bykovdima писал(а):досталась \ купил \ подарили ... цена от этого не меняется. эта штуковина действительно стоит 5к ?
По ТТХ, практически спутниковая тарелка. И ЖПС , и телевидение.
STORM писал(а):По ТТХ, практически спутниковая тарелка. И ЖПС , и телевидение.
В характеристиках (по ссылке от
Shadow) нет частот FM диапазона и GPS диапазона...
Частотный радио диапазон: AM / FM
Частотный тв диапазон: 44-68 МГц / 174-230 МГц / 470-862 МГц
Хотя, сорее всего криво приведена информация.
У GPS часом не отдельный вход?
Torpedo писал(а):STORM писал(а):По ТТХ, практически спутниковая тарелка. И ЖПС , и телевидение.
В характеристиках (по ссылке от
Shadow) нет частот FM диапазона и GPS диапазона...
Я просто придумываю варианты оправдать такую цену
STORM писал(а):Я просто придумываю варианты оправдать такую цену

Ну на самом деле у меня вариант попроще, без TV. Вот этот
https://avtozvuk.ua/info/15114В голове TV есть, но аналоговое т.е. считай, что ужЕ нет...
Torpedo писал(а):В характеристиках (по ссылке от
Shadow) нет частот FM диапазона и GPS диапазона...
Частотный радио диапазон: AM / FM
Частотный тв диапазон: 44-68 МГц / 174-230 МГц / 470-862 МГц
Хотя, сорее всего криво приведена информация.
У GPS часом не отдельный вход?
У GPS естественно отдельный выход.
По ссылке выше есть более полные характеристики:
Характеристики:
AM/FM коннектор: HC97 F
GPS коннектор: SMB F
GPS L= 5 m
GPS Z= 50
GPS C= 100 pF/m
GPS = 3 – 5V
GPS = 1575,42 ±1,023 MHz
GPS = 27 dBi
GPS = 30 mA max
AM/FM = 12V
AM/FM = 0,52 – 1,71 / 88,0 – 108,0 MHz
Установка на крышу: штатное квадратное отверстие или круглое 19 мм
Габариты (L x B x H): 11,7 x 7,6 x 6,2 см
mutexx, спасибо за схемы!
Всю дорогу был уверен, что на Кашкае активная антенна, а тут такэ...
Shadow писал(а):У GPS естественно отдельный выход.
Я просто на всякий случай обратил внимание...
Shadow писал(а):GPS = 3 – 5V
И где его брать? С USB тянуть?
Torpedo писал(а):И где его брать? С USB тянуть?
Зачем с USB?
Отдельного провода питания у GPS нет, вся антенна запитывается по одному проводу +12В.
Я имел в виду, что сигнальный провод у GPS отдельный со стандартным кашкаевским разъемом.
- Вложения
-

-

В общем отчитываюсь.
Антенну я себе таки поменял.
Вопреки всем "мурзилкам", как я и думал, у меня с завода была установлена активная антенна. На фото родной антенны четко виден честный радио провод и честный провод внешнего питания +12В. Питание именно по отдельному проводу, а не по антенному кабелю.

- Оригинальная антенна
- Original-r.jpg (110.29 KiB) Просмотров: 3279
От чего зависит не знаю. Возможно год выпуска, возможно модификация, возможно тип ГУ (у меня с завода Ниссан Коннект), но факт есть факт. И таки да, на Кашкай ставились и пассивные антенны, в которых нет провода внешнего питания, что выяснилось в процессе общения с разборками... Точнее общение было без разборок, а с точками, продающими б/у з/ч на Кашкай...
Еще порадовало, что квадратное отверстие в крыше для крепления старой антенны полностью совпало с геометрией крепления новой.
На этом хорошие новости заканчиваются т.к. ни в отношении разъемов, ни в отношении крепежа антенны Nissan не искал легких путей...
Если у немцев (Opel, Audi, WV, GM) разъемы внешних антенн совершенно стандартные, ровно для стыковки с такими, как на фото моей новой антенны в постах выше, то Nissan выродил чудо как на фотографии ниже.

- Антенный разъем на проводке
Чем руководствовались инженеры не знаю, но найти соответствующий переходник не удалось нигде, а потому пришлось срезать штатный разъем с оригинальной антенны и припаять на новую, но это было позже...
Крепление антенны тоже весьма оригинальное, что видно на следующем фото.

- Крепление оригинальной антенны
Привычная гайка отсутствует, а вместо этого есть пружинные фиксаторы и страховочный болт. Благодаря этим новаторствам снять антенну просто отогнув заднюю часть обивки крыши не получится т.к. посадочное место закрыто внутренней отштамповкой крыши, а разобрать столь хитроумную конструкцию на ощупь просто нереально, да и руку туда засунуть невозможно. На моделях с панорамной крышей задачу еще более усложняет мотор шторки, установленный в аккурат под местом крепления антенны. В общем нужно снимать потолок...

Но ведь "хочется", это хуже чем "болит".

Одному такую работу без соответствующего инструмента сделать сложно, если только не ставить себе попутной задачей сломать половину крепежа облицовки салона.

Да и снятую крышу вытащить из салона самостоятельно без "заломов" та еще задачка...
Как всегда в таких ситуациях, обратился к своим старым проверенным друзьям механикам/мотористам/электрикам/паталогоанатомам с ул. Майорова. Ребята ужЕ не раз помогали мне в осуществлении куда более сложных переделок и доработок и хоть их специализация Opel, но у одного из них раньше тоже был Кашкай, а потому снятие потолка оказалось плевым делом, с которым они справились за час не повредив ни одного крепления и как по мне, то это о многом говорит, т.к. официалы на моей машине с подобной задачей не смогли справиться еще ни разу чего-то не сломав.
На фото частично видны результаты снятия потолка и элементы, закрывающие установочное место антенны.
После перепайки разъема, установки новой антенны и протяжки кабеля GPS до магнитолы, процесс пошел в обратном порядке.
Результат виден на финальных фото.
Про саму антенну - однозначно лучше штатной. Дальность приема за городом еще не проверял, но в местах по городу, где старая уже хрипела и задыхалась (радио яма на Корчеватом, если кто знает), новая ведет себя вполне достойно.
GPS вообще великолепен. У меня замененное ГУ Phantom. Если с родной GPS-антенной он мог искать спутники 5-10 минут, то с этой они видны моментально после запуска программы навигации.
В общем я доволен шо слон после ванной...

Давно носился с этой идеей и очень рад, что подвернулась оказия ее осуществить и есть люди, способные оказать профессиональную помощь в этой затее.
Ну и мой очередной и искренний респект тюнинг-ремонтному ателье "Alex, Jura & Co" (надеюсь, они это прочитают)...
Shadow писал(а):В общем я доволен шо слон после ванной...
значит потраченные усилия того стоят
ShadowО-фи-геть. А я думал, что меломаны, перетряхивающие всю машину ради более чистого звука, - маньяки. Оказывается, есть чекатилы и похлеще
да,наши антенны дерьмецо,я тоже не могу нормально радио слушать
А я просто интернет-радио в машине сейчас слушаю - разница по качеству очевидна.
Сэнсэй писал(а):ShadowО-фи-геть. А я думал, что меломаны, перетряхивающие всю машину ради более чистого звука, - маньяки. Оказывается, есть чекатилы и похлеще

Сэнсэй,
спасибо за комплимент, но это не совсем мое. Шумки, сабы размером с багажник, аккустические провода с позолоченными контактами - это отдельная область психиатрии, к которой я отношения не имею...
Кроме того я прекрасно понимаю, что вешать на штатное ГУ или балалайку типа того же Phantom что-то серьезнее, чем бюджетную линейку Pioneer, просто глупо.
Однако хочется хоть немного уважать свои уши и хоть в пределах города иметь нормальное качество радиоприема, а если посетит желание послушать свою любимую композицию на полной мощности, то в партии ударных слышать из динамиков именно барабаны, а не астматический кашель...
Ни на что большее я, собственно, не претендую...
oleg_t писал(а):-
Интересно, можно ли просто вместо родной антенны прикрутить более мощную/длинную, существуют ли такие антенны и даст ли это какой-нибудь эффект?
я думаю длина не даст эффекта,я пробовал.Скорее всего в самой гамнитоле слабый тюнер ,по крайней мере в НК