Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а):1. На заведенной машине и на заглушенной одинаково?
2. Все четыре с одинаковой скоростью работают?
Обычно причина в электрических делах. Контакты, потери, окисления и т.д. Ну или перекос, грязь, износ уплотнителей. Но тогда все по разному будут работать. Едь к электрику. Они знают , что мерять и где, распространенная проблема.
locust писал(а):STORM писал(а):1. На заведенной машине и на заглушенной одинаково?
2. Все четыре с одинаковой скоростью работают?
Обычно причина в электрических делах. Контакты, потери, окисления и т.д. Ну или перекос, грязь, износ уплотнителей. Но тогда все по разному будут работать. Едь к электрику. Они знают , что мерять и где, распространенная проблема.
задние вроде бы слегка шустрее работают. Водительское вроде бы самое тугое на подъем
STORM писал(а):locust писал(а):STORM писал(а):1. На заведенной машине и на заглушенной одинаково?
2. Все четыре с одинаковой скоростью работают?
Обычно причина в электрических делах. Контакты, потери, окисления и т.д. Ну или перекос, грязь, износ уплотнителей. Но тогда все по разному будут работать. Едь к электрику. Они знают , что мерять и где, распространенная проблема.
задние вроде бы слегка шустрее работают. Водительское вроде бы самое тугое на подъем
Побрызгай силиконовой смазкой в вертикальный уплотнитель.
STORM писал(а):Побрызгай силиконовой смазкой в вертикальный уплотнитель.
BIS писал(а):Забей. Через неделю потеплеет
oreh писал(а):если пошевелить окошко какбы вперед-назад, то идет веселее.
oreh писал(а):Но из-за чего перекос происходит? Какое крепление где отвалилось или что?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]