bykovdima писал(а):вот тут рассказывают почему метку нельзя ретранслировать
ну такое.... большая часть сказанного больше похожа на красивые слова.
ПС. но не все, конечно, думаю, они действительно, над этим работают
Ну и автопроизводители думаю тоже над этим работают. Другое дело конечно если машина уже есть (и есть несколько лет) - поставить дополнительную систему будет проще чем заменить штатную.
Не пойму, в чём сложность для производителя уменьшить допустимое для считывания ключа время до значения, при котором ретрансляторы точно не успевают? Уменьшили время, объявили отзывную, прошили новые параметры за 2 минуты - и всэ.
Сэнсэй писал(а):Не пойму, в чём сложность для производителя уменьшить допустимое для считывания ключа время до значения, при котором ретрансляторы точно не успевают? Уменьшили время, объявили отзывную, прошили новые параметры за 2 минуты - и всэ.
Сэнсэй писал(а):Не пойму, в чём сложность для производителя уменьшить допустимое для считывания ключа время до значения, при котором ретрансляторы точно не успевают?
в "удобстве" конечного пользователя. если ограничат ключ, то он начнет хуже срабатывать и т.п., а этим они не могут жертвовать.
levsha писал(а):Ды и ты можешь верить что россияне такие большие спецы в противоугонных системах, круче мировых производителей.
а можешь назвать европейских производителей противоугонных систем ? и какие у них решения ?
я вот могу привести пример по российским (к сожалению): - на рынке (у нас) широко доступны сигнализации производства Украина\россия. на вопрос к установщикам что лучше старлайн\пандора\магнум ? сказали что любой из первых двух, т.к. магнум "деревянный" и не дотягивает по возможностям - замок на кпп. всякие констракт\мультилок блокируют только селектор кпп, а опытный угонщик переключит передачу под капотом на раз-два. россияне предлагают защиту коробки именно под капотом - геарлок - блокиратор рулевого вала гарант (российский) - при тестах показал себя лучше остальных (тоже российских)
и на своем примере у санта фе\соренто запаска висит под днищем. опускается из багажника. но ее можно снять 3-мя различными способами имея плоскогубцы и кусачки. а там полноразмерная запаска на таком же литом диске. и вот только россияне сделали защиту против всех трех методов хищения
levsha писал(а):Ды и ты можешь верить что россияне такие большие спецы в противоугонных системах, круче мировых производителей.
Еще раз. Вопрос не в том кто круче, вопрос в том что 1. фактически кастомная противоугонная система при правильной установке круче типовой 2. при установке двух разных, даже средненьких, противоугонных систем сложность угона возрастает не вдвое, а на порядок. Ни кто не говорит что нужно отказаться от "противоугонной системы мирового производителя", говорим о том что ее нужно дополнить 3. производители противоугонных систем кровно заинтересованны в том чтобы авто в которых установлены их противоугонные системы не были угнаны, у них нет других забот кроме защиты авто, от этого прямо зависят их продажи. У производителей же авто миллион разных задач и приоритетов, сигнализация там стоит даже не на 10, а в лучшем случае на 100-м месте. Кроме того, автопроизводителям фактически пофигу на угон вашего авто, на продажах это ни как не скажется.
ЗЫ. Вот у меня при выезде из салона стояла вторая, дополнительная к штатной сигнализация, а у тебя? Сейчас у меня нет страховки от угона, а у тебя?
mutexx писал(а):ЗЫ. Вот у меня при выезде из салона стояла вторая, дополнительная к штатной сигнализация, а у тебя? Сейчас у меня нет страховки от угона, а у тебя?
После покупки поинтересовался стомостью каско. Насчитали 1500 $. Установка дополнительной сигналки тогда обошлась ~400-500$ Эти расходы я посчитал нужным сделать. Каско нет. За 7 лет эксплуатации у меня не было случая, который бы хоть как-то компенсировался по каско. Экономия 7*1,5= 10,5k$ Но мог бы быть и тотал. Тогда все расходы легли бы на меня. Тут каждый оценивает свои риски и расходы. Как-то так.
Сэнсэй писал(а):Не пойму, в чём сложность для производителя уменьшить допустимое для считывания ключа время до значения, при котором ретрансляторы точно не успевают? Уменьшили время, объявили отзывную, прошили новые параметры за 2 минуты - и всэ.
Закостенелость автопроизводителей.
Почему проблема угона уже проданной машины должна стоять на 1м месте для автопроизводителя? Фичи по удобству, комфорту, безопасности водителя/пассажиров куда дороже можно продать, чем неудобное авто, которое сложно угнать.
Случайно наткнулся на видос. Показательно угоняют Кашкай-дорестайл. Удивила возможность вычисления пин-кода по вин-коду, для прописывания нового ключа в мозги. Как и возможность по запросу этот пин сменить у официала.
А разве у Кашкая один провод массы? По-моему, 2...
Сэнсэй давненько уже этот ролик видел. понятно, что у этого канала все ролики постановочные, ради своей рекламы, но они при этом хорошо показывают способы угона, и стандартные ошибки "пользователей". и вот именно в этом ролике меня удивил способ обхода блокировки бензонасоса.