У тебя вроде дизель. В общем, не рекомендуют так сильно крутить дизеля. Коробка 500-я, ее за глаза хватит. Я на своем старом дизеле держал правило "до 160". И по оборотах тоже в меру.. Но вот что я понял, - что дизель это мое. По манере езды.. Прям скучаю по нему.. Есть в нем свой "дзен"..
Sysopaty Я еду 120-140. Больше не еду по нескольким причинам: немцы активно ремонтируют автобаны, расширяют и тд., поэтому и загруженность большая, и мест с анлимом не так уж и много по пути. Просто было интересно, вот и попробовал в качестве разовой акции. До отсечки не вышло, но поведение машинки порадовало. А вообще, у меня ACC до 160 км/ч, чего мне лично хватает за глаза. 210 км/ч даже не рассматривал. Сегодня от Ганновера до Хайде-Парка чуть не полдороги 80-90 ехал, расход аж 5,8 в итоге был. Друзья на полгода раньше купили Суперб, но с DSG-6, ездили и в Берлин, и в Билунд, и в Литву, тоже ради интереса пробовали. Но, я масло в движке, в отличие от них раз в 15 тысяч меняю. Думаю, от разового эксперимента в течение пары-тройки минут ничего страшного машине не будет. А если что и случится, то у меня еще год гарантии, а через 6000 км - плановое первое ТО на дилерской. Попрошу посмотреть с пристрастием. levsha На 200 км/ч обороты к 3000 подбираются, 140 км/ч - где-то 2500. Расход от Варшавы до Берлина был 7,6 при загруженной машине, 3 взрослых + 1 ребенок, 27 градусов за бортом, автохолодильнике в багажнике и скоростях 120-140 в Польше и 100-150 в Германии. Но, повторюсь: были и тянучки, и даже пробки на автобанах.
Torpedo У нас, как обычно, петля. Но, на Брауншвейг после Автоштадта ВАГ вчера сил вчера уже не осталось. Малой все же очень сильно устает, да и мы по 12-15 км ножками только вот сейчас привыкаем делать. Так что, ночуем в Гамбурге, а завтра на Данию.
Кодиак, в паре dq500+дизель, очень хорошо едет. Я на высоких скоростях не ездил. До 120 разгонял. И то, как он едет, мне очень понравилось. Можно сказать, для меня идеально. Плюс подвеска имеет отличную жесткость для его манеры езды. У меня сейчас 220лс, 350нм, бензин, турбина, подвеска жесче намного, прям "не в характер мне", дури в манере езды добавляет, ломка ужасная. Ну и еще один пункт для вздыханий.
На всем катался. У вага сейчас все новые модели реально "подорванные". Что фольц, что ауди, что шкода. Мне подошел только кодиак, может потому, что он единственный со всех тестовых машин, которые я пробовал, был дизельный. А мелкие новые жужики типа тирока или карока, q3 и q2 туда же, педаль нажал - летят. Кстати как раз на q3 новом я катал, а заказать его сейчас у нас нельзя по каким-то причинам.
Sysopaty писал(а): Кстати как раз на q3 новом я катал, а заказать его сейчас у нас нельзя по каким-то причинам.
Не возят по причине низких продаж. Размера мало, а денег много. Ну и наш покупатель предпочтёт Sportage, который "точно такой же", но плюшек больше и в два раза дешевле По этой же причине не возят 2.0 TDi 190 л.с. - цена улетает в "премиальную лигу" и продажи штучные
У меня действительно стоит более крутая коробка, способная переварить аж до 500-т номов момента. Но с конца 2018-го ВАГ ее чуть «облегчил» для Шкоды и аналогичных моделей других суббрендов, обозвав dq381, так как dq500 (или dq520, уже не помню) была изначально разработана для Мультивана и его крутых версий типа Маями или All Americana. Ну и по теме: тащусь от датских дорог. Качество их, как по мне, выше немецких при том, что покрытие автобанов вроде как асфальтобетон. При этом езжу, как и все тут, строго по знакам. Никаких «поправок по GPS”. Штрафы тут просто конские. Но, зато есть время насладиться местными пейзажами - природа великолепна!
Я, кстати, когда с менеджером разговаривал, с Сергеем, с которым Паша снимал видео про кодиак, вспомнил что ты упоминал именно 520-ю коробку. Спросил у него, может ли такое быть, что в Европе ставят другие коробки? Он сказал, что скорей всего нет и о 520-й коробке вообще не слышал. Так что, скорей всего, таки она dq500. А по поводу крутящего момента, сказал что у этой коробки запас может быть больше 600-та, была бы реализация, но это в теории . К слову, Сергей очень хороший специалист. Отвечал на все вопросы, даже на те которые идут в разрез интересов их бизнеса. И, мне кажется, честно отвечал. Реально помогал во всем. Подход к клиенту в общем очень хороший. Да и в целом как человек - спокойный, воспитанный и интеллигентный. Кто на шкоду смотрит, идите к нему. Рекомендую!