F1
- F1
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 15:02:11
- Откуда: почти Киев
- Авто: Nissan Qashqai 1,6 МТ
Сб сен 06, 2008 22:43:12
кажися где-то видел в руководстве, что норма 650
Сначала обороты 1400-1500. потом падают до 600.
Странно. У меня на холодном никогда не было 1000-1100. может бензом плохим заправлялся?
ribeiro писал(а):У меня 600 без климата.
И 800 с климатом.
При этом когда завожу двигатель с утра, где-то 1000-1100, а потом прогревается и падает до нормы.
Точно так же.
Подскажите, до скольки должны упасть обороты в холодное время годы, для того, чтобы начать движение? В салоне сказали, что до 900! Это правильно?
Артём писал(а):В салоне сказали, что до 900! Это правильно?
у меня именно так и есть
Добрый день.
Подниму тему, чтобы не создавать новую.
Вопрос больше к владельцам 1.6, механика (2012г). Но если кто-то ещё может подсказать, то Велком.
Если на прогретой машине, стоящей на месте, нажать акселератор тыс до 3 и отпустить, как падают обороты?
У меня как бы замирают на 1500об/м на секунду, а потом падают дальше.
Если на прогретой машине, на скорости 40км/ч и третьей передаче выжать сцепление, что происходит с оборотами?
У меня падают до 1000, растут почти до 2000, через секунду опять опускаются до 1000 и т.д.
Как-то неправильным кажется

но может просто кажется...
Спасибо!
qwertyua писал(а):Если на прогретой машине, на скорости 40км/ч и третьей передаче выжать сцепление, что происходит с оборотами?
У меня падают до 1000, растут почти до 2000, через секунду опять опускаются до 1000 и т.д.
Как-то неправильным кажется

но может просто кажется...
Спасибо!
Не кажется. Это ненормально. Думаю что то с расходомером воздуха. Или подсасывает воздух где то.