Самое главное - все сошлось в одном месте и воплотилось, принося вам удовольствие.

А спорить, какие фломастеры вкуснее, бессмысленно. Особенно, когда встречаешь на дорогах Фиат Мультипла.
Желаю вам и дальше получать удовольствие от владения!
oleg_t писал(а):bykovdima писал(а):И вот спустя ровно месяц мы с бурей эмоций едем в отпуск на новой машине.
Так а чего последний раз ездили в Буковель на Кашкае, а не на Хюндае?
с чего ты взял?
крайние 2 раза мы ездили на хюндае.
и даже больше, в ту первую поездку, кашкай ездил с нами,.. ну там аптечка, огнетушитель лежали )))) шучу, на кашкае тогда родственники поехали.
Первые впечатления и сравнение с кашкаем.
Машина БИМБА.
Другой класс, другая подвеска, длинная база, большие колеса. Ехать в ней намного приятнее. Управлять ею приятнее. Машина новая, ничего не скрипит и не гремит. Новые фенечки и плюшки, которых нет в кашкае. Все это очень заметно когда продолжаешь ездить на двух машинах.
Попробую сравнить с кашкаем (с моим кашкаем), насколько это возможно.
Подвеска мягче и более сбитая, едет плавнее. Но короткоходная, на больших ямах, там где кашкай еще справляется, здесь пробивает, хотя такое было пару раз от силы. Проблем с клиренсом не было вообще. Есть три режима езды: эко, норм и спорт. Езжу в эко, машина более спокойная, пенсионерская, но все равно динамичнее чем кашкай. Хватает с головой и в городе проскочить и на трассе резко пойти на обгон.. В режиме спорт - “агонь”, по сравнению с эко и с кашкаем тем более

.
Постоянный автоматически подключаемый полный привод. Блокировка 50\50 на скорости до 45км\ч. Дерзкого оффроада не было.
Салон просторнее, это понятно. А панорамная крыша практически на всю длину крыши делает его еще просторнее + люк. На втором ряду места намного больше. Диван двигается вперед-назад и регулируется наклон спинок, что очень оценили дети в дальней поездке. Подогрев как передних, так и задних боковых мест, плюс вентиляция передних. Шторки на окнах задних пассажиров. С кожей никакого дискомфорта, ни летом, ни зимой. Розетки 12в впереди, во втором ряду, в багажнике, и USB в третьем ряду для зарядки гаджетов + свой климат (минималистичный, но все таки) в третьем ряду, а на втором нету, только дефлекторы. 220в в багажнике.
Третий ряд нормальный, комфортный. Паше с Яриком будет некомфортно, а среднестатистическому взрослому будет хорошо. Я там ездил, все ок. И ездили семеро взрослых 100км+ и обратно, все живые. Могу фотки показать с замерами по методике Табарика

.
Центральный подлокотник больше, бардачок меньше. Бардачок можно закрыть на ключ.
При посадке\высадке водительское кресло отодвигается для удобства (спорно).
Руль с подогревом!!!
Стеклоподъемники всех окон в одно касание. Автоматическое складывание зеркал при закрытии машины. Автоматическое опускание зеркал при движении задним ходом, можно отключить.
Электропривод багажника. Кстати чтобы открыть снаружи достаточно просто подойти сзади с ключом и не нужно махать ногой под бампером или хлопать в ладоши. Плюс открывается из салона.
Бесключевой доступ. Система старт-стоп (достает, пользуюсь редко). Слежение за разметкой (не пользуюсь). Auto Hold - автоматическое удержание тормоза, удобно на длинном светофоре, или когда размяться хочется.
Адаптивный круиз-контроль - это нечто!, держится за впереди идущим, вплоть до полной остановки. Система предотвращения столкновения. Адаптивный ксеноновый свет, подсвечивает в сторону поворота руля (жаль что не LED). Автоматический дальний свет. Система помощи при парковке, прикольно, но пользуюсь редко.
Контроль слепых зон, иногда удивляюсь почему кашкай не пищит когда в зеркале машина появляется ))).
Датчики давления в шинах. Жене помогло, машинка сообщила что упало давление, на шиномонтаже саморез вынули.
Камеры кругового обзора. Я себе не представляю парковку такого “сарая” без них. Плюс парктроники спереди и сзади. И контроль поперечного движения, очень удобно при выезде из кармана.
Магнитола играет. Навигация ведет. Жаль что нет андроид авто.
Заводская тонировка задней полусферы, с одной стороны не нужно тонировать, с другой при ярком боковом солнце мне в кашкае комфортнее, там затонированы передние.
Климат-контроль. Неудобно, что нигде не выводится текущая температура на постоянной основе, чтобы ее увидеть нужно нажать что-нибудь. Кстати обратил внимание, кнопки обдува лобового и обогрева заднего - это две самые близко и удобно расположенные кнопки к водителю, в отличие от кашкая, это наверно еще раз доказывает, что кашкай проектировался как праворульная машина. А замена фильтра салона, 2.5 минуты (!!!), из них 1.5 минуты мастер аккуратно вынимал содержимое бардачка и демонтировал его, полминуты рассматривал фильтр точно ли он подойдет (я ставил угольный), потом я не успел моргнуть как он установил фильтр и полминуты он собирал все обратно.
Я тоже в Эко езжу. Не сказал бы, что пенсионерски себя ведет. Просто оптимизирует переключение передач и имитирует движение накатом на нейтралке. Но, самое приятное, что ты всегда знаешь, что можешь пришпорить. И делаешь это, когда нужно, уверенно и спокойно.
Tabarik писал(а):Sysopaty писал(а):bykovdima писал(а):И тут “началось”.
Я вот, в этом плане, честно верю в то что "если не идет", то и не надо у "жизни выбивать" то что "не идет".
Не нужно идти на компромиссы. "Вижу цель - не вижу препятствия!"
Ну как по мне то "не идёт - не надо" это совершенно не обязательно означает "компромис". Особенно когда вариант, который "не идёт", тоже своего рода компромис (как в данном случае был)
Kostya писал(а):Особенно, когда встречаешь на дорогах Фиат Мультипла.
Ну зачем ты так?? Опять несколько дней теперь его забывать
Я на своей sport режим один раз включал (случайно). Немного испугался даже. Больше не включаю.
Кто-то же даже устраивал в телешоу тест с профессиональным гонщиком - он прошел круг в спорт режиме за столько же, за сколько в обычном (что в принципе логично: о того, что реакция на педаль резче, коней больше все-равно не становится).
"Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент." (с) Энцо Феррари
Поздравляю! Хороших дороги и поменьше придурков встречать на них.
bykovdima писал(а):Дерзкого оффроада не было.
...или был

Прошлым летом мы поехали на Кинбурнскую косу. Это была первая поездка туда на авто. Страшновато, что едем сами, т.к. дорог там нет вообще, сплошные пески и если застрянем некому будет помочь. Дорогу прокладывал при помощи гуглокарт (именно снимков со спутника) и телефонного помощника. Последний дал ориентиры типа "за последним столбом налево", "на развилке со знаком направо", "после большого дерева налево", и если дорога будет разветвляться, то можете выбирать любую, они позже сойдутся. Ок. Туда мы доехали без каких-либо проблем, даже ради интереса успешно штурмовал небольшую песчаную горку.
Дорога назад была сложнее, т.к. данные ориентиры нужно было перевернуть с точностью до наоборот, поэтому ехал только по гуглокартам с выбором "любого разветвления".
Вот на одном таком разветвлении я поехал, как мне показалось, по самой раскатанной дороге. Чуть позже она превратилась в горку с "зыбучими песками", где я успешно сел на брюхо. "Все кнопки закончились" и лопата не особо помогала. Вечерело, а там и днем не особо машины ездят

. Нужно было тянуть, причем так чтобы тянущая машина стояла на более-менее твердом покрытии нужно было сцеплять 2 троса (я же ехал до последнего

). У первой ехавшей машины не оказалось троса, а их лопаты были без моторчика, уехали в село за помощью. Потом мимо пролетал местный проводник на запорожце, и с удивлением говорит: "а зачем вы сюда поехали? тут вообще не каждый ЖЫП проедет!"... Ну, нам же сказали выбирайте любую дорожку, вот мы и выбрали

. Проводник дал доски и посоветовал поднять машину на домкрате, поставить колеса на доски, чтобы не сидела пузом. Потом подъехала еще машина с тросом и вытянули.
Вывод: лучший жып - запорожец. Проводник сказал что гасает на нем уже 10 лет и еще ни разу не застрял. А я в следующий раз возьму доски )))
И порадовало, что из трех проезжавших мимо машин остановились все три, и все помогали.
bykovdima писал(а):Вывод: лучший жып - запорожец. Проводник сказал что гасает на нем уже 10 лет и еще ни разу не застрял
такие себе выводы. я лично на запорожце переворачивался (как пассажир), водила в поворот не вписался, хз наверное тормоза не сработали, хотя дело было летом и скорость километров 50. Перегрев тоже характерно. А гололед на запорожце, особенно с учетом того что на зимней обычно владельцы экономят, это вообще атас! Хотя да машинка очень легкая, база короткая, но тогда уж лучше Jimny вот где проходимец
mutexxдавай перефразирую.
лучший жып на песке с ценой в стакан семечек - запорожец