А что в нем такого р-лайнового кроме обвеса? И потом р-лайн на 220 сил ТСИ стоил намного дешевле. Тут даже сидения без электропривода. За что полтинник отдавать? За дизель?
Дизайн нового компактного кроссовера создавался совместными усилиями стилистов японской и европейской студий Toyota. Приоритет – ориентация на европейского клиента. При этом глава французского центра стиля Лэнс Скотт уверяет, что в данном сегменте приобретая автомобиль, в первую очередь обращают внимание на его внешность. И у Toyota Yaris Cross она весьма впечатляющая. При этом одной лишь внешней картинки мало, покупатели ценят еще и практичность. И то и другое, по его словам, дизайнеры и соединили в новоиспеченной новинке. Интересно будет вживую поглазеть-пощупать.
STORM Не знаю, я когда свой пепелац заказывал, в салоне Фолькса стоял Тига в Р-пакете, но на бензине. Но там все было ажурно - электроприводы, ассистенты, черный салон, фаркоп, панорама, кожа-рожа-алькантара, электронная панель. Цена моего была 150k со скидками. Тиги - под 200k. Обвес - там только цацки снаружи-изнутри. Характеристики двигателей не изменяются. Я считал без обвеса, выходило на 10-15% всего больше, можно было торговаться. Семья постановила, что бОльшее внутреннее пространство нам актуальнее, чем стиль интерьера. Пока.
Ты так говоришь, как будто в этом есть что то плохое Понт никто не отменял.
Если ты хочешь доплатить за понты - пожалуйста. Я так говорю потому что не понимаю когда сравнивают "взять то, что надо по характеристикам, или то, что хуже по характеристикам зато понты".
Ну ты уже сам себе противоречишь Так он старается или не может?
P.S. Только что задал вопрос своему товарищу, сотруднику департамента перспективных автомобилей BMW . Его ответ: Би-Эм-Ви. Он, правда, украинец, ему проще . Но, видимо, и не у всех немцев это не получается
Ну йолы палы, на приведенной тобой ссылке в первом видео бородатый мужик абсолютно чётко произносит "Бэ-Эм-Вэ"! Именно так это и произносится по немецки! https://www.bmw.com/en/automotive-life/ ... ation.html Мне специально заехать в ближайший салон BMW и попросить чтобы настоящий немецкоговоряший сотрудник сказал как правильно? Или позвонить на контакт-центр BMW в Германии и спросить?
Немецкоговорящие детки учат алфавит по этой песенке:
Кодиак со всем нужным мне из того, что можно было доставить, обошелся в 35к +2.5% (у еврокар "свой" курс), +когда сказали, что камеры 360 не будет, психанул и попросил добавить несколько опций, которые я изначально не знал надо или нет, +~500, т.е. 35.5. Если бы были камера 360, камера ассистансов и слепые зоны, это было бы +~1.5k (по ценам, которые еще были в каталогах), т.е. 36.5 - 37 + 2.5%. У меня нет: салон не кожа, а суедия, нет электрорегулировок кресел. Если это все нужно, то надо брать Л&K комплектацию, тогда бы со всем тем, что мне нужно + все регулировки кресел+кожа, еще какие-то мелочи, все это вышлобы, при всем том, что я добавил и, с учетом, что в лк уже часть есть, на пару тыщ дороже. Тут я несколько протупил за недостатком инфы на момент заказа/согласования, если бы я знал, что мне 360 по итого не смогут поставить, то взял бы лк, там она в базе. К сожалению, когда стало ясно, что 360 не будет, уже было все на такой стадии, что нужно было отменять заказ и создавать новый, а это заново ждать , при этом, диллер предложил подарить камеру заднего вида Речь о 2.0ТСИ
О каком ауди тут можно говорить?
ПС. Ах да, мне не хотелось коламбус без ручек и цифровую приборку, в моей компектации, если их хочется, это будет еще +800, сколько в лк не знаю
ППС. Ну а так, с авто как и с любым другим выбором в жизни, чуть добавляешь и уже кажется что вот оно классом выше рядом, берешь его и туда чуть добавляешь, уже вот и еще выше рядом, что с ноутами, что с мобильными, что раньше было при сборке стационарного компа (вообще очень схоже с авто ), что с авто, со своими нюансами. )))
levsha писал(а):Если ты хочешь доплатить за понты - пожалуйста. Я так говорю потому что не понимаю когда сравнивают "взять то, что надо по характеристикам, или то, что хуже по характеристикам зато понты".
Всё зависит от системы исчисления. Кому то кожаный салон понты, 360 обзор ненужные понты, датчики давления в колесах страшные понты без которых можно обойтись. Один покупает бубен Тигуан , а другой (понтовитый по мнению первого) покупает Тигуан с кучей допов и фичей , которые ему зачем то понадобились. Так что понты понятие очень размытое и очень специфическое. Так что бубен Ягуар или фулл Тигуан -это не о понтах речь , а о предпочтениях , которые у каждого свои , при одинаковой цене.
Ну ты уже сам себе противоречишь Так он старается или не может?
P.S. Только что задал вопрос своему товарищу, сотруднику департамента перспективных автомобилей BMW . Его ответ: Би-Эм-Ви. Он, правда, украинец, ему проще . Но, видимо, и не у всех немцев это не получается
Ну йолы палы, на приведенной тобой ссылке в первом видео бородатый мужик абсолютно чётко произносит "Бэ-Эм-Вэ"! Именно так это и произносится по немецки! https://www.bmw.com/en/automotive-life/ ... ation.html Мне специально заехать в ближайший салон BMW и попросить чтобы настоящий немецкоговоряший сотрудник сказал как правильно? Или позвонить на контакт-центр BMW в Германии и спросить?
Немецкоговорящие детки учат алфавит по этой песенке:
Еще несколько тысяч подобных статей различных автомобильных изданий можешь найти самостоятельно. И, да - я слышу, как и "бородатый мужик" из первого ролика и бритый мужик из второго, "абсолютно чётко произносят" именно Би-Эм-Ви.
От вы упорные Ви-вэ..., 1 буква, а столька текста. Я лично, как бывший владелец бмвэшки, кстати, всегда произношу бэ-эм-вэ. Сорри... Пысы, действительно это может быть национальными лингвистическими особенностями