Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):vib.zpa, известная проблема колодца свечи первого цилиндра?
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
во вторник будет приговор по гбцoleg_t писал(а):-
Как обычно, трещина ГБЦ первого цилиндра, проблема давно описана на всех форумах, вот почему важно делать ТО у мастеров которые знают особенности Ниссана.Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
vib.zpa писал(а):Вроде как второй и третий
oleg_t писал(а):vib.zpa писал(а):Вроде как второй и третий
Судя по чистоте клапанов антифриз был в крайних цилиндрах, а второй или третий имели проблемы с жором масла.
vib.zpa писал(а):во вторник будет приговор по гбц
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Woolf