Так его сравнивают с кацапско-израильской разработкой( из последних,что у них на вооружении стоят),то наш по ТТХ натягивает кацапов в два раза,что по высоте полета,что по времени в воздухе
Это о какой? Насколько я знаю, беспилотники такого уровня кацапы только покупали у Израиля и лицензионно их выпускали. Отвёрточная сборка под присмотром. Все собственные рашеразработки аналогов провалились, не пройдя испытаний, несмотря на влитые в них 5-6 млрд деревянных рублей.
На самом деле, даже если у кацапов что-то и лучше, то ничего удивительного нет, они все эти годы, а последние так вообще, вбухивали горы нефтебабла в вооружение, мы же распродавали армию и только с 2014 начали восстановление, но хорошая разработка требует много денег и немало времени, не знаю, насколько наши могут это обеспечить
oreh Ну, когда аграрная академия по заказу Бирюкова мастерила или когда Касьянов что-то там, собранное на коленке, в МАД продавал, я ржал. А вот в случае с АНТК Антонов вполне серьёзно на это смотрю. У них КБ, серьезная база, стаф.
Тема с беспилотниками для нашей страны просто бесценно в плане профита. То что у нас есть отрасль, которая может дать качественный результат в сфере военных беспилотников даже пускай пока что на оперативно-тактическом уровне, это реально очень круто. Само по себе направление беспилотников - тренд будущего. Это реально "прорыв", с этим спокойно можно выходить на мировые рынки.
12 ноября 2017 года начал работу международный салон Dubai Air Show. На выставке представлены два транспортных самолета "Антонов": прототип многоцелевого легкого транспортного самолета Ан-132 - самолет-демонстратор Ан-132Д и военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70.
Этот бедный Ан-70 уж 20 лет таскают по выставкам, а из-за дебильности нашего гос-ва в серию никак не запустят ... А в свое время (в 1997) был достойным конкурентом эрбасовскому А-400М, который тада был токо на картинах, как говорицца, и глядя на который невольно задумываешься о промышленном плагиате со шпионажем и дебилизме наших политиков
Наши снова дали жару во время полёта на АН-132Д в Эмиратах Как и в Париже, выступили в стиле "штурмовик на задании", но теперь уже с ныряющей посадкой, по-военному. А арабы ой как любят такие зрелища и эффекты, успех самолёту гарантирован.
Airman писал(а):Этот бедный Ан-70 уж 20 лет таскают по выставкам, а из-за дебильности нашего гос-ва в серию никак не запустят ...
Ну, если быть точным, то госиспытания АН-70 закончились только в 2014-м, а на вооружение принят в 2015-м. От АН-70 20-летней давности за эти годы остался только внешний вид, Вики пишет о значительных переделках вплоть до винтов. А продвижение самолёта шло небыстро из-за того, что он изначально наполовину состоял из сколенвстанских деталей, уже пару лет как антоновцы постепенно находят решения по их замене. Самое тяжкое - отказаться от кацапских движков, под которые и спроектирована вся конструкция самолёта. Но, по опыту АН-132, это вполне подъёмно. Арабам показали этот самолёт со смыслом: как и АН-132, он сделан для взлёта-посадки с неподготовленных коротких полос, в том числе и песчаных. Для АН-70 вполне хватает полосы в 600 м, что в полтора раза короче, чем у ближайших конкурентов с такой же впечатляющей грузоподъёмностью.
Сэнсэй писал(а):От АН-70 20-летней давности за эти годы остался только внешний вид,
Как грицца - и шо це нам дало? Время упущено , а европейский близнец уж продан в немалых кол-вах в разные армии... И, согласись, шо французы и иже с ними драли с Антонова без зазрения совести ... Впрочем, какая совесть при наличии бабла
И вот, кстати, ГУУД новость к вопросу о финансировании укрсамолетостроения и занятости квалифицированных авиа строительных кадров
Американці інвестують $150 млн у виробництво Ан-74 13 листопада, 2017 - 22:03 Американська компанія Oriole Capital Group інвестує $150 млн в серійне виготовлення в Україні літаків Ан-74 на потужностях державного підприємства "Харківське авіаційне виробниче підприємство".
Як повідомила прес-служба "Укроборонпрому", такі домовленості були досягнуті під час міжнародної виставки Dubai Airshow 2017.
В першу чергу мова йде про серійне виробництво українських Ан-74 у різних модифікаціях. Домовленість передбачає планування та реалізацію проекту протягом значного терміну.
У свою чергу Oriole Capital Group отримає право на інвестиції у виробництво, модернізацію та збут цих літаків.
Ключовим елементом цього стратегічного партнерства є модернізація існуючого виробництва, повне залучення всіх 3000 фахівців харківського підприємства, а також програма з модернізації літаків і авіоніки, яка допоможе підвищити експлуатаційні можливості Ан-74.
Окрім того, "Харківське державне авіаційне виробниче підприємство" буде отримувати замовлення на виготовлення запасних частин для літальних апаратів, проведення технічного обслуговування та навчання пілотів.
Як зазначили в "Укроборонпромі", вперше на українське авіабудівне підприємство заходить потужний інвестор міжнародного рівня
Завод им.Малышева добился участия в масштабном проекте по капитальному ремонту танков Т-80УД вооруженных сил Пакистана. ... Пакистан доверил капитальный ремонт своих 320 танков Т-80УД именно украинским специалистам. ... Примечательно и то, что в случае успешного ремонта Т-80УД нашим специалисты могут принять участие и в работе над пакистанской машиной “Аль Халид”, созданной на основе китайского танка Type 96, который в свою очередь является копией Т-72. А этих машин у вооруженных сил Пакистана 415, что открывает очень хорошие перспективы для долгосрочного сотрудничества с этой страной! http://uc.od.ua/columns/1533/1198035
Я как в воду глядел вчера про сколенозамещение на АН-70:
Після досвіду заміщення російських комплектуючих ДП “Антонов” на літаку Ан-132, Ан-70 буде модернізовано подібним чином. Завдяки цій модернізації літак отримає нову авіоніку та повністю позбавиться російських деталей, повідомляють в “Укроборонпромі” Під час міжнародного авіасалону “Dubai Air Show 2017” про готовність взяти участь у модернізації літака заявили компанії з Королівства Саудівської Аравії, Об’єднаних Арабських Еміратів та Туреччини. http://mil.in.ua/70-otrymaye-novu-avion ... h-detaley/
Рашидам только остаётся продолжать вонять про интеллектуальные права, типа появившиеся у них на этапе разработки 20 лет назад. Скорей бы последний запроребриковый винт из конструкции убрали, чтобы про них и духу не было в этом самолёте.