Sysopaty Спасибо! Думаю, на гравел зайдут. На крайняк - куплю компактнее, а эти старшему на его проект туринга отдам. В любом случае, мне гибридные педали нужны. Часто с мелким или в магаз выскочить в обычной обуви и проще и безопаснее. Теперь только пленку купить надо. Все же, новый вел таки хочу немного защитить. Карбоновому моему все пофиг, а алюминьку царапать жалко, чисто с эстетической точки зрения. Седло пока буду пробовать штатное. Там вроде по умолчанию что-то достойное типа Selle Royale или Italia идет. Кстати, у камбиума косяк вылез: по краям вырезов нейло эн чуть растрепался и легонько кашлатит материал панталон. Надо будет зашкурить и затереть обычной восковой свечкой.
В общем, заслужил (накатал пока 4600 км, но 5000 таки будут до НГ) и получил под йолку вот такого вот коника. Italian Stallion! Bianchi Impulso Allroad 600 Детали тут: https://www.bianchi.com/bike/impulso-allroad-grx-600-11sp/ Так что, сезон не закрываю.
Симпатичная лошадка, главное не в фирменном цвете Bianchi Мож резину поменять попозже, когда станет понятно в какую сторону двигаться, а так прям агонь!
Катнул на ночь глядя вокруг района - огонь! Очень прикольно работает GRX. Щёлкает чётко и очень понятно и приятно. Посадка действительно покомфортнее шоссера, хотя стак у него чуть меньше Скотта. Широченные площадки шиферов - это вэсчь! Ладонь на них отдыхает. Этот плюс полностью перекрывает минус более тонкого, чем на Скотте руля. Резина классная - и накат есть, и в поворотах по-шоссейному на мокром асфальте на топталках прям зубами держит. Велик легче моего Келлиса и накатистее, очень чётко рулится. Ну и эти собачки в барабане, которые трещат на весь район! mutexx Очень мне их чёрный цвет понравился, челесте - это для шоссе. Может, и до него дорасту когда-нить (есть у них эндурансы-шоссе), но Скотта мне ещё хватит и хватит. Главное - катать. Седло хоть и с именем, но явно не Брукс, так что, видимо, весной таки закажу на него С17 без дырки, чтоб грязь не кидало в интимное место. А резину, наверное, возьму слик или полуслик, но после теста этой по полям-лесам. Уже сейчас знаю 5-6 маршрутов, куда поеду на нём в те куски, что на шоссере не смог проехать. И ещё прикол - Bike24 прислал полностью собранный велик со снятым седлом и открученным рулём. Даже колёса уже были на местах, а трансмиссия настроена и смазана. Пока педали едут, прикрутил алю-топталки. Жаль, что с Меридой не сложилось, я уже практически решил для себя, но никто не дал гарантий, что приедут 700-ки даже весной. Та же тема со Скоттом. Даже на сайте Каньона чуть ли не на июнь доставка и тоже без гарантий. Поэтому решил брать, что есть, чтобы не закрывать сезон всё-таки, а то крыша едет от этого локдауна уже. Да, шиферы попроще, система 600-я, но и в цене чуть выиграл. Думаю, мне хватит на старт, а там посмотрим. Пока впечатления самые приятные. Шимано!
Kostya писал(а):резину, наверное, возьму слик или полуслик, но после теста этой по полям-лесам
На полуслики посматриваю, вроде интересные Panaracer GravelKing SS и Schwalbe G-One Speed, слик на гравийнике ну как-то смысл теряет уж тем более шоссер есть
Kostya писал(а):решил брать, что есть, чтобы не закрывать сезон всё-таки, а то крыша едет от этого локдауна уже
и правильно сделал, бренд вторичен. А то что собачки щелкают, нефик филонить крутить педали нужно
Kostya писал(а):Да, шиферы попроще, система 600-я, но и в цене чуть выиграл
А что там с шифтерами? 600 от 800, насколько знаю, по качеству переключения или эргономике не отличаются вообще, только по весу чутка (300г vs 280г), да и цена у них схожая. Система 800-я, в теории выглядит интересней, но абсолютно не принципиально, добавленные 1-2зуба и минус 100г веса (800г vs 700г) двукратную разницу в цене не оправдывают ни как. Тем более все совместимо и при желании можно легко поменять, вот с grx 400 было бы сложнее гораздо
Ну вот я так и рассудил. Гнаться за 800-й по кругу нет смысла. Велик и так до 10 кг весит, а функционально и в плане ремонтопригодности не теряю ничего. Теперь оклею матовым Оракалом, чтоб не царапать и не тереть, и катать! Шоссик с потеплением будет для спринтов по асфальту, а гравийничек - на вычечки рэкрэацийны. По резине посмотрю, надо катнуть на нем по разным дорогам и тропкам, и увижу, надо ли ее менять вообще.
я частично обклеил вел полиуретановой пленкой 3М Venture Shield (глянцевой, но вроде есть и матовая), пленка классная - хорошо тянется, не желтеет, плотная и толстая. При необходимости снимается с велика без последствий
mutexx Это ты прям авто-плёнкой затянул, круто! Я пока взял попроще, но матовую - ORACAL 641. Она потоньше, ПВХ (то есть с УФ фильтром), но на пару-тройку лет хватит без проблем. Если будет не айс, то переклею через год. У меня и на Келлисе заруб минимум, в основном от ручек переклюков, которые цепляли верхнюю трубу. С дроп-баром такого нет и близко. Кстати, в комплекте прислали толстенную 3М плёнку, выкроенную на перо и под места на стакане, где тросики могут тереть. Наклею их поверх оракала. Посмотрю, как матовая будет выглядеть. Она более уязвима к грязи, потёртостям и пр. Но, доступна была только одна. Если стану переклеивать, возьму антигравийку (280), виниловую (570) или бронеплёнку (507/508). Но они только глянцевые.
А оказываицца, среди лисапедистов тож есть тааакие затейники И лихачи, к тому же новость летняя, но сейчас он бы даж более ярко смотрелся
Голый велосипедист превысил скорость и попал на камеру. 2 августа 2018, 16:30 Мужчине после обнаружения придется платить штраф В настоящее время правоохранительные органы разыскивают нарушителя. Засекла мужчину камера фиксации скорости. В немецком городе Киль полиция зафиксировала одно из самых странных нарушений. Голый человек ехал на велосипеде со скоростью 47 километров в час в зоне с ограничением 30 километров в час. Об этом пишет Deutsche Welle. В настоящее время продолжаются поиски велосипедиста, с которого планируют взыскать штраф за нарушение правил дорожного движения.
Установлено, что мужчина ехал полностью обнаженным, и была на нем лишь обувь. Камера фиксации скорости сняла нарушителя, однако идентифицировать его пока не удалось. Известно также, что велосипедист направлялся в центральную часть города Киль.
Ранее сообщалось, что в Брюсселе прошел протест голых велосипедистов. Участники акции протестовали против загрязнения окружающей среды и отсутствия безопасности.
Приехали педали. Они таки на 1,5-2 см шире топталок, но круто сделаны. Мне уже аж нравятся. Попробовал кусочки пленки на раму приклеить тестово. На мокрую. Очень даже прикольно. Завтра, если будет время и желание, оклею раму и вилку. Не сплошняком, а самые такие места, под поицелом.
Попробовал матовый Оракал 641 - не понравилось. Пытался и сухим, и мокрым способом, но на черных частях рамы вид отстой - неоднородность и серость то ли от клея, то ли от фактуры пленки видна и даже раздражает. Причем, на вилке серого цвета все ок, а на черном фоне - просто глаз режет. Решил, что таки возьму глянцевый Оракал 270 (это антигравийка для авто, аналог VentureShield, вместо которого сейчас идет ScotchShield) и попробую им, но не всю раму, скорее всего, а самые уязвимые места - перья заднего треугольника, верхнюю трубу сверху и с боков, подседельную трубу, нижнюю трубу сверху и снизу, стакан, вилку снаружи.
я брызгал саму пленку мыльным раствором буквально чуть чуть и клеил на сухую поверхность, выгонял воду, и по углам, особенно на кривых поверхностях, капал спиртом чтобы схватилось. Если все равно края сползали, прихватывал временно изолентой. В принципе получилось не плохо, по крайней мере для человека делавшего это первый раз Кста, на простых участках клеил вообще на сухую, но там одна попытка, поправить уже ничего невозможно. Глянцевая пленка абсолютно прозрачная, выглядит как тоненький слой лака, но при наклейке на сухую, сразу после переклеивания видна какая-то неоднородность, со временем исчезает
mutexx писал(а):я брызгал саму пленку мыльным раствором буквально чуть чуть и клеил на сухую поверхность
Я типа так же. Мыльный раствор - вода с несколькими каплями Fairy. Но вот всё равно остаётся какая-то фигня, или я не выгнал всю воду? С метра-двух этого не видно. Как ей фары клеят и целые машины??? Но 270-й Оракал уже поинтереснее - толще, лучше тянется, и вот те разводы в клее не так заметны, если сравнивать с тонкой матовой плёнкой. Эта называется StoneGuard.