elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Замена масла СVT
Вс мар 21, 2021 13:11:09
Сэнсэй писал(а):elektron
А, может, ржавчина на поддоне только с виду такая страшная, а в реале металл там ещё с палец толщиной? Что-то не слышал я вообще никогда ни на одном форуме, чтобы поддон варика сгнил.
Может быть. Но хрен его знает. Ржавчина локализована на самой сливной пробке плюс участок с радиусом примерно сантиметров 8 с центром в этой пробке. Палец-не палец, но на вид ну очень ржавая. Посмотрел, 1700 грн поддон. За 13 лет не обидит.
Когда я обслуживался на Топс-Авто еще у Саши, то они мне трижды или больше раз счищали ржавчину с поддона варика и задували из баллончика краской по голому металлу. Саша говорил что у него были случаи, когда ржавый картер протыкался образно говоря пальцем руки. Баил он или нет не знаю.
Сэнсэй писал(а):Что-то не слышал я вообще никогда ни на одном форуме, чтобы поддон варика сгнил.
Гниют и поддоны варика, и двигателя.
Особенно если машина в неблагоприятном месте стоит, где всегда сырость и влага.
А наличие цельнометаллической защиты двигателя этот процесс не ускоряет/усугубляет?
Ну не знаю.
Решил поменять поддон и даже металлический сетчатый фильтр, который все почему-то советуют только промывать.
А я подумал, что во-первых, действительно смолистые отложения на сеточке и не только на ней могут быть, они карбоклином не смоются, а димексидом никто мыть не будет. Потом какие-то оставшиеся твердые микрочастицы могут отрываться и попадать в элементы гидроблока, ну его нафиг. При таком пробеге любая перестраховка не помешает.
А во-вторых, цена фильтра за 13 лет эксплуатации машины совершенно теряется в общих расходах на неё.