Отзывы владельцев.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Расход Вариатора 2019 с двигателем 1.2 по городу и облас
Сб окт 17, 2020 16:27:33
Kostya писал(а): Именно поэтому так важно не экономить на масле и менять его не реже рекомендованных интервалов вместе с воздушным фильтром. У меня регламент - 30 000 км или 2 года, но я меняю масло каждые 15 000 км или 1 год, а фильтр воздушный 2 раза в год.
Перелопатив кучу сайтов и рекомендаций делаю так:
Турбина и интервал замены масла. Пожалуй одна из основных причины поломки турбины — это не соблюдение интервала замены масла в двигателе автомобиля. Как правило в большинстве случаях, турбина установленная на автомобилях с дизельным двигателем подвержен поломке.Наши рекомендации:
Менять масло в ДВС как можно чаще, и не превышать интервал 6.000-7.000 тыс. км.
http://remont-turbiny.ru/%D1%82%D1%83%D ... %BB%D0%B0/Менял как то через 8000 , то масло было уже в плохом состоянии. Меняю через 5000. Потому, что у меня тяжелые условия эксплуатации-короткие пробеги и частые запуски на непрогретом двигателе. А вообще про турбины много достаточно написано интересного. На все вопросы можно найти ответы.
Я на Кашкае в Украине менял всегда тоже на 1/2 сервиса. При таких заменах турбина легко 250-300 тысяч живет минимум.
Для Польши у Коди регламент такой, как я написал. Масло лью только оригинал ВАГ на АSO. Соляра тут тоже качественная. На Шелл по Чт V-Power по цене обычной, вот я и подсел на нее. В холода так вообще не лишнее. А летом не так засерает сажевик.
Хотя, на трех сервисах мне мастера сказали, что это я перестраховщик. Ориентировался на отзывы в двух группах на ФБ - польской и европейской. 70-80% ребят меняют на 1/2 сервиса. Единицы чаще, но эти из любителей отжечь или на RS катают. Остальные - по регламенту.
С DSG тоже буду на полдороги заморачиваться. Регламент - 120 000 км.
STORM писал(а):На все вопросы можно найти ответы.
Да, и нужно помнить одну важную вещь.
В случае поломки ремонт/восстановление нужно делать только в производственных условиях. Тут моторист-асс из гаражей и даже партнеры ТопсАвто не катят. А вот те белорусские ребята, похоже, серьезные. Восстановление элементов, калибровка - все как положено.
Разница в цене новой и восстановленной, как положенно, может и 5 раз быть.
orehМежсервисные работы не влияют на регламент. Он не сдвигается и в голове машины все прописано с напоминалками. У меня в стоимость авто входят регламентные работы до 4-х лет или 60000 км. То есть, на 30000 км мне сделали ТО, заменили масло и фильтр бесплатно. Это было как раз в начале ноября 2019. За полгода до этого я менял сам масло на 15000 км. С масляным фильтром и фильтрами салона и воздушным. Эти же фильтры я менял и на 30000 км, но сам, так как они в регламент не входят. В начале ноября должно быть шаровое регламентное ТО (через год после 30000 км с заменой салонника. Думаю, заменю и масло на нем сам. И потом - масло с фильтром по регламенту на 60000 км или 4 года. Кстати, воздушный филтр двигателя по регламенту - 90000 км. Я фигею без баяна...
Kostya писал(а): Кстати, воздушный филтр двигателя по регламенту - 90000 км. Я фигею без баяна...
По регламенту на ТО2 меняется-30000 км.
Или в ЕС другой регламент?
https://az749841.vo.msecnd.net/sitesbeb ... 644d5f.pdfhttps://www.skoda-suv.ru/forum/servis-i ... ya-kodiakahttps://az749841.vo.msecnd.net/sitesbeb ... 3b3a17.pdf
Kostya писал(а):STORM
Салонник - 60К, воздушный - 90К.
ТО-1 в Польше - 30000 км. В странах Балтии - 15000 км.
Даже не представляю как будет выглядеть воздушный фильтр через 90К. Удивлён сильно.