Kostya писал(а):По моим наблюдениям тут тоже часто-густо проскакивают на жёлтый, типа не успевают остановиться. Но, никто, повторюсь - НИКТО не едет, пока не включится зелёный. Наверное, так учат тут ещё в автошколах.
мне друг говорил что в Германии это норма, на то он типа и желтый, чтобы проехать, а не тормозить адски. Но вот только ж там нет мигалки зеленой, которая тебе говорит шо щас будет желтый и ты можешь вполне себе остановиться без экстренного
mutexx там забор негде ставить, напротив - там просто широкое пространство с подземным переходом и, чтобы алени не бегали - забор. а здесь - узенькие тротуары и два перехода почти сразу, негде ставить забор особо
ПС. Хотя, может, и не помешал бы
Последний раз редактировалось oreh Чт окт 19, 2017 12:10:49, всего редактировалось 1 раз.
Похоже, тут также. Очень уж они уверенно это делают, не опасаясь, что приедет в бок.
так конечно, загорелся зеленый, убедился, что можно начинать, - начал, простая логика описанная и нашими ПДД, если бы все ей следовали, подобных аварий не было бы в принципе, даже если кто-то, как деваха, наваливала бы, чтобы проскочить
Думаю, "там" цена человеческо жизни и уважение к людям, просто пропасть по сравнению с нашим отношением к этом.
Не зря меня, когда мне в Норвегии давали машину, мой начальник проинструктировал, шо типа не волнуйся ПДД простые и примерно такое же как у вас... А потом сделал отдельную ремарку, типа "но смотри, есть невероятное отличие, которой нужно упомянуть, у вас как-то плохова-то пропускают пешеходов, поэтому скажу, что у нас, ездий по принципу, что если ты видишь человека, который направляется к переходу с явным намерением его перейти - снижай скорость и пропускай, не жди и не думай, прыгнет или нет на дорогу"
Ну и скорость... Которая, при всем том, что нарушают, она, реальная, все равно значительно ниже нашей нештрафуемой. Есть время и подумать, если что, и естановиться не резко и все такое
oreh писал(а):mutexx там забор негде ставить, напротив - там просто широкое пространство
пространство и слева и справа одинаковое, слева забор есть справа его нет:
ну ты о чем говоришь? посотри на планы сверху как, куда и почему идет забор слева и где стоят здания слева и справа. Там слева вообще площадка немаленькая перед спуском в метро, на которой принято бухать пиво, а справа - тротуар огибающий здание и дорога. Даже на твоей фотки видно, можешь глянуть на гуглемепс
немножко в шоке, какое пиво?! Нарисовал забор, что мешало установить его в таком виде? С противоположной стороны он установлен ровно также. Да, забор бы скорее всего не спас ВСЕХ, но сумасшедшую, благодаря скорости, энергию удара он бы частично принял. Вот видео самой трагедии, это абзац...
mutexx Я ж фотку привел, видно что здания находятся какбы сдвинуто одно относительно другого и здесь забором закрыт угол площадки нормальных размеров перед метро. если посмотришь весь перекресток, то только этот угол и закрыт, во всякгм случае, раньше было так.
oreh писал(а):mutexx Я ж фотку привел, видно что здания находятся какбы сдвинуто одно относительно другого и здесь забором закрыт угол площадки нормальных размеров перед метро. если посмотришь весь перекресток, то только этот угол и закрыт, во всякгм случае, раньше было так.
метро и пиво это замечательно, но вынужден повторить вопрос: что мешало установке забора в том виде в котором я нарисовал? Забор устанавливается практически по бордюру и не мешает ни кому. Лексус чиркнул по знаку остановка запрещена и вылетел на тротуар перед зеброй. Если бы под знаком стоял забор (на углу, между двумя пешеходными переходами), очень большая вероятность что траектория лексуса значительно бы изменилось и дальше бы он полетел не по тротуару а по дороге, по свой полосе и жертв было бы НОЛЬ. Если бы забор удар не выдержал и лексус таки вылетел на тротуар, то энергия удара по пешеходам была бы значительно снижена, жертв было бы меньше
Kostya писал(а):По моим наблюдениям тут тоже часто-густо проскакивают на жёлтый, типа не успевают остановиться. Но, никто, повторюсь - НИКТО не едет, пока не включится зелёный. Наверное, так учат тут ещё в автошколах.
Тут точно так же. Собственно желтый после зеленого для этого и нужен.
mutexx писал(а):Если бы забор удар не выдержал и лексус таки вылетел на тротуар, то энергия удара по пешеходам была бы значительно снижена, жертв было бы меньше
К сожалению в Харькове стало "модным" ездить на красный. У нас на районе пешеходник, на четырехрядной дороге (по две в каждую сторону), двойная сплошная, через который весь микрорайон перемещается в супермаркет, а дети в школу в соседний м/р, так как у нас ее нет. С завидной регулярностью наблюдаю картину - на красный уже стоит хвост из 8-10 машин (по 4-5 в два ряда), люди уже с нашей стороны пересекли осевую и в этот момент какой-нибудь урод, обязательно на большом черном джипе обходит "пробку" по встречке практически не снижая скорости и сигналя. Барин едет... Если действительно это чудо столько раз наказывалось за нарушение ПДД как пишет Геращенко, можно себе представить, сколько раз она их нарушала, зная как у нас сейчас наказывают. А насчет на какой ехал Туарег... Мне кажется что он ее увидел и начал уходить вправо резко, если бы у нее скорость была меньше, она бы смогла вывернуть влево и его обойти. Но стритрейсеры не тормозят...
Вчера с одним знакомым дискутировали на тему этого перекрёстка. Он доказывал, что светофор со стороны Туарега вообще не для него, а только для правой полосы (он там вообще интересный - вместо жёлтого - таймер, а сверху - Зеленая стрелка на белом фоне), и что для него - светофор ну углу Сумской/Мечникова, и придумывал какие-то трактовки ПДД, правила установки светофоров и ХЗ что ещё. И пофиг, что оба валили не на зелёный. Именно валили: одна ускорилась видя желтый, другой стартонул как на тесте разгона до сотни, что у Туарега есть ещё 16.3 и 16.5 пункты, которые вписаны в ПДД кровью уже давно, что коммунальщики захерачили подземный переход, наплевав на разметку, дублирующий светофор, ограждения... Еще минус несколько жизней, а выводы особо делать не хотят (или не могут?), гораздо важнее вылить свой гнев на девку-мажорку вот здесь и сейчас. Печаль...