Модераторы: healix, Модераторы форума
Анекдот згадався. На перехресті зіштовхнулися машина ДАІ та інкасаторів. Пів-дня сперичалися де чиї гроші.
«Перед поездкой провел профилактику двигателя. Заменили все трубочки и все подтянули».
oleg_t писал(а):«Перед поездкой провел профилактику двигателя. Заменили все трубочки и все подтянули».
Бред какой-то. Какие там трубочки нужно менять было? Видать СТО развела клиента на ненужные работы, еще и накосячили при ремонте.
К сожалению, отзывчивость сотрудников заправки «Укрнафты» возмутила руководство. Сотрудники редакции стали свидетелями, как некий мужчина отчитывал работников за использование служебного огнетушителя.
STORM писал(а):Газ наверное?
Sysopaty писал(а):
Зы. А так, ситуация конечно тяжелая.. Не дай б-г..
locust писал(а):Сегодня кеша горел в Днепре
https://dp.informator.ua/2018/08/01/na- ... mi-vnutri/
STORM писал(а):Газ наверное? Ну раз подтягивали трубочки и меняли?
oleg_t писал(а):Как основной вариант - могла загореться термозащита которая находится между моторным отсеком и салоном, она со временем становится трухлявая в р-не креплений и падает на горячий катализатор, у которого к этому времени уже отгнила и отпала термозащитная пластина сверху. У клубных машин было два таких случая. Я себе ее дополнительно закрепил проволокой и пластиковыми стяжками.
STORM писал(а):Два случая пожара? Или два случая того, что отвалилась пластина накрывающая катализатор?
Alexsoff писал(а):Все эти случаи прошли чрез Ваше покорное СТО , проблема не в катализаторе!!! , проблема в шумке , старость не радость , она от времени и влаги размокает и рвется в местах крепления , падает на выпускной коллектор . И не зависимо есть каталик или нет , она загорится . Всем советую пересмотреть места крепления этого войлока . Кстати , открытым огнем он не горит , тлеет как старый советский матрац.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]