Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):Airman писал(а):Учитывая общемировую тенденцию к снижению интереса молодого поколения к автомобилям, такая инициатива явно не прибавит популярности автотранспорту.
А там глядишь...и беспилотники подойдут.
Кстати! Точно! Буквально пару дней назад ехал и слушал новости - какая-то Американская организация выпустила доклад, в котором говорится, что люди рождённые в этом (2017) году уже никогда не будут водителями! По их мнению, к их совершеннолетию будет эра "беспилотников"!
А мы спорим 15 или 30....
Valiko писал(а):Когда обменял в 2003 свои совковые права на пластковые, то сроком не озабочивался, тогда все были бессрочными. Сейчас вот разглядываю свой пластик и нигде не нахожу срока его действия.
Как узнать, до какого они года?
Дещо хочу прояснити, аби не здіймалися панічні настрої стосовно обов’язкової заміни всіх водійських посвідчень кожні «5 років».
1. Проект змін до Закону «Про Дорожній рух» ще в стадії розробки, а директива ЄС несе більше рекомендаційний характер, всі напрацювання будуть проходити ретельні консультації та громадські обговорення. Сьогодні або завтра нічого не зміниться.
2. Закон немає зворотної дії. Відповідно, водії, які на момент вступу в дію нових правил матимуть посвідчення водія із терміном дії на 30, 50 років та безстрокові, зможуть користуватися посвідченням відповідно до зазначеного у них терміну.
3. У другій половині 2017 року планується подання на розгляд до профільного комітету Верховної Ради законопроекту, відповідно до якого у посвідченнях водія з’являться додаткові категорії (наприклад, трицикли, квадроцикли, та інше). Термін дії становитиме від 5 до 15 років залежно від категорій.
4. Водії категорії «В» зможуть користуватися своїм посвідченням водія -15 років, а водії категорії «С» та «D» –5 років. Після завершення терміну дії водій має пройти медичний огляд для перевірки психофізичної відповідності. Опрацьовується також питання щодо підтвердження практичних та теоретичних навичок водіїв, щоправда це стосуватиметься виключно професійних категорій «С» та «D», категорії комерційного транспорту, які несуть підвищену небезпеку для учасників дорожнього руху.
Щодо можливих корупційних ризиків:
5. Медичні довідки. Ми дуже розраховуємо на створення МОЗом електронного реєстру довідок, тобто ліквідацію різних фіктивних «папірців» з доставкою до дому або офісу.
6. Екзаменаційна система. Ми працюємо над системою змін у площині отримання посвідчення водія – це розробка нових екзаменаційних білетів з категоризацією питань та встановлення відеофіксації під час складання іспитів.
Ну, і розуміючи загальну стурбованість, точно можу сказати, що громадянам варто не хвилюватися щодо майбутніх нововведень. Усі законодавчі ініціативи знаходяться на стадії розробки, будуть ретельно підготовлені, винесені на обговорення і лише потім введені в дію. Громадянам будуть надані зрозумілі роз`яснення, а пропозиції матимуть винятково позитивний характер у площині дотримання водіями правил дорожньої безпеки
Airman писал(а):
У меня то4на такие-же - они же вечные!... СЕРЬЕЗНО
Kostya писал(а):Valiko
В новых правах срок действия указан напротив каждой открытой категории.
У тебя, как и у меня (1998-го года, ламинат размера календарика), стоит просто слово "разрешен", бед всяких там дат.
Система отработала, только не назад, а вперёд:BMB писал(а):Ну и судя по тому, что пишут в последних интервью, система слегка отработала назад и говорит о том, что все эти нововведения будут касаться только тех, кто будет получать права впервые.
В Украине изменят водительское удостоверение и условия его выдачи
В этом году Украина должна перейти на новый стандарт водительских удостоверений, который бы соответствовал европейским нормам, изложенным в Директиве 2006/126/ЕС и Директиве 2003/59/ЕС.
Изменения коснуться не только формата «прав», но и условий их выдачи и перевидачи, срока действия, квалификации водителей и пр.
Один из основных моментов — это срок действия удостоверения. Они будут действительны только 10 или 15 лет, на выбор страны. А для водителей второй группы срок действия удостоверения составит 5 лет.
Для получения новых прав для водителей первой группы, а это категории «А» и «B» и от них производные, в странах ЕС идет упрощенная система медосмотра.
Обычно, проверяется только зрение. В отдельных случаях, если были обнаружены значительные нарушения здоровья, которые могут повлиять на дорожно-транспортное движение, тогда человек отправляется к специализированным врачам. После 50 лет частота медосмотров увеличивается.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]