Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Write comments

Re: Лисапет:)

Чт окт 29, 2020 19:23:24

mutexx писал(а):По поводу комбо педалей - есть пластиковые накладки в контакты на алишке, стоят копейки, за 5 сек можно превратить контакты в топталки, по крайней мере с одной стороны.

Да неохота. Есть Шимики 500-е - идеал. 530-е - если очень парит, что замок должен быть с двух сторон. Ну или Луки аналогичные. У меня всё равно МТБшные лапти без дела воляются, на обуви сэкономлю. 8)
Кстати, Мерида всё больше и больше нравится. Какой-то непенсионерский он в дизайне. Агрессивный. 8)
Но, примеркав всё же решит. ка ки знакомство вживую.
Вот Хотел Спэш - купил Скотт в эндуранс гео и более ретро дизайне, и меня от него прёт. Просто не хочется слезать, абстиненция после 3-х дней перерыва. Вот сегодня, после 19 км спринта можно было свернуть влево и через 5 км быть дома, но повернул направо, и дома был через 15 км. :mrgreen:
Kostya

Re: Лисапет:)

Чт окт 29, 2020 19:41:17

Кстати, вот ещё интересній вариант.
600+800
Крбон у Куба - говно, 6061 вроде норм.
И цена гуд.
https://www.cube.eu/pl/2021/bikes/road/offroad/nuroad/cube-nuroad-race-greybluenorange/
mutexx

Re: Лисапет:)

Чт окт 29, 2020 20:03:11

Kostya писал(а):Кстати, вот ещё интересній вариант.

ну вот, а говорил определился :) Система 46x30T, у предыдущих вариантов была поинтересней 48x31T, чутка тяжелее, но в общем вельчик симпатичный, если цена хорошая - претендент ИМХО достойный
Kostya

Re: Лисапет:)

Чт окт 29, 2020 20:08:19

mutexx
Не, отказать! Массовые жалобы на задние втулки. Сыпятся за месяц. Вот знал же, что Куб уже давно скатился... :(
Смотрел ещё Каньон. Но с их маркетингом выйдет в ту же цену, что и Мерида-Скотт, но 600-800 комбайн.
Короче, таки определился. 8)
Kostya

Re: Лисапет:)

Чт окт 29, 2020 20:15:31

mutexx
А можешь честный отзыв запилить на свой? 5500 км - это уже реально важный пробег, чтоб составить мнение. Я не гонюсь за маркой. Я хочу максимально просто и надежно. Мерида - крупный игрок. Как и Джайнт. Топ-бренды Спеш, Трек, К-дейл клепают на их заводах. У них самих технологии на миддл уровне круче, так как не надо тратиться на Про так, как топы. В Скотте я уверен. Из своего опыта. Интересно развернутый отзыв от тебя услышать. Заранее благодарю.
mutexx

Re: Лисапет:)

Чт окт 29, 2020 20:44:24

см. РМ
mutexx

Re: Лисапет:)

Пт окт 30, 2020 11:11:51

Короткий отзыв все таки напишу. К сожалению, не могу быть полностью объективным, т.к. это по сути первый мой нормальный велик. Но. За все эти пройденные километры претензий ноль, ничего не ломалось, люфты ни где не появились хотя пробег был в основном по плохим дорогам, несколько раз велик падал (и со мной и без меня). ЛКП держится отлично, бонки не выпадают, спицы не летят. Запасной петух (серьгу) найти не проблема, стоит не дорого, он один на все алюминиевые сайлексы и даже скульптуры. В начале пришлось настроить передний и задний переклюк, но наверное это претензия не к мериде, а к магазину который мне продал велосипед. Так же примерно на 4000 потерлась обмотка руля, но записывать это в недостатки вряд ли можно, нормальный процесс.
Если совсем уж придираться: не заполированны швы кареточного узла, но вел достаточно бюджетный, это не s-works. Мне кажется чуть узковаты обода, 38-я резина норм, но думаю это максимум, еще грязевой зазор на вилке по высоте маловат (по ширине огромный). Ну и то что можно расценивать как плюс так и минус: диаметр подседела большой 30.9, он получается крепче, но флексит меньше, даже карбоновый, лично мне (с моим весом) хотелось бы потоньше. Ну и руль обычный шоссейный, с параллельными дропами, на некоторых гравийниках (и турингах) ставят рули с развернутыми (разнесенными в стороны) дропами. Какой лучше/хуже не знаю, напр Ляпота говорит что развернутый это круто, но не стал экспериментировать карбоновый купил такой же с дропами без разворотов. Нельзя поставить багажники (можно, но придеться постараться), но я и не планировал.
Конечно, хочется велик полегче, конечно, хочется велик помягче, но в своем бюджете это просто отличный вариант, абсолютно не жалею что выбрал именно его
Kostya

Re: Лисапет:)

Пт окт 30, 2020 11:40:29

mutexx
О, спасибо!
Крепкая машинка, это радует. Тэйп на руле - расходник. У некоторых 2 за сезон улетают. 8)
Моя ходит третий год, но суммарно пробега под 5000 км.
Кстати, я нашёл, у кого Рондо спёрли свою геометрию! У Look! :lol:
Kostya

Re: Лисапет:)

Пт окт 30, 2020 11:50:07

Rondo.jpg
Задний треугольник Рондо

Look.jpg
Задний треугольник Лука
mutexx

Re: Лисапет:)

Пт окт 30, 2020 11:56:15

а. еще вспомнил момент который идет в плюсы/минусы. Собачка на задней втулке очень тихая, для меня это большой плюс, а вышеупомянутый Ляпота обожает экстремально громкую трейлмех, так что дело вкуса.
Бонки на подседельной трубе не позволяют установить одновременно и флягу и внутрирамную сумку. Второй флягой обычно не пользуюсь, но для туринга можно закрепить флягодержатель на один нижний винт, а снизу флягодержатель закрепить стяжкой. Как временный вариант вполне жизнеспособно
Kostya

Re: Лисапет:)

Пт окт 30, 2020 11:59:57

mutexx писал(а):Ляпота обожает экстремально громкую трейлмех

Это фича Каньонов. На дороге по звуку можно на 99% определить каньониста. :lol:
Я тоже люблю тихие. 8)
Airman

Re: Лисапет:)

Пн ноя 02, 2020 12:46:40

Разработан "умный" велосипедный шлем со светодиодами
сегодня 12:20
Стартапом Unit 1 был разработан “умный” велосипедный шлем Faro, оснащенный светодиодами. Аксессуар может помочь водителям велосипедов избежать аварий на дорогах.

Задняя часть шлем оборудована 40 светодиодами, которые могут выводить информацию о маневрах велосипедиста, уведомляя тем самым других участников дорожного движения. Владельцу шлема доступен выбор из мигающих режимов, цветовых комбинаций, а также дневного и ночного режиме. Подача сигнала происходит посредством пульта удаленного управления, который для удобства можно установить на руле.

Помимо прочего шлем оснащен опцией обнаружения падения, которая подразумевает отправку сообщения по заранее указанному номеру, если владелец шлема перестал реагировать после падения. Аккумулятор Faro рассчитан на 1850 мАч, что обеспечивает 10 часов автономной работы. На данный момент создатели собирают деньги на Kickstarter, причем довольно успешно. Сейчас им удалось собрать более 300 тысяч долларов.
Источник: ferra.ru
https://internetua.com/razrabotan-umnyi ... etodiodami
Вложения
ib-eiquesn71_499ea2a6.jpg
ib-eiquesn71_499ea2a6.jpg (13.42 KiB) Просмотров: 208
Kostya

Re: Лисапет:)

Чт ноя 05, 2020 18:43:53

Катнул сегодня вместо обеда. За бортом +7/+8. Тестил куртку из Декатлона https://www.decathlon.pl/p/kurtka-zimowa-na-rower-rc500-m-ska/_/R-p-304796?mc=8523359&c=CZARNY#zoom=opened. Интересная такая - полартека внутри почти нет, есть вентотверстия и сама она из материала типа виндстопа. Покупал, полагая, что будет в ней мне не жарко, не верил в то, что они пишут на +5 на маечку. Оказался неправ. Очень комфортная и тёплая. Но, не испаряет, как моя тёплая джерси. Я сдуру надел на тонкую футболку второй слой термухи, и было жарко местами. Но, самое кайфовое, теперь не страшен ветер и реально можно катать даже до нуля. А при такой погоде, как сегодня, достаточно под неё натянуть мою токую джерси Polaris с длинным рукавом. 8)
Kurtka+zimowa+na+rower+RC500+m+ska.jpg

Ну и полартековые панталоны с неопреповыми бахилами на 1,5-2 часа - за глаза. Нужно только носки чуть поплотнее купить, а то у меня совсем летние.
mutexx

Re: Лисапет:)

Пт ноя 06, 2020 17:49:58

интересный вариант байкпакинга от мериды
mutexx

Re: Лисапет:)

Чт ноя 12, 2020 17:50:41

Есть 6000км. К сожалению, не обошлось без "приключений" - пару дней назад первый раз упал и достаточно серьезно. Возвращался уже домой, спускался в балку, главная дорога идет прямо, мне нужно повернуть на право. Сзади и спереди машины, скорость вроде большая, но не критично (20 ну может 25км/ч), правой рукой показываю поворот, левой рукой не торможу - страшно тормозить только передним колесом спускаясь с горки. Залетаю в поворот, ну и по классике, в балке после дождя нанесло мелких камешков, с главной дороги все эти камешки успели улететь на второстепенную и я резко вылетаю с чистого асфальта на такой-то гравий с песком и щебнем. Короче, заднее колесо (а может оба) понесло и меня протянуло по этой жести несколько метров. Само собой отстегнутся не успел, да и по произошло это за какие-то доли секунды, тут еду, тут уже лежу (говорят в критической ситуации время замедляется - брешут :smile:). В итоге, порвал перчатку, ветровку на локте, кофту под ветровкой, как ни странно шорты целые хотя главный удар пришелся на бедренный сустав. Царапины на теле по всему правому боку - голеностоп, колено, бедро, ладонь, локоть, плечо. Самая большая "царапина" на бедренном суставе, на участке со спичечный коробок кожи нет совсем, ну и все бедро посинело, остальное по мелочи. Все раны чистые, все под одеждой, благо одежда на мне была осенней, а не летней. По велику можно сказать пронесло, основной удар пришелся на педаль, с нее прямо куски алюминия вырывало, но педаль работает. Слегка повредил обмотку, хорошо поцарапал дуал (хорошо Шимано, был бы SRAM наверное сломал бы), у брукса счесал полоску ткани, поцарапал задний переклюк, но петух целый и вроде переключается как раньше. Сегодня уже немного прокатился, вроде все работает, китайкарбон стресс тест прошел успешно :)
Наверное, все этому падению и шло, почувствовал себя асом, осторожность со временем растерял. Теперь вернулся на землю, в дальнейшем надеюсь буду аккуратней
Вложения
Снимок.JPG
Write comments