А что именно ты хочешь делать с руля? У меня в Android Auto треки вперёд-назад с руля переключает, можно активировать голосовое управление да и собственно всё. Ты что-то ещё ожидаешь? Или у тебя даже этого нету?
Мне сейчас не хватает одной единственной вещи - убрали кнопку mute с руля (ну и собственно ее нигде нет). Я не понимаю почему. Это так дико неудобно. Я понимаю почему убрали, кнопок на руле сейчас очень много. Но бросили ее хотя бы на сенсорный экран, но нет, посчитала что она не нужна никому.
У меня есть и переключение треков, и регулировка громкости, и мьют. Хочется управление карплеем с руля: выбор приложения, звонки, работа с приложениями. Конечно, с руля сейчас можно выбирать контакты из телефонной книги и звонить, но это не так удобно и наглядно, как через карплей.
Airman писал(а):А управление гроикостью? У меня це самая востребованная опция...
Гм, для меня это быо настолько очевидно, что я вообще это не упоминал. Тем более не уверен что управдение громкостью вообще имеет отношение к AndroidAuto или CarPlay.
Sysopaty писал(а):Я понимаю почему убрали, кнопок на руле сейчас очень много.
При этом чуть ли не половина практически не используется... По крайней мере для меня. Вот у меня: - поднять/положить трубку - согласен (хотя лично мне и не особо надо) - колесико с нажатием переключения треков, листания по списку и т.п. - да, нужно, постоянно используется - кнопка LIST - в некоторых случаях меняет поведение колесика листания, логику запомнить достаточно сложно - кнопка SRC - ну может быть, но я не пользуюсь никогда - я про неё просто не помню и в тех редких случаях, когда таки нужно переключить источник, переключаю на экране - кнопка голосового управления - она уже есть в торце переключателя поворотников - зачем ещё одна? - кнопки громкости - вопросов нет - крутилка переключения стиля приборной панели - это всё, что на делает ... Я стиль приборной панели переключаю раза два в год.
Кстати, поделюсь небольшим лайфхаком. Не все знаю. Работать должен на всем ваге, а может и не только на ваге (carplay\androidauto). Собственно, при подключенном телефоне, если зажать кнопку "голосовое управление", работает "телефонное голосовое управление", типа android assistant. Можно сэкономить баксов 400 на опции "голосовое управление", учитывая как оно работает (сейчас уже получше чем раньше , но до телефонного ему еще расти и расти).
levsha писал(а):Гм, у меня этот "лайфхак" описан в инструкции
У меня тоже. Но, есть пара нюансов. Из телефонных функций у меня поддерживает только связанные со звонками, остальное - функционал БК машины. И голосовой ассистент не поддерживает русский и украинский интерфейс.
Подбираемся к ТО-30000 км, которое, как я уже упоминал, Шкода великодушно мне подарила. Попытки нарыть в интернете карты ТО на Кодьяк в Польше не увенчались успехом, а переписка с одним из сертифицированных СТО проходила в стиле: - Это делаете? - Нет, это не предусмотрено производителем на таком пробеге. - А вот это? - И это нет в регламенте. - А что делаете на ТО-30000 км? - Делаем то, что предусмотрено производителем в регламенте. Короче, что узнал: - фильтр воздуха салона на этом ТО не меняют, так как регламент в Польше - раз в 60000 км или 2 года; - фильтр воздушный двигателя на этом ТО не меняют, так как регламент в Польше - раз в 60000 км или 2 года. Зато, могут мне сделать а/б обработку климата за 155 злотых, и если я настаиваю на замене фильтров, то за каких-нить 360 злотых они мне их заменят. Записался на ТО на 5 ноября, но только в рамках, предусмотренных и подаренных производителем. Если что-то там нароют (типа колодок), то куплю их сам и заеду заменю на ближайшее СТО с нормальным рейтингом или отзывами - раза в два дешевле выйдет так точно, если сравнивать с фильтрами. За день заказал и купит фильтры на Аллегро: - более навороченный MANN 30004 (поляки его продают как зимний ), а Шкода ставит с завода на машины для Украины и балалайки для более тяжёлых условий типа. Сам фильтр не в аховом состоянии, если честно, в корпусе так вообще чисто и без песка, но не знаю, как он может жить 90000 км в условиях даже стерильной Европы ; - аналогичный противосмоговый пятислойный Bosch, так как родного MANN не нашёл, а MAHLE был дороже, но в следующий раз возьму его для сравнения. Салонник был засран очень круто! Тот же вопрос к ВАГу - как можно его юзать ещё 30000 км? Итого, 2 фильтра с заменой обошлись в 120 злотых и 10 минут моего времени. Кстати, в упаковке с салонником присутствовала инструкция в картинках по установке его в автомобилях ВАГ группы. Итог: несмотря на "чистую" Европу, буду таки менять фильтры каждые 10-15 тысяч пробега и тут, как минимум, вместе с заменой масла в моторе.
Модный пятислойный воздушник уже в таком состоянии, что, наверное, тараканов пропустит.
Не знаю, с того же ли воздухозаборника, что и мотор, салон черпает воздух, но чего тут только нет...
Бош против всего, типа самая навороченная модель.
Не знаю почему, но сделан он с разворотом в 90 градусов, если сравнивать с оригиналом от MANN. То есть, нужно развернуть его надписью вправо или влево перед тем, как вставить в то место, где он должен быть.
Сняв крышку фильтра можно подумать, что всё гуд, и фильтр совсем даже нормальный и походит ещё.
Но, с обратной стороны ситуация не такая красивая. Продуть не получится из-за центральной пайки.
Но, можно подсмотреть по краям, и там - "пльохо"...
Родной для Европы - без дополнительной "шубы".
Я взял таки с "шубой", для восточноевропейских условий. Думаю,турбинка скажет спасибо.
Вот и 30000 км за плечами. Очередное ТО, точнее - первое регламентное. С заменой масла-фильтра. Так как фильтры воздуха и салона я решил заменить самостоятельно, то сделал впервые жизни а/б обработку системы климата. Имхо, бонусом озон прибил и прочие запахи в салоне авто. В июле салонник мне заменят бесплатно по регламенту, а через год проведут бесплатную инспекцию. Из платного, я снова заменю масло в двигателе между сервисами на 45000 км. В общем, обслужен, переобут, продезинфицирован и вымыт. К зиме готов!
Интересное дополнение к моей штатной системы, добавляющее возможность играть кино, смотреть ютьюб, подключать карплей без шнурка и не занимать один из слотов модемом. По факту они ставят 218-ю серию на андроиде 9.0; так что, пожалуй, психану, когда буду на родину машиной ехать.