BMB Ты знаешь, пользовались, так как как раз ремонт на даче в то время делали. Так что, отпахал румстер по полной и эта функция тоже, так как часто ехали из города и Эпицентра втроем. Но, тогда не было альтернативы. Румстеры, кажется, все шли с такими табуретками сзади.
Собственно, вот это и хотел сказать, что если бы съемные сиденья были бы как в Румстере по умолчанию - браво Шкода, шикарное решение! Но если сейчас это идёт как опция, за доплату (а в журналистских показах об этом или не говорят или говорят вскользь), то задумываешься - а надо ли? Может проще и дешевле для разовых перевозок нанять грузовичок, чем платить 13 тысяч за то, чем будешь пользоваться иногда (или никогда).
BMB писал(а):Теперь по функциональности самого VARIOFLEX. Допустим, я живу в частном доме с гаражем. Или просто есть гараж. Тогда, жить проще - вынул сиденья, сложил в гараж. А если я живу в многоэтажном доме? Да еще без лифта. Это что, три раза надо сбегать с этими сиденьями, чтобы их оставить дома, а потом три раза чтобы их поставить? При том, что они не невесомые.
Если необходимо постоянно перевозить объемные грузы - любой пирожок будет эффективней. А если для раз в год поехать на море ...
У VarioFlex есть кроме стандартных двух положений сиденья установлены/сняты, есть еще два промежуточных промежуточных - сдвинуты вперед и сложены вплотную к передним. Багажник увеличивается значительно, и носить табуретки в многоэтажном доме без лифта не нужно
Кроме того, все три задние сиденья раскладываются независимо, то без чего лично я страдаю постоянно в кашкае. Если нужно перевезти лыжи, сноуборд, кайтборд и т.д. приходится складывать правое заднее сиденье и машина из 5ти местной (реально 4х) превращается в 3х местную Сесть на заднее левое (хотя оно и шире чем правое) в таком положении вдвоем невозможно, подлокотник же у нас не сквозной, лыжи не просунешь. А вот если бы складывалось узкое центральное сиденье, сзади вдвоем бы можно было сидеть. Кстати, у VarioFlex есть еще возможность вынуть среднее сиденье, сдвинуть два оставшихся к центру, оставив посредине только узкую щель, вообще мечта для меня и моих задних пассажиров Короче, лично я бы за такую опцию доплатил бы. В базе она возможно и не нужна т.к. действительно система не дешевая, механики не мало, но как опция самое оно
mutexx писал(а):Если нужно перевезти лыжи, сноуборд, кайтборд и т.д. приходится складывать правое заднее сиденье и машина из 5ти местной (реально 4х) превращается в 3х местную
Это косяк праворульных британских разработчиков Кашкая. Когда они под левый руль компоновку адаптировали, пролюбили этот момент с задними сиденьями и не вывели фильтр салона в ноги переднему пассажиру. У праворульных всё шикарно и со складыванием, и с фильтром.
mutexx писал(а): Если нужно перевезти лыжи, сноуборд, кайтборд и т.д.
Если честно, никогда не понимал зачем нужно мокрую и грязную снарягу запихивать в салон. Для этого есть крыша с релингами и грузовым боксом. Ну это мои тараканы. Кто-то видит по-другому.
Когда varioflex сдвинут и сложен к передним креслам - места не больше, чем при просто сложенных обычных сиденьях. Скорее, даже меньше по длине. Вот действительно плюс - возможность складывать три кресла по отдельности. Но когда это было в Румстере бесплатно - это было хорошо, а когда это за доплату - нужно только тому у кого реальная необходимость.
Ну и есть момент недобросовестной (на мой взгляд) рекламы - о том, что это опция и за неё надо доплачивать, Шкода и журналисты, берущие машины на тест-драйвы, не сильно распространяются. А люди, помнящие, что на Румстере это было бесплатно, считают, что и тут это стандартное исполнение задних сидений.
BMB писал(а):Если честно, никогда не понимал зачем нужно мокрую и грязную снарягу запихивать в салон
хм. А чего это у вас снаряга мокрая и грязная? Уход ведь минимальный нужен, щеткой копеечной снег со сноуборда/лыж смел, в чехол сунул - сухо и комфортно. Кайтборд вообще априори чистый, сохнет летом ровно 5 минут, хотя по осени в чехол можно и влажным сунуть, не критично
У меня товарищ на ети когда ездил, varioflex'ом пользовался часто и нахваливал сильно. Парень спортивный и с детьми постоянно в поездках. Очень гибкая система для активных людей. Купил при рождении первого ребенка. Общий отзыв - не пожалел ни разу. Каждая из видов машин и каждая система под нужды владельца, если при выборе мозги включать. Не надо, так и не бери. Но главное - если не надо тебе, не значит, что не надо другим. А рынок сам себя скорректирует.
Зы. Сейчас кстати он взял себе vw универсал. А ети жена разбила сильно, училась ездить. ЗызЫ. А маркетинг, он всегда такой маркетинг..
mutexx писал(а):Если нужно перевезти лыжи, сноуборд, кайтборд и т.д. приходится складывать правое заднее сиденье и машина из 5ти местной (реально 4х) превращается в 3х местную
Это косяк праворульных британских разработчиков Кашкая. Когда они под левый руль компоновку адаптировали, пролюбили этот момент с задними сиденьями и не вывели фильтр салона в ноги переднему пассажиру. У праворульных всё шикарно и со складыванием, и с фильтром.
Гм, как праворульность исправит ограниченность схемы 40/60, а именно:
Сесть на заднее левое (хотя оно и шире чем правое) в таком положении вдвоем невозможно, подлокотник же у нас не сквозной, лыжи не просунешь.
mutexx писал(а): Если нужно перевезти лыжи, сноуборд, кайтборд и т.д.
Если честно, никогда не понимал зачем нужно мокрую и грязную снарягу запихивать в салон. Для этого есть крыша с релингами и грузовым боксом. Ну это мои тараканы. Кто-то видит по-другому.
Я возил в салоне беговые лыжи. Естественно они всегда а были чистыми (потому что следить нужно, да и на самом деле, лыжи нужно потереть после катания, а как иначе?). Покупать и прикручивать на крышу поперечины и бокс чтобы возить там беговые лыжи пару выходных на сезон? Ну, у богатых свои причуды.
levsha Я не возил лыжи, но, если длинные, то, сложив узкую заднюю правую спинку у праворульной машины, можем вывести конец лыжи над подлокотником под руку переднему пассажиру. При этом на широкой части задней сидушки на небольшое расстояние могут 2 нетолстых человека и как-то потесниться. Итого - почти 4 места вместе с водителем. А для нас, леворульных, для длинных лыж надо раскладывать широкую спинку, она же по диагонали выведет конец лыжи к переднему пассажиру. Выводить через короткую спинку под руки водителю же - не вариант. Итого: 3 места у леворульных, как не теснись.