Помоему все ясно.

Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Re: СтОит ли ?
Вт сен 04, 2018 14:06:06
snap писал(а):Усьо,автомобиль продан,пока я сиси мял

Я ещё и подумал: при таком состоянии и пробеге на нее пароль сесть не успеет...
Может и лоханулся,но перспектива купить три амморта на 50 тыс грн меня не впечатлила
Тут конечно есть над чем задуматься.
Стоимость такого 10-летнего Лексуса в фулле равна стоимости самого дешевого Кашкая 1.2 на механике.
В Лексус допустим нужно вкинуть пару тысяч в ремонт, но и в Кашкай нужно вкинуть пару тысяч в регистрацию, доп. оборудование и т.д., и потом три года платить официалам за дорогое ТО. Я думаю что надежность Лексуса в целом на голову выше надежности Кашкая. Не говоря уже о комфорте езды, престиже и т.д.
Поэтому если Лексус не был в серьезных ДТП и ему не грозят такие глобальные проблемы как коробка, двигатель, ржавение кузова - я голосую за Лексус.
Это все правильно,но у него уже перспектива была вложить 50 шт только в стойки.Как по мне ,то это не совсем правильно,ладно бы машину с таким дисконтом отдавали,но цена то была практически верхней планкой по рынку и стоимость в 21 тыс у.е после замены уже не так красиво выглядит,учитывая,что через 3 месяца машине будет 11 лет
oleg_t писал(а):snap
Так ты думал поменять Кашкай на Лексус или взять вторую машину?
взять вместо Кашкая
oleg_t писал(а):А владелец Лексуса по какой причине его продавал?
Он купил себе Секвою
Tabarik писал(а):Новый Ниссан покупался именно с целью не ездить по СТО, но даже в гарантийный период я знал все 4 дилерских центра Киева на столько, что со мной здоровался персонал (за 3 года всего 7х тысяч был пробег). Можно подумать, что новая модель с детскими болезнями, но тоже самое с новым Шевролетом - амортизаторы, втулки стабилизатора, наконечники...
боюсь сглазить, уже почти 7 лет моему кашкаю, но за это время не менял или ремонтировал ничего. Н-И-Ч-Е-Г-О. Заливаю только бензин и жидкость в омыватель, даже аккумулятор до сих пор оригинальный

Раз в год заезжаю на офф СТО, но что там делают с машиной (и делают ли что-то в принципе) не уверен. Есть минус что в случае гипотетических проблем даже не знаю куда обратится, т.к. слышал что официалы могут разорить. Не знаю устройство авто, слова втулки стабилизатора, наконечники, шрус, сальник и т.д. слышал, но что это такое представляю слабо, как блондинка

Ну то такое... Так что лично я бы за десятилетней тачкой не переживал бы точно, имхо лучше модель попроще, но без пробега. При этом не новинка, а желательно рестайл, без детских болезней
mutexx писал(а):Так что лично я бы за десятилетней тачкой не переживал бы точно, имхо лучше модель попроще, но без пробега.
+100500! Проходили эту тему уже тут в Польше, так как был риск, что не дадут лизинг-кредит. Облазили кучу площадок, в первую очередь того, что стояло из трейд-ина. В итоге, решением на случай отказа банка было таки перерегистрировать Кешика на бляхи и копить на Шкодьяк.
snap писал(а):короче я лоханулся ?

Зато тебя не будут напрягать мысли про 500 евро за штуку )
oreh писал(а):mutexx, а сколько пробег?
40 000 но нужно учесть что почти все это по плохим дорогам и еще немного по ужасным

Думаю где-то в европе за свою жизнь не видели столько ям даже милионники, как мой кешка
mutexx писал(а):40 000 но нужно учесть что почти все это по плохим дорогам и еще немного по ужасным

понятно, 7- лет, как обычно, ни о чем не говорят, у меня 40000 было менее, чем за первые два года (2008 - 2009), и дороги тогда были плохие почти везде