levsha писал(а):Что делает "основная автомобильная магистраль" в центре города?
Коля, я надеюсь ты не намеренно обрезал, а по ошибке. Я сказал "основная автомобильная магистраль центра города". Дорожная карта города формировалась за царя гороха. И никак не была рассчитана на текущий автомобильный обьем. И сравнивать наверное номер 1 город по мировому туризму и Киев..
А что по поводу других больших магистралей города? Переходы наземные будем ставить? Или там женщины с колясками не заслужили?
Sysopaty "основная автомобильная магистраль центра города" это дебилизм сам по себе - не место в центре города автомобильным магистралям. И за царя гороха звучит убедительно, но Крещатик переделывали и расширяли буквально в 90-х. Вероятно самое время начать таки сужать. Что делать с другими магистралями это связанный, но отдельный вопрос. Вполне вероятно что их тоже нужно сужать, да. А может и нет. В любом случае наличие других магистралей никак не препятствует тому, чтобы сделать на Крещатике нормальные наземные переходы со светофорами. А аргумент насчёт других магистралей в городе это любимый аргумент уровня "нельзя в городе снижать скорость до 50 потому что есть же Бажана", ага. P.S. я ожидал что моя уверенность в том, что автомобили нужно ограничивать в городе, не найдет поддержки на автомобильном форуме
так ни кто же не против чтобы "основную магистраль в центре города" спрятали под землю, как скажем в Осло. Но нужно выходить из текущих реалий, оправдание грубейшего нарушения ПДД как автомобилиста, так и пешехода просто тем, что "а мне так удобней" не выдерживает ни какой критики. Нарушил, получил свой штраф, все участники дорожного движения автомобилист или пешеход не важно, нарушения исчезнут как вид (в подавляющем большинстве) за считанные дни
levsha писал(а):В любом случае наличие других магистралей никак не препятствует тому, чтобы сделать на Крещатике нормальные наземные переходы со светофорами.
н-р, чтобы мамаши (да и папаши, и бабушки с дедушками) с детьми в колясках могли переходить дорогу, особенно, когда коляска двойная или тройная (что редкость, но тем не менее)
oreh писал(а):н-р, чтобы мамаши (да и папаши, и бабушки с дедушками) с детьми в колясках могли переходить дорогу, особенно, когда коляска двойная или тройная (что редкость, но тем не менее)
Выходные дни - пожалуйста. Весь крещатик целиком и полностью в распоряжении бабушек и дедушек, папаш и мамаш.
Я парни все понимаю, но я о том, что если ставить на крещатике, то надо ставить везде, по всему городу, вы с этим согласны? Это как сделать пандусы для колясочников только на Крещатике. Или это для "многочисленных" туристов? Или для "элитных" мамок? Я не понимаю, где распределение, по какому признаку? Или надо таки вводить желтые штаны?
И вот еще, если ставить переходы со светофором на крещатике, то где? Там, начиная от европейской площади до бесрабки штук 7-8 подземных переходов, возле каждого ставить наземный переход со светофором? А дальше? Ладно Бажана, фиг с ней - там челядь живет, туристы не ходят и мамки тамошние не заслуживают на наземный переход.. А Большая Васильковская? До дворца Украина? Ставить, или нет? А Богдана Хмельницкого? Тараса Шевченка? Центр города вроде. Что скажете?
ребята, какой светофор вы в своем уме? Установка светофора на перегоне 400м и скорости потока 50км/ч снижает пропускную способность магистрали вдвое! Прежде чем поставить светофор, нужно организовать объездные пути на которых этих самых светофоров не будет. В том же Париже на бульваре Периферик (кольцевая вокруг центра) ни каких светофоров нет еще и скорость разрешенная 80км/ч
Я эту картунку позже думал запостить. Надо было узнать весь масштаб, нарисовать всю картину установки светофоров и переходов, которые парни планируют устанавливать в Киеве.
Sysopaty писал(а):Надо было узнать весь масштаб, нарисовать всю картину установки светофоров и переходов, которые парни планируют устанавливать в Киеве.
Да ну, обычно все начинают со строительства очередной окружной дороги, моста, тоннеля...
Torpedo писал(а):Да ну, обычно все начинают со строительства очередной окружной дороги, моста, тоннеля...
Вообще самое правильное решение для Киева убрать из города весь трафик,который идет между западом и востоком страны(Житомирская-Харьковская трассы). Весь этот трафик тянется через город и существующие мосты.Киевлянам от этого легче дышать станет, и нам не киевлянам в Карпаты проще ехать будет
mutexx писал(а):так ни кто же не против чтобы "основную магистраль в центре города" спрятали под землю, как скажем в Осло.
Или вообще убрали из города, как во многих других городах. Не должен через центр города идти транзитный трафик, даже с одной стороны города на другую.
mutexx писал(а):Но нужно выходить из текущих реалий, оправдание грубейшего нарушения ПДД как автомобилиста, так и пешехода просто тем, что "а мне так удобней" не выдерживает ни какой критики.
levsha писал(а):В любом случае наличие других магистралей никак не препятствует тому, чтобы сделать на Крещатике нормальные наземные переходы со светофорами.
Зачем?
Затем, что город должен быть прежде всего для людей. Затем, чтобы колясочники не сидели дома взаперти. Затем чтобы с ребенком с коляской можно было пройтись по городу без матов
levsha писал(а):Затем, что город должен быть прежде всего для людей. Затем, чтобы колясочники не сидели дома взаперти. Затем чтобы с ребенком с коляской можно было пройтись по городу без матов
Если делать - то для всех, везде. Если сделать везде или хотя бы центр города, то с текущей инфраструктурой дорог - все станет намертво. Сначала надо обеспечить работающие (можно даже обьездные) магистрали, с нормальной пропускной способностью и продуманными маршрутами трафика и работающей глобальной системой контроля и управления. А пока что..
Последний раз редактировалось Sysopaty Ср ноя 29, 2017 14:13:22, всего редактировалось 1 раз.
Sysopaty писал(а):Выходные дни - пожалуйста. Весь крещатик целиком и полностью в распоряжении бабушек и дедушек, папаш и мамаш.
А почему только в выходные дни? Почему они не имеют права жить нормальной жизнью в рабочие дни? А вообще когда только вводили перекрытие Крещатика на выходные тоже наверное куча воя было "как нам теперь ездить??" Ничего, как-то справились. И вообще несколько месяцев Крещатик был наглухо перекрыт и ничего, как-то справлялись.
Sysopaty писал(а):Я парни все понимаю, но я о том, что если ставить на крещатике, то надо ставить везде, по всему городу, вы с этим согласны?
Да. По крайней мере везде, где есть достаточно большое количество пешеходов.
Sysopaty писал(а):И вот еще, если ставить переходы со светофором на крещатике, то где? Там, начиная от европейской площади до бесрабки штук 7-8 подземных переходов, возле каждого ставить наземный переход со светофором?
Да
Sysopaty писал(а):А дальше? Ладно Бажана, фиг с ней - там челядь живет, туристы не ходят и мамки тамошние не заслуживают на наземный переход.. А Большая Васильковская? До дворца Украина? Ставить, или нет? А Богдана Хмельницкого? Тараса Шевченка? Центр города вроде. Что скажете?
Да, да, и да. На большой Васильковской вообще то и сейчас на каждом перекрестке светофоры. И на многих наземные переходы. На Богдана Хмельницкого тоже. Там подземные переходы скорее исключение, чем правило