На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Дороги
Ср окт 10, 2018 12:29:32
BIS писал(а):Я не знаю что на этом километре находится и что планируют сделать.
Да всё там просто и ясно, и вообще там таких зрад на каждом клике. Вот, например, только половину улицы длиной в 800 метров сусальным золотом покрывают:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-27-001140-a В техзадании по каждому тендеру есть чёткий список работ и объёмы. В предложениях - сметы и калькуляции. В результатах - контракты с финальными цифрами. Они в открытом доступе. И вот в то время, когда иксперды возмущённо негодуют на основании того, что ремонт дороги обойдётся дороже ремонта улицы, эксперты сравнивают перечни и объёмы работ по позициям, сметы, стоимости по пунктам и в прокуратуры-НАБУ не бегут. Наверное, тоже на проценте сидят. Тогда странно, что всякие гнапы-бигусы тоже молчат. Они, вроде, за гранты работают, а не за откаты.
Ну и ещё момент...
Раньше обыватель не видел ни тендерной документации, ни предложений, ни контрактов. Сколько кто на чём крал - было тайной, покрытой мраком. И спалось спокойно. Теперь такие вот цифры, мгко говоря, шокируют.
Кто подскажет состояние маршрута Днепр-Петриковка-Гупаловка-Новые Санжары-Решетиловка? В Киев последнее время езжу через Красноград-Карловка-Полтава.
Хочу новый маршрут попробовать. Стоит или не соваться. В сети инфы не нашёл.
Днепр-Петриковка-Гупаловка-Новые Санжары-Решетиловка?
Днепр -петриковка нормуль. В Гупаловку смотря как ехать будешь.Через Магдалиновку не стоит.До Новых Санжар от Гупаловки тоже дорога хреновая
STORM писал(а):В сети инфы не нашёл.
самая актуальная инфа здесь:
https://autostrada.info/ua/highway/P-52ну и как всегда, чуть менее актуальная зато глобальная здесь:
http://navizor.com/#map/10/49.1103/35.1178
Пипец нашим дорогам
Впрочем, им и щас пипец
Согласно печальной статистике, обнародованной «Укравтодором», в Украине наблюдается острая нехватка специалистов для строительства дорог, передает AUTO-Consulting. Уже сейчас компания не может найти 800-1000 квалифицированных работников –дорожников. А в будущем ситуация может стать еще хуже. Если в 2011 году в украинских вузах на данную специальность училось около 200 человек, то в 2018 их поступило всего 33 человека. Из них , инженерами-мостостроителями могут стать всего 3 человека.
Такая неутешительная тенденция может привести к тому, что через несколько лет в стране специалисты для строительства сложных дорожных сооружений исчезнут вовсе. Ситуация осложняется еще и тем, что ежегодно все больше квалифицированных специалистов уезжает за рубеж. А заниматься комплексными дорожными работами и контролировать должны хоть какие-то дипломированные специалисты.
- Вложения
-
Шумові смуги можуть врятувати життя», – повідомляє заступник міністра регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України Лев Парцхаладзе. Зокрема, в нових нормах міститься рекомендаційна норма щодо використання шумових смуг на найбільших українських трасах – дорогах вищої категорії (І-ІІ категорії).
Влаштування шумових смуг – це дієвий спосіб підвищення безпеки на дорогах. Такі смуги можуть влаштовуватися на узбіччях і ділянках дороги з підвищеною небезпекою. Під час наїзду автомобіля на них водій відчуває сильну шумову та вібраційну дію. Це змушує інтуїтивно зменшувати швидкість та підвищувати увагу на дорозі.
«Статистика трагічних випадків, що трапляються на дорогах, просто вражає, зокрема, через те, що водій заснув за кермом. Приміром, у низці європейських країн, а також у США застосування шумових смуг є обов’язковим, і це дозволило досягти значного зменшення аварійності на дорогах – мінімум удвічі, а іноді і в 4-6 разів. Цей факт ми взяли до уваги, переглядаючи ДБН щодо проектування доріг загального користування та прописали доцільність їх влаштування на найбільших трасах», – зазначає Лев Парцхаладзе.
Використання шумових смуг на дорогах є рекомендаційною нормою, яка стосується нового будівництва, реконструкції та капремонту доріг.
- Вложения
-
- Без названия (2).jpeg (28.54 KiB) Просмотров: 1279