбу на Авто, гул слышен только на скорости 10-15км/ч., а дальше не понятно, то есть то нет.
Странно, насколько я понимаю - поворот шайбы может давать только электрическую готовность включить муфту, больше ничего.
Можно попробовать договориться с разборкой взять у них муфту и подкинуть на свою машину, таким образом исключив или подтвердив проблему с муфтой.
Из того что гудело у меня за 327 тыс. пробега - только ступица и подвесной подшипник полуоси. Подвесной кардана до сих пор родной стоит.
Узнавал у мастеров про муфту. Говорят вряд ли она. Пробовал вращать за хвостовик. Вращается плавно. Не закусывает. И если была бы проблема в муфте, то при включении Lock гул на малой скорости должен был бы пропадать полностью. Но он остается.
Oleksandr писал(а):Нет врядли. Со снятым карданным валом гул уходит.
Может вал является не источником гула, а проводником?
и гул снова слышен с подвесного
Если выявили источник гула, то в чем вопрос? Значит менять нужно не только сам подшипник, а и резиновую оболочку. Она потеряла свои свойства и стала дубовой и передает вибрацию. Она ж для этого и резиновая как никак. Как гитара , заднего крепления движка. С виду может быть нормальная и целая, а вибрация со временем возрастает при трогании с места. До такой степени что кажется, что сцеплению конец. Заменишь на новую и эластичную и всё уходит.
oreh писал(а):а в авто там постоянная игра моментом назад идет, при стартах, ускорениях, преднятаг небольшой и тп
Согласен, еще при поворотах. Но тут речь идет в т.ч. при езде по прямой с постоянной скоростью.
STORM писал(а):Если выявили источник гула, то в чем вопрос?
Подвесной подшипник уже два раза меняли.
oleg_t писал(а):STORM писал(а):Если выявили источник гула, то в чем вопрос?
Подвесной подшипник уже два раза меняли.
А оболочку не меняли. И потом он же пишет в драйве гул из подвесного после замены?
oleg_t писал(а):Согласен, еще при поворотах. Но тут речь идет в т.ч. при езде по прямой с постоянной скоростью.
так в озвученных мной случаях и по прямой

я просто о том, что авто это таки не просто "только электрическую готовность", она таки выливается в постоянные реальные действия