Модератор: Модераторы форума
ai21co писал(а):Кашкай в салоне заимел все то, что мне не понравилось в равике и я его за это не взяла. Печалька....
Airman писал(а):ai21co писал(а):Кашкай в салоне заимел все то, что мне не понравилось в равике и я его за это не взяла. Печалька....
Вот и насолоджуйся тем, што имеешь
До России обновленный кроссовер доберется в начале 2022 года. Сборка модели будет осуществляться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Подробнее: https://autompv.ru/new-auto/46999-nissa ... -2022.html
oreh писал(а):STORM писал(а):неподключаемый гибрид
А шо это такое?
STORM писал(а):Это когда бензиновый мотор не имеет привод на колеса, а используется только для заряда аккумуляторов. Работает всё время в одном режиме, что даёт супер экономичность и минимальные выбросы.
STORM писал(а):даёт супер экономичность
Kostya писал(а):Что-то сомнения грызут меня, что Ниссан поборет физику. Вся история с PHEV и массовым переходом на технологии мягких гибридов говорит о том, что нет смысла Тесле возить с собой генератор в багажнике.
Технология E-POWER в Nissan Qashqai 2021 года
В новом Qashqai впервые представлена инновационная трансмиссия Nissan e-POWER. Система e-POWER разработана специально для Nissan и является ключевым компонентом стратегии Intelligent Mobility, которая делает ежедневное вождение увлекательным процессом.
Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan. Это уникальное решение, сочетающее в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости подзарядки.
Чтобы соответствовать требованиям европейских потребителей в их повседневной жизни, установка e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована. При работе бензинового двигателя объемом 1,2 литра, уже использованного в Nissan Note — самом продаваемом автомобиле в Японии за последние годы, — заряжается аккумуляторная батарея, и конечная мощность автомобиля на выходе составляет 106 л.с. Для Европы объем двигателя был увеличен до 1,5 литров мощностью 140 кВт (187 л.с.).
Уникальной характеристикой e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Благодаря этому не происходит задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом. Мгновенный отклик дарит захватывающее чувство от высокого крутящего момента и оптимальное ускорение на разных скоростях, что делает обгон или выезд на автомагистраль проще и внушает больше уверенности.
Как и в случае с LEAF, в новом Qashqai с e-POWER используется совершенно новая технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей