STORM У меня бак мочевины в автомобиле заправленный под завязку (дилер, кстати, залил полный) идет на 7500-8000 км. Расход зависит от стиля, скорости и тд. Продается на всех заправках, уже даже на некоторых есть отделные колонки для заправки фур. Стоит понты в Польше. Стоит канистра 10 литров - злотых 50, вроде, или меньше. Бак мочевины вроде литров 11-12 в машине. В Украине с ним тоже нет проблем.
Kostya писал(а):STORM У меня бак мочевины в автомобиле заправленный под завязку (дилер, кстати, залил полный) идет на 7500-8000 км. Расход зависит от стиля, скорости и тд. Продается на всех заправках, уже даже на некоторых есть отделные колонки для заправки фур. Стоит понты в Польше. Стоит канистра 10 литров - злотых 50, вроде, или меньше. Бак мочевины вроде литров 11-12 в машине. В Украине с ним тоже нет проблем.
Василию Алибабаевичу в своё время за это один год дали. Он бензин ослиной мочой разбавлял Если серьёзно, то непонятная для крестьянина украинской глубинки штука. Вызывает много вопросов по эксплуатации. Будет ли машина ехать если эта жидкость закончится? Пишут, что она замерзает при минус 11 градусах. Как зимой? Короче дело мутное и очень туманное. А для пигмея всё что непонятно, то страшно.
Забыл написать о ТО. По карте обслуживания интервал ТО у машинки - раз в 30000 км или 2 года. На 60000 км замена масла в ДСГ. ТО30 и ТО60 Шкода мне подарила (масло, фильтры, жидкости и работы). Заплачу только за замену расходников, если понадобится, таких как колодки, диски и тд. Гарантия на ЛКП - 3 года, гарантия на всю механику и авто - 2 года без ограничения пробега, от сквозной коррозии - 12 лет. Планирую масло в движке поменять все же на 15000 и 30000, а в Киеве нанокерамику нанести, так как не ромешает - мою тут машинку на мойках самообслуживания.
Kostya писал(а):Штантная навигация Шкоды нравится. И карты, и масштаб, и информативность. Особенно - подсказки на компе на приборке.
Мені штатна теж в принципі подобається, але в Android Auto зручно, що я можу підготувати маршрут на телефоні, або знайти що мені треба, і зразу запустити туди навігацію, а не вводити адресу через екран магнітоли.
STORM писал(а):Будет ли машина ехать если эта жидкость закончится?
Не буде. Чисто технічно їхати може, але для відповідности екологічним нормам електроника не дозволить завести машину якщо AdBlue закінчилась. Якщо вже заведена (закінчилась під час руху), то буде їхати поки не заглушиш двигун.
STORM 1. За 500 км машина тебя предупреждает и чем меньше мочевины в баке - тем настойчивее это делает. 2. Если мочевина закончится, то машина не будет ехать. Настроено все так, что только эвакуация и активация мозгов с центрального сервака Шкоды, дилеры локально этого сделать сами не смогут. Алгоритм, описанный Колей выше, абсолютно верный. 3. Система оборудована подогревами и пр. приблудами, не дающими замерзать мочевине. Траки уже лет 10 оборудуют этой системой, а в сети куча видосов, как наши умельцы ее отключают. Кстати, если копы выпасут, что отключена, то штрафы дикие. Машин с AdBlue в Украине уже море, и продают их успешно и давно. Бояться нечего. Вот тут Роман из Словении доливает зимой, кажется.
Последний раз редактировалось Kostya Сб июл 07, 2018 15:11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Еще интересное наблюдение. Вчера при отборе авто дилер посоветовал на трассе отключать систему старт-стоп. Причина - разогрев турбины. Так вот, сегодня проехал 7 км по трассе из аэропорта. Скорость до 120-130, видимо, турбинка должна была включаться. Вьезжаю в город, светофор. Машина не глохнет. Как не глохнет и на следующих 5-6 светофорах в течение пяти минут. Видимо, таки система от дурака защищает.