Отзывы владельцев.
igor'OK
- igor'OK
- Сообщений: 2158
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:02:45
- Откуда: Забугорье
Вт апр 29, 2008 14:27:44
Киа сид, зачетная колесница, релальный конкурент мазде 3 и многим другим хетчбекам, можно сказать уникальная машинка по соотношению цена/качество в своем классе
сам рассматривал ее как вариант, но кашкай пересилил
Я чуть pro ceed не заказал-2 месяца ждать и тут вспомнил про то что кашкай я в прошлом году заказывал на кий авто, потом в форуме про свободу прочитал и поехал кашкая заказал
Если человек привык к комфорту 407-го,то КАШКАЙ ,ИМХО,будет вряд ли его машина.
Звукоизоляция в Кашкае конечно не суперская,но достойная! и вообще отличная обесшумка только у машин "премиум класса" если быть дотошным в этом вопросе!
Последний раз редактировалось
skiff Пн июн 02, 2008 00:17:25, всего редактировалось 1 раз.
skiff писал(а):Звукоизоляция в Кашкае конечно не суперская,но достойная! и вообще отличная обесшумка только у машин "премиум класса" если быть дотошным в этом вопросе!
Согласен. Если бы не слабая звукоизоляци колёсных арок он бы вообще мог быть "тихушником", но эти пресловутые арки всё портят. На гладком асфальте вообще тишина, но стоит ухудшиться покрытию, как весь эффект пропадает. Доводилось ездить на очень модных тачках (бмв 640, бмв Z8, райнж ровере Вог) и поразило то, что порше 911 турбо - погремушка. Сверчков в машине целая толпа! Так, что премиум класс - не гарантия.
Варяг писал(а): Так, что премиум класс - не гарантия.
100%. Видел две Акуры на обесшумке арк. А это же люкс, 70 штукарей.
Мерси всем. В последнем "за рулем" как раз кайшкай сравнивали с шкодой скаутом. (ИМХО сравнение с сидом не катит - сид это легковая машинка, кашкай с претензией на СУВ).
Bugs писал(а):как раз наоборот..... интрересуют больше "-" чем хвалебные оды. Может еще у кого-то были подоюные замены... Я конечно понимаю, что все субъективно, но опыт других интересен.
ездил я на 407... на работе служебная.... супернадежный автомобиль

- понимаю желание избавиться от него.
В Кашкае однозначно хуже управляемость, в 407 она - бомба. +шумоизоляция - в Кашкае похуже гораздо. а так - высоко сидишь - далеко глядишь... низкий очень 407, жрет пыж 2.0 автомат по городу немеряно - 14 литров, а с климатом - 16-17

у Кашкая - 12-13 будет при самых плохих условиях.
Ну, и в сравнении по эксплуатации - у меня на Кашкае за 50тыс. (часто езжу в Харьков

и на рыбалки) по гарантии за менили опорный подшипник... и..... все. В Пыже за 30тыс. - три раза делали коробку, меняли передние амморты, и (это не по гарантии) - сцепление+помпу. Начальство в шоке.
У Кашкая: ТО15000 - 900грн., ТО30000 - 2000грн., ТО 45000-800грн.
У Пыжа в 1,5 раза дороже.
У моего жениха сейчас Пежо 407, ему 2 года. Вот он подумывает о смене авто. Неспешно. Я все его уговаривала на что-то более высокое. Сказал, что покатается на моем и будет решать.
Вот у нас на майские была первая дальняя поезка на Кашкае, за 6 дней - 2000 км. За рулем менялись, я была на коротких дистанциях - жених на длинных.
Он однозначно не поменял бы свой Пежо на Кашкай по таким причинам:
1. На дороге Кашкай прыгуч как мячик, подвеска словно резиновая, Пежо просто скользит.
... ну пожалуй это главное.
Я лично обожаю его Пыжик, машина на голову выше как по ходовым качествам так и по интерьеру салона. За 2 года у него немного заскрипело водительское сиденье. Он понервничал, побрызгал все ВД40 и попустило. На дороге Пежо идет очень мягко и ровно. Когда ездили на нем - я всю дорогу спокойненько спала, разложив сидение и положив под голову подушку. В Кашкае я уснуть не смогла. Но были в Карпатах такие моменты на которых мой жених говорил: "Если бы мы поехали на пыжике - я бы развернулся и поехал назад". В т.ч. эта фраза звучала, когда мы ехали по Говерле (до тех пор пока еще машиной можно ехать).
До Кашкая у меня был Кольт, поэтому для меня такая смена а/м - просто космос, для себя я получила больше, чем расчитывала.
Но мой жених сказал, что следующая его машина будет Пежо 408.
Мои скитания выбора были: Кашкай-Пежо 308-Рав4-Сивик 4Д-Кашкай.
Больше всего хотела Пежо 308 купе со стеклянной крышей. Но маленький клиренс все желание убил (так же как и Сивик 4Д). А вот с РАВ4 я бы сравнивала Кашкай практически на равных, кроме, конечно, цены.
Да, кстати, на Пежо пока по гарантии ничего не менял, претензий к а/м вообще не имеет, но каждые 10 тыс. постоянно забиваются форсунки омывателя стекла, которые прочищают на ТО.
И по поводу ТО я его только что спросила по стоимости: нулевое - 0
ну остальные - до 600-800 грн.
По мощности и динамике у нас обоих 2 л и 140 лошадей, только у меня автомат. У жениха (Пежо) расход около 10-11 по городу и около 8 по трассе, у меня (Кашкай) по трассе получился минимум 7,8 л, средне примерно 8,6. По городу 10,4-10,6.
А вообще-то обе машины в семье, каждый свою жутко любит и хвалит другому и че-то доказывает
Bugs писал(а):Мерси всем. В последнем "за рулем" как раз кайшкай сравнивали с шкодой скаутом. (ИМХО сравнение с сидом не катит - сид это легковая машинка, кашкай с претензией на СУВ).
А в последнем "Леди за рулем" - я со своим Кольтом. Часть написанного - домыслы редакторов, я такого даже не говорила
Елена писал(а):У моего жениха сейчас Пежо 407, ему 2 года.
Какой жених, однако, м-а-а-а-лоденький. А уже за рулем. Молодца. Счастли-и-и-и-и-вая!!!
У нас на работе Пыжиков 407 - штку пятнадцать. Отдельные экземпляры - по 3-5 заездов на гарантийный ремонт. А отдельные - хоть и убиваются в хлам, но ездят без проблем. Машинка яркая, спортивная. Управление - супер. Но, блин, низкая посадка - все удовольствие убивает. О чем говорить, если даже по Одесской - Житомирской трассах раз в 50 км обязательно днищем шоркаешь по асфальту.
позавчера смотрел VW Tigun дизель, понравилось гарна машинка , еще смотрел Q7 еще больше понравилась

видел на дорогое новый субару тоже ниче

все еще пешеход

жду гребанное реле