пока круче дополнительной радиометки разрывающую какую-то из электрических цепей в авто (классика - бензонасос) ни чего не придумали. Защищает и от угона с парковки и от насильственного захвата (разбоя) прямо в дороге
Torpedo писал(а):Экранирующие чехольчики в самом деле такие эффективные?
Чехол Фрадея. В большинстве случаев помогает, но все рекомендуют проверять на практике т.к. многое зависит от самого чехла. Вон люди пишут, что даже пустая сигаретная пачка неплохо экранирует за счет внутреннего слоя фольги. Но опять-таки, любую теорию необходимо подтверждать практикой...
levsha писал(а):КСТ? Каким образом подаётся сигнал "я пришел, разомкни коробку"?
думаю, разные варианты, и проводные и беспроводные.
Но, для взлома любого из этих способов нужно быть подготовленным конкретно к этому авто. В случае же как с соседом - "универсальный" ретранслятор, пошли по дворам, нашли авто без сигналки, но с бесключевым доступом, пошли по подъездам - нашли ключ.
oreh писал(а):ну такое.... большая часть сказанного больше похожа на красивые слова
прикол еще в следующем: 1. В случае установки радиометки, угонщику придется ретранслировать не только радиосигнал штатной системы авто, но и одновременно сигнал радиометки, что на порядок сложнее т.е не 2 раза а в 10, а то и 100 2. Штатные системы действуют мягко, с постоянным прицелом на безопасность, завели радио удлиннителем и поехали, машина будет ехать даже если ключ "потеряется". Радиометка от дяди Васи может действовать грубо как топор, наплевав на безопасность угонщика, отключить на ходу бензонасос это самый лайтовый вариант 3. Штатные системы однотипны практически для всей планеты Земля, радиометки же те что продаются у нас это рашкованские либо старлайн либо пандора. Какому-нибудь абстрактному китайцу интересней ломать мерседес или ауди, а не местечковый старлайн, чтобы ретранслятор продать по всему миру а не только в Украину/Россию. Почему кроме старлайна/пандоры (может еще пара названий) ничего больше нет? Мне кажется что непуганым европейцам вообще нет дела для продвинутых систем сигнализации, штатной для страховки достаточно, на этом все, поэтому там ни кто в это деньги не вкладывает, ну кроме самих производителей авто которым на угоны наплевать (скорее даже профит от угонов есть)
имея такую меточную сигнализацию у угонщиков уже усложняется жизнь. даже если ее ретранслируют, и машина поедет, но она встанет через 1-2 минуты, т.к. вечно метку ретранслировать невозможно и она обрубит хотя бы бензонасос. а еще чтобы машина не поехала, можно настроить авторизацию владельца штатными кнопками типа "2 раза стеклоподъемник левый, 3 раза правый" - код который знает только владелец
я имею ввиду, если установщик сделает хотя бы такую примитивную блокировку, которая кстати очень легко обходится, но на это тоже нужно время, немного но нужно. а можно и поинтереснее придумать блокировки