Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а):Только почему он то берет , то не берет энергию от генератора? Если аккумулятор разряжен, то он должен брать заряд с линейной зависимостью, а не синусоидой. Я предполагаю брак аккумулятора или регулятора напряжения.
Качество падает. На прошлой машине Бош 70А отработал 5 лет. На этой такой же 2 года. С электрикой все норм, диагностировал. Взял небрендовый, самый доступный 95А.Torpedo писал(а):Да уж, раньше АКБ в городском цикле выхаживала как минимум 4 года
Torpedo писал(а):Старт-стоп
mutexx писал(а):аккумулятор берет постоянно он физически по другому не может, но генератор не дает постоянно, он наоборот физически не может выдавать постоянное напряжения! Вот тебе схема и осциллограмма:pic1.gif
Период синусоиды каждой из фаз Uф зависит от скорости вращения генератора. Если скорость вращения будет небольшой, провалы итогового напряжения (сумма трех фаз) Ud от генератора будут не такими как на графике а достанут аж до нуля, аккумулятор не то что заряжаться не сможет, ему придется отдавать запасы энергии.
Torpedo писал(а):bykovdima
А усиленные это не есть специальные?
Torpedo писал(а):bykovdima
И чего в нём такого должно быть специального кроме повышенной ёмкости?
BIS писал(а):IMHO со всеми выводами согласен, кроме изначальной предпосылки "провалов до нуля". С уменьшением частоты вращения синусоиды растянутся во времени, но итоговое сложение трех фаз будет таким же и растянутым во времени. Вероятно с уменьшением частоты уменьшается ток/амплитуда напряжения и его недостаточно для питания. Но провалов до нуля не должно быть.
bykovdima писал(а):Torpedo писал(а):Старт-стоп
в системах старт-стоп идут (должны идти) специальные аккумуляторы
изначально такие АКБ разрабатывались для системы «старт – стоп», сейчас в Европе это очень актуально. Обычная батарея не сможет держать много стартов в течение дня, а вот технология EFB (ну или более дорогая AGM), запросто. Они очень быстро заряжаются, а поэтому генератор даже при короткой поездки сможет компенсировать потраченную энергию.
Почему работает дольше, чем обычные АКБ?
Собственно все просто, как я писал сверху это усовершенствованная технология. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):
Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше
Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом
Двойной ресурс, за счет новых технологий
Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости
При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%
Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию
Сниженный объем электролита, примерно в три раза
ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее
Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%
Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет
Ну, он наверное ещё и заряжаться должен соответственноSTORM писал(а):bykovdima писал(а):Torpedo писал(а):Старт-стоп
в системах старт-стоп идут (должны идти) специальные аккумуляторы
Вот именно такой специальный аккумулятор для старт-стоп у меня и стоял. Изготовлен по технологии EFB. Они намного дороже обычных. И призваны работать в режиме частых запусков и коротких поездок.изначально такие АКБ разрабатывались для системы «старт – стоп», сейчас в Европе это очень актуально. Обычная батарея не сможет держать много стартов в течение дня, а вот технология EFB (ну или более дорогая AGM), запросто. Они очень быстро заряжаются, а поэтому генератор даже при короткой поездки сможет компенсировать потраченную энергию.
Почему работает дольше, чем обычные АКБ?
Собственно все просто, как я писал сверху это усовершенствованная технология. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):
Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше
Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом
Двойной ресурс, за счет новых технологий
Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости
При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%
Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию
Сниженный объем электролита, примерно в три раза
ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее
Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%
Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет
http://avto-blogger.ru/akb-avto/akkumulyatory-efb.html
bykovdima писал(а):Ну, он наверное ещё и заряжаться должен соответственно
STORM писал(а):Аккумулятору нет двух лет, он предназначен для частых стартов и коротких поездок. Как он должен заряжаться дополнительно?
Если точнее, то внешним зарядным устройством. Желательно хорошим, импульсным, интеллектуальным. Чтобы не "кипятил" аккумулятор в конце зарядки.mutexx писал(а):Зарядным устройством .
Поэтому напряжение все равно контролировать нужно, хоть гелевый аккумулятор хоть обычный. как бы хорошо не эксплуатировался аккумулятор с годами он деградирует, быстрее или медленнее но процесс неумолимый
Зарегистрированные пользователи: oleg_t