snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Сел аккумулятор
Вс июн 30, 2019 14:07:03
Сэнсэй писал(а):У меня Varta SILVER dynamic 63Ah 610A уже почти 7 лет, тоже просится на пенсию. Интересно почитать советы о свежих тенденциях.
Так ,собсно,тенденции одни и те же.кому шо выгодно продавать,тот то и продает. У каждого продавана своя фишка,начинают с дешевле наших и заканчивают суперпупер бошварта.Одни Грин пауэр наш хвалят,другие Форс ,китая до фига.Я из личного опыта Фиамм и Мутлу ,уже взял бы последний,но не пойму по пусковому току,родной 600 ,а там 540
snapТа отож. У меня Варта отпахала на пятёрочку, в то время как про неё продаваны уже говорили, что "Варта уже не та".
Кстати, Мутлу бывают и на 60, и на 63 Ач с пусковым 600А :
https://hotline.ua/auto/avtomobilnye-ak ... 37-303032/
Бывают конечно,но парят,что 540 пусковой вполне достаточно и не стоит брать 600.Вот я и х.з
и самый главный вопрос,Фиамм 18 года, стоит рассматривать,если,допусти напряжение покажет не ниже 12.6 Вольт и ,допустим, померять плотность электролита ? Если все в нормк брать или се-таки брать свежак ?
snap писал(а):и самый главный вопрос,Фиамм 18 года, стоит рассматривать. Если все в нормк брать или се-таки брать свежак ?
я бы брал свежак. Хрен его знает, как его хранили, заряжали или скорее нет? И нормальная напруга 12,7в после отстоя 8 часов, а не сразу после зарядки.
Бывают конечно,но парят,что 540 пусковой вполне достаточно и не стоит брать 600.Вот я и х.з
лишние амперы зимой в мороз лишними не будут. Кроме того, при старении аккума эти амперы тоже будут падать, поэтому 600 предпочтительнее, на дольше хватит.
Посмотри А-mega. отечественный(
http://a-mega-auto.com/ru/information/11). на своем старом РЕНОШНОМ форуме читал о нем хорошие отзывы.
http://a-mega-auto.com/ru/product/9Днепр улица Лесопильная, 10 Сервис 067 547 48 61 Продажи 067 230 13 15
не,почитал я отзывы,неоднозначно все.Я ,конечно,за отечественного производителя,но не в этот раз.
Поменял сегодня аккумулятор. Скорее всего по своей же вине.
Собственно, это мой 3-й новый аккумулятор не считая родного с завода. И до этого все 3 садились одинаково: "вчера" заводилась машина нормально, а "сегодня утром" не завелась и приборный щиток при запуске стартера потухает, и в этот момент на клеммах аккума до 7-6 вольт проседает. Может завестись, если повезет, раза с N-ного. В средем каждые 4 года менял на новый. И последний тоже прошел 4 года...
Вот точно так же и сегодня получилось. Вчера ОК, а утром никак. Ну завелся все же как-то. Поехал, купил новый аккум, поставил, все норм. Старый аккум отдал за 200 грн.
А потом сразу поехал по делам и увидел через минуту-две ... включенный фонарь для чтения карт (пассажирский свет на плафоне), там боковой выключатель был включен. А я в субботу приехал с дачи, поставил машину на парковку и просто не обратил внимание, горит ли этот фонарь. Я его могу случайно включить когда разворачиваю гармошку солнцеотражайки на лобовое стекло. Вообще коварные выключатели там крайние на плафоне, нажимаются легко. Получается, две ночи машина могла стоять с включенной лампой на плафоне. Правда обычно при этом плафон под лампой темнеет, потому что лампа греется, такого вроде не увидел, но тем не менее...
В общем я почти на 90% уверен, что это именно плафон просадил аккум и его можно было не менять на новый, а просто зарядить хорошенько... если бы я сразу заметил эту лампочку, её днем, да еще на солнце, видно так себе, боковым зрением можно не заметить. Но не заметил и потому, памятуя предыдущие разы, был уверен что аккум сел сам по себе. Какая-то банка замкнула или еще там что и пипец. Да и некогда и нечем мне заряжать аккумулятор, надо работать. Потому и купил новый.
Теперь вот думаю, а как можно отключить нафиг эти фонари для чтения карт? Достаточно общего выключателя чтобы сразу все лампы загорались, и для карт вполне хватит. Только механически добравшись до плафона изнутри? Он хоть легко снимается? А то мне показалось, что стекло-то снялось лёгко, а вот само тело фонаря с кнопками и лампами приклеено что ли к потолку помимо просто защелки... или показалось?
И нет ли индикации на приборке или звукового сигнала при закрытии машины брелком, когда какая-то из ламп для "чтения карт" горит?
elektronА ось тут можна конструкцію плафона роздивитись у всій красі:
https://zapchasti.lviv.ua/product/7078210532/
Я так понимаю, что кнопочки просто прижимают гибкие контакты с контактными площадками на концах как в реле. Если между ними приклеить или проложить кусочек изоленты либо плотной бумаги, то и замыкать цепь этот переключатель не будет. А что, как одно из решений вполне себе нормально.
Теперь остается понять не приклеен ли плафон к потолку. Либо просто от времени просто врезался в него. Потому что пытался его вынуть, отсоединил стекла, потянул за защелку справа, а он зараза тянет за собой весь потолок в том месте где установлен плафон. Силу применять не рискнул.
Плафоны тухнут через 15 минут после закрытия центрального замка или выключения зажигания
oleg_t писал(а):Плафоны тухнут через 15 минут после закрытия центрального замка или выключения зажигания
Кто-то у нас тут цеплял на плафон питание регистратора, чтоб регистратор еще какое-то время снимал после выключения зажигания.
BIS писал(а):Кто-то у нас тут цеплял на плафон питание регистратора, чтоб регистратор еще какое-то время снимал после выключения зажигания.
У меня так запитано, чтоб регистратор не тух после выключения зажигания.
oleg_t писал(а):Плафоны тухнут через 15 минут после закрытия центрального замка или выключения зажигания
А тебя рестайл? Если так как ты говоришь, то тогда я не виноват и аккум сел сам по себе.
Просто от времени как обычно на 4-й год....
В мануале где-то про это написано?