mutexx Нет, я хочу сказать, что сидим мы не попой, а на двух буграх, и расстояние между ними у нас практически одинаковое и оно меньше, чем у женщин. 132 - это тот минимум, на котором поместится большинство мужиков. Чем шире седло, особенно такое, как Brooks, тем оно мягче и комфортнее для более вертикальной посадки, когда давление на седло максимальное. Для более низкой посадки седло должно быть уже. Давление буграми на седло но при этом нужно разгружать промежность, которая сильнее давит на носик седла. Ну и всякие там (имхо, вторичные, но для профи - нет) заморочки с весом, аэродинамикой и пр.
заморочился. Измерил свое расстояние между буграми на куске гофрокартона, получилось примерно 105мм, но при этом С17 подходит. Так же по отпечаткам видно, что при наклоне вперед ширина между точками уменьшается и наоборот. Если же глянуть на седло, 132мм или 145мм, это максимальная ширина. Плоская часть, куда и должны ложится косточки, гораздо уже. Короче пробовать нужно, без вариантов
mutexx Все так. Видишь на рисунке: от седалищных бугров вперед вверх и внутрь идут нижние ветви лонных костей. То есть, наклоняя тело, мы упираемся ими, а расстояние между ними уже при увеличивающейся площади опоры. Поэтому, тут уже шириной задней части седла не прибавить особо мягкости или флексибильности. 132-145 мм - хватает с головой. Тут как раз играют роль дырка или сломаный нос (имхо, дырка лучше), а также может сыграть то, что у Brooks нет жесткой пластиковой платформы. Таз типа в резиновом гамаке. Посмотрел сайты польские, не нашел пока дилера с тест-драйвом. Озадачу малого. Но разница в цене С15 и С13 из-за карбона и веса - в 2 раза!!! 100 евро против 200 баксов. Тем более имеет смысл потестить.
Очень четко описал мои ощущения!! Как в гамаке и это приятно
Так вроде все версии есть с карбоновыми рейлами есть со стальными, независимо от размера, я карбоновые даже не рассматривал в виду меньшей надежности - рейл может лопнуть если его пережать без динамометрического ключа. Еще вот такая картинка объясняющая почему С17 мне подошло, можешь брать за точку отсчета:
mutexx Я все зажимаю динамометрическим ключом. Дороговато потом фиксить косяки. Особенно в польских ценах. А С15 на офф сайте только со стальной рамой. Они как раз позиционируют С13, как облегченную карбоновую версию в сравнении с С15. Мое седло сейчас 325 г, С13 - 280 г, С15 - 430 г.
мне кажется 100гр веса туда сюда не могут быть определяющими для любителя. А вот то что попа должна ложится в "резиновый гамак", а не опиратся на рамку седла (или металлические заклепки по периметру) это совершенно точно
Меня вес седла не парит. И, уверен, что мои бугры точно не сядут на заклепки при ширине 140/145. 132 я бы оставил для астеников (людей с более узкими размерами) и биороботов, долбящих на ТТ или аэробайках.
Kostya писал(а):Походу он именно под конкретную модель их компа.
похоже да, сигма делала такие датчики чисто под свой велокомп (серию). Есть вот такой "правильный" Sigma R1, он работал бы с гармином https://www.bikeinn.com/%D0%B2%D0%B5%D0 ... 36293313/p короче нужен любой совместимый с ANT+, именно сигму брать смысла нет. Кста к моему (и твоему) велокомпу можно подключить оптический сенсор пульса беговых часов Garmin Forerunner (или Fenix), вроде удобно, но точность у нагрудного все таки гораздо выше