oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Подогрев сидений и датчик попы.
Пт янв 04, 2019 09:37:46
URIST, да, конечно, сфотай, плиз.... печальная новость, однако...
elektron писал(а):Там чо, до красна накаляется?
Похоже да, вместе с предохранителем раскаляется...
URIST писал(а):Куртке хватило...
Это больше похоже на кислоту.
Torpedo писал(а):elektron писал(а):Там чо, до красна накаляется?
Похоже да, вместе с предохранителем раскаляется...
URIST писал(а):Куртке хватило...
Это больше похоже на кислоту.
тоже сразу думал что кислота/антифриз/омывайка или пепел от сигареты, но после того как сразу после ремонта куртки снова дырка .. и на той точке на сиденье были "припеченные" перья - сомнения развеялись..
Torpedo писал(а):elektron писал(а):Там чо, до красна накаляется?
Похоже да, вместе с предохранителем раскаляется...
Похоже так и есть. А вообще странное дело. Температура нагревания элемента максимум 46 градусов. Ясно же что куртку и обивку прожгло короткое замыкание на месте излома или прогоревшего насквозь элемента. Почему предохранитель не сработал? Так машина сгорит нафиг. Да и запах должен был быть. Синтетика когда плавиться воняет здорово.
URIST писал(а):примерно так...
мои мысли не как автомеханика, а как инженера электроника. Отверстие в обшивке сиденья это не следствие протирания, а следствие прогорания. Вариантов вижу два, первый: нить накала частично повреждена от износа, в конкретной точке резко возросло сопротивление нити, что и вызывает ее локальный перегрев. Второй: нить накала трется какой-то металлической частью основания кресла и через поверженную изоляцию касается ее, что тоже может вызывать локальный перегрев. Первый вариант мне кажется более вероятным, в любом случае, сам ремонт не сложный - восстановление целостности нити паяльником и ее изоляция. Хотя если греется предохранитель, тогда вероятнее второй вариант, ток течет по короткому участку, общее сопротивление нити упало сеть перегружается, но в этом случае должно работать (греться) только часть сидушки. Главная же проблема ремонта это добраться до самой нити, для этого нужно разобрать обшивку сиденья, а это ИМХО не просто. К сожалению все эти рассуждения носят теоретический и практикой не подтверждены.
Есть еще вариант просто не включать подогрев.
Сколько той зимы как говорится...
Тем более обивка тканевая - это вам не кожа холодная, как у меня. Жена иногда с подушкой в машину садится.