Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Write comments

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 11:52:12

Костя, я объясню. Есть у меня товарищ на Веракрузе с 3.0 дизелем. Целый год он рассказывал, как дизель валит пока я случайно не открыл характеристики и увидел, что дизель медленнее почти на 3 секунды. После этого из его рассказов остались только проблемы с форсунками, блоком управления свечами накала, клапаном ЕГР и ещё длинный список. На новой машине ты с этим не столкнешься. Но по причине выбора б/у я взвешивал возможные проблемы с дизелем и электрической батареей. В результате победил бензин с ГБО - нет сложной топливной конструкции, неприхотливость к качеству топлива, экономичность выше аналогичного дизеля, непрерывный пробег увеличивается в 1,5 раза, прёт (для Димы ;) )
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 11:59:58

bykovdima писал(а):
levsha писал(а):О каком именно 2.2 дизеле идёт речь?

CRDi

По сравнению с например двухлитровым XC60 никуда он не прёт. Даже по сравнению с T5, не говоря уж о T6.
Kostya

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 12:18:52

Сэнсэй
Последние 2 года перед переездом мой Кашкай не знал практически, что такое киевские пробки или тянучки, городской пробег на 90% по спальному району. Трассы хватало тоже - то в Херсон прокатиться, то в Болгарию-Румынию, то на дачу в Черниговскую область. Год после переезда 15000 км пробега он работал в смешанном цикле. Трасса при пробегах в Украину и назад была под десятку, хоть как едь. Коли тут и в 5,5 у меня влазит.
Но писал я выше именно о моих локальных ежедневных пробегах, длиннлй в 2-5 км, скоростями до 50 км максимум и тут я могу сравнивать очень объективно, так как кашкай ездил абсолютно так же и под теми же водителями.
Kostya

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 12:23:54

Tabarik
Очень возможно. Но тут всегда лотерея, хоть с дизелем, хоть с ДВС. ХЗ, кто как его эксплуатировал, как обслуживал и какое топливо давал кушать. Опять же, я про разные сервисные интервалы той же Шкоды в Польше и Украине писал выше. Я прекрасно знаю, что обслуживать дизель дороже, чем атмосферник простой старой конструкции и, вероятно, даже турбированны бензин, но ты прав, в отношении новой машины. А ездить на ней 10 лет я не планирую. Нет смысла тут это делать.
Кстати, Шкода перестала ставить на кодьяки 1,4 TSI. Заказать авто с таким мотором уже нельзя. Вместо него - 1,5 TSI, как на кароках и октавиях.
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 12:43:56

Kostya писал(а):Кстати, Шкода перестала ставить на кодьяки 1,4 TSI. Заказать авто с таким мотором уже нельзя. Вместо него - 1,5 TSI, как на кароках и октавиях.

Я слышал что не только Шкода. И причина тому та же: WLTP
Torpedo

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 13:03:19

Сэнсэй писал(а):12 литров бензина у тебя 2-литровый Кошак съедал в спальном районе Киева
Тут в спальных районах - 30 км/ч, поэтому больше 6 литров даже на 2-х литровом Кеше не получается.
Tabarik

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 13:15:36

levsha писал(а):И причина тому та же: WLTP

Выброс газа не проходят?
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 13:28:37

Tabarik писал(а):
levsha писал(а):И причина тому та же: WLTP

Выброс газа не проходят?

Ага. А читерство с режимами работы, которое работало с NEDC, с новой процедурой замеров не проходит.
bykovdima

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 20:17:02

Tabarik
levsha
вам конечно виднее :)
Kostya

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 20:30:31

levsha
Да, а движки станут еще более сложными конструктивно и уязвимыми в перспективе. Электротурбины, сажевые фильтры на турбобензин, новые варианты гибридов и пр. интересности. За наш счет, естесственно. Вполне допускаю, что через 4 года придется пересаживаться на электричку. Или трамвай. :mrgreen:
Kostya

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 20:45:33

Кстати, очень бросается в глаза возрастающее число электроавтобусов Соларис и Ман в Варшаве. Гибриды все чаще и больше ездят в зеленые пригороды, электро - уже почти покрыли весь центр.
И еще одно нововведение в Польше - возможность местным властям устанавливать зоны, разрешенные для движения только экотоанспорту - электро и газ. Сам пока не видел, но по радио активно об этом рассказывают.
Tabarik

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 21:31:14

Kostya писал(а):И еще одно нововведение в Польше - возможность местным властям устанавливать зоны, разрешенные для движения только экотоанспорту - электро и газ.
Нормальная тема, я считаю. Мотивация экономии вполне даст результат.
Например работал бы я в центре европейского города. И что бы проехать в центр по полосе общественного транспорта мимо заторов и поставить на паркинг машину бесплатно вполне рассмотрел бы покупку электрички. Бонусом бы шли рассказы лохушкам из соседнего офиса сознательного борца за экологию :)
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс сен 02, 2018 23:43:51

bykovdima писал(а):Tabarik
levsha
вам конечно виднее :)

Я всего лишь пытался на примерах донести мысль, что сравнивая два совершенно разных двигателях на двух совершенно разных машинах немножко некорректно отбрасывать все факторы, отставлять только два и утверждать что именно в них и дело.
Tabarik

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пт сен 07, 2018 18:46:40

Первый электрокроссовер Ford представят в 2020 году .
http://autoportal.ua/news/newcars/34374.html?fromRSS=1
BMB

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пт сен 07, 2018 20:16:59

levsha писал(а):
Kostya писал(а):Кстати, Шкода перестала ставить на кодьяки 1,4 TSI. Заказать авто с таким мотором уже нельзя. Вместо него - 1,5 TSI, как на кароках и октавиях.

Я слышал что не только Шкода. И причина тому та же: WLTP


Ну тут дело не совсем в WLTP. Просто очередная смена поколений двигателя. Этот 1.5TSi был разработан как развитие 1.4TSi и ставится уже пару лет на разные модели ВАГов. И так совпало, что с введением WLTP, произошёл полный плановый переход на 1.5TSi.
SEÀT Ateca и Skoda Kodiaq вышли с 1.4TSi, но с 2019 модельного года (начался 1 июля 2018) заменены на 1.5TSi. А Skoda Karoq с самого начала комплектовалась только 1.5TSi

Кстати, я когда заказывал свою машину, очень хотел успеть заказать 1.4. Новый 1.5 значительно сложнее и технологически, и в обслуживании. А по своим характеристикам (мощность, момент, расход) они равны. У 1.4 чуть-чуть меньше разгон до 100, а у 1.5 чуть-чуть выше максимальная скорость.
Write comments